2 года назад купили холодильник, при включении оказалось, что он шумноват, а также оказалось, что в нем невероятно неудобное отделение для льда, в остальном он неплох.
Но вот, спустя 2 года пользования у него сломался компрессор
Одним из рекламируемых преимуществ данного холодильника была именно гарантия 10 лет на компрессор от производителя, ей я и решила воспользоваться.
Позвонила в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, где нажала цифру 1 в ответ на предложение голосового помощника получить весь список адресов сервисных центров Санкт-Петербурга в виде СМС, все хорошо, получила список и позвонила в ближайший, где и выяснилось, что услуг по гарантии данные сервисные центры не оказывают, ну да ладно.
Позвонила по номеру горячей линии LG еще раз, но на этот раз дождалась оператора, где мне и сообщили о том, что мастера направят ко мне они сами, НО бесплатным будет ТОЛЬКО САМ КОМПРЕССОР (стоимость компрессора составляет 3500р), а за работы по замене будьте добры заплатить, сколько не знаем, мастер оценит работу и скажет.
Подытожим: ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт обошелся мне в 8000р.
Поэтому смело игнорируйте красивую наклейку на всех холодильниках LG так заманчиво гарантирующую Вам 10 лет работы компрессора. Ведь если он сломается, Вам все равно придется выложить 20% стоимости всего холодильника за работы по его замене.