Опубликовано 25 Март, 2020 - 12:26

На прошлой квартире мы долго выбирали бесшумный холодильник и муж остановился на lG. А именно модель GA-B499YAQZ красивый мокрый асфальт. Холодильник имеет нижнюю морозильную камеру из 3х секций. Панель с наружной стороны, где можно выставлять температуру морозильной и основной камеры холодильника. Переводить в различные режимы.
Его не было практически слышно, нареканий не было. Он проработал там несколько лет и поломок тоже не было, ну, до этого года, отвалилась ручка дверцы. Но это мелочь с тем, что было у нас с точно таким же холодильником потом. История о том, что в другую квартиру мы тоже купили такой же холодильник lG и даже цвет, но спустя несколько месяцев как был куплен холодильник он сломался (по гарантии). Перестал морозить! К слову, мы выбросили очень много продуктов из морозилки, но конечно же никто не компенсировал нам моральный и финансовый ущерб, а наоборот сервисная компания подкинула нам испытание! Жаль, до покупки этого холодильника мы не изучили отзывы, что качество страдает, но еще у компани lG сервисные службы, которые очень осложняют жизнь и так с неработающим холодильником. Начнём с того, что летом, в жару нас оставили без холодильника и увезли его на экспертизу на месяц!!! Ни магазин, где был куплен холодильник, ни представители компании LG, ни сервисная служба ничем не могли помочь и разводили руки, нам не предоставили взамен никакой холодильник на время экспертизы (перекидывая обязательства друг на друга), хотя такое приветствуется, что взамен экспертизы выдают даже телефон!!! Но согласитесь, холодильник в большой семье с детьми даже важнее!!! Чтобы подтвердить поломку и возможность ремонта мы ждали месяц и я могу сказать с маленькими детьми это был головняк! Как готовить, как хранить летом продукты! Хотя я очень настаивала на том, что не хочу холодильник после ремонта, у него брак, но нам не поменяли его, а отремонтировали-таки и вернули домой. Хотя мастер сказал, что возможно такая поломка может снова повториться! И что вы думаете?! Не прошло и года как он снова ломается и снова перестаёт морозить. Компания LG нам после первого ремонта отзвонилась и сообщила, что если будет снова такая же поломка, то холодильник-таки спишут и нам поменяют на новый/вернут деньги. Но сейчас разбираясь снова с этой проблемой лёд не тронулся, конкретно нам так ничего и не говорят, с момента подачи заявки в службу прошло три месяца, а сервисная компания и вовсе говорит, что холодильник и не ремоетировала наш и не забирала, бросают трубку и хамят. Вам нужна такая клиент ориентированность??? Честно, я очень устала и возмущена одновременно. Если не хотите тратить свои нервы и выкидывать продукты, то ни за что не покупайте холодильники фирмы. LG!!!! К тому же он до поломки ужасно гудел!

В общем, никому и никогда не советую покупать у них холодильники, очень сейчас много отрицательных отзывов и подобных историй.

Недостатки
  • Бысто сломался
Renashkaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также