Добрый день! Хочу написать максимально честный отзыв о том, какой отдых в данном отеле на самом деле. Начнём с самого начала. Отдыхали через туроператора AnexTour в данном отделе с 18 по 26 августа 2021 года парой. В аэропорту не составило труда найти трансфер, там же нам сообщили, что завтра в 16:00 у нас встреча с отельным гидом от туроператора Байрамом, об этом напишу отдельно далее. Трансфер был достаточно долгим, так как заезжали в 5 отелей перед нашим, затем по приезду нам сказали, что заселение с 14:00, нужно подождать, мы решили не ждать, сразу при встрече мужчина, который стоит на ресепшене не спросил, какой у нас тип номера и т.д., а спросил: «Вы хотите люкс?» Мы ответили, что хотим номер, за который заплатили. Он сказал, что сделает скидку на люкс, если мы напишем хороший отзыв (сразу стало понятно, откуда у отеля столько хороших отзывов). Вообще общение персонала, особенно на ресепшене, в плане вежливости, оставляет желать лучшего. В итоге нас заселили в номер за который мы заплатили: Стандартный с частичным видом на море. По номеру всё в общем и целом хорошо, за исключением того, что при заселении не работала лампочка в ванной, а работала только подсветка на зеркале и была сломана ручка в душе, сделали заявку, через час починили. Пол в душе был очень грязный, его не моют должным образом, поэтому в душ только в своих резиновых шлёпках. В остальном по номеру претензий нет. Что касается уборки, убирались ежедневно, как и меняли полотенца и постельное. Персонал в большинстве своём не говорит ни по русски, ни по английски, общение только жестами или на турецком. Было только два человека, которые отлично говорили по русски - это кальянщик и человек в магазине при отеле, самые прекрасные люди за всю поездку, очень вежливые, с ними было приятно иметь дело. Продавец в магазине вообще, перед нашим отъездом, когда мы ожидали автобус, вынес 2 бутылки воды по 0,5 бесплатно, сказал в дорогу, очень приятный мужчина. Всё покупали у него, цены не кусаются от слова совсем, сравнительно с остальными магазинами рядом. Кальянщик тоже молодец, знает своё дело и очень приятный человек в целом.
В соседние магазины ходить крайне не рекомендую: купили 2 упаковки самых хороших специй, что у них были, а по приезду обнаружили, что внутри полиэтиленовой упаковки полно жуков размером с кунжутную семечку, подарок был испорчен и вообще очень огорчены были таким отношением, как можно такое было продать для нас остаётся загадкой.
По поводу еды в отеле. Еда низкого качества, фрукты в большинстве своём есть невозможно. В их буклете, что день какой-то кухни в один день, в другой другой кухни - не соответствуют действительности от слова совсем. За 9 дней пребывания был только один вечер какой-либо кухни, а именно средиземноморской, где подавали обычную рыбу, креветки сомнительного качества в соусе дорблю (видимо испорченные) и мидии тоже с каким-то рисом внутри (мы знаем, как должны выглядеть нормальные мидии и креветки, так как сами выросли на юге). На столе всегда было что-то мясное и куча майонезных салатов, которые не понятно для кого вообще готовились. В один из дней готовили бургеры, которые вообще невозможно было есть, котлеты страшно представить из чего готовились. По поводу средиземноморских закусок на пляже это вообще отдельная забавная (нет) история: спросил на месте, что реально они готовы сделать поесть, сказали пиццу или картошку фри и на этом всё, пиццу взяли первый раз и последний, в школьной столовой и то вкуснее готовят.
По поводу алкоголя, турецкий алкоголь ужасный, мы так поняли, как и везде, пиво более менее нормальное. Даже если брать платные коктейли, то они вообще не алкогольные.
Пляж нормальный, как такового пляжа нет, в воду можно спуститься только с пирса с лестницы, удобно, но подходит не всем.
В бассейне днём постоянно очень громкая клубная музыка, для любителей подобного самое то.
Одинокие парни. Отель не смотрит на это ограничение вообще и принимает их целыми компаниями.
По поводу туров от отельного гида от AnexTour. Нам понравился тур, который был на два дня с поездкой на озеро Салдо, а на второй день Памуккале и древний Римский город. Что было обещано нашим отельным гидом:
⁃ завтрак, обед и ужин в каждый из дней;
⁃ Весь день на озере Салдо - турецкие Мальдивы, где можно купаться и т.д.;
⁃ Ни слова про поездки в магазины и т.д.;
⁃ 3,5-4 часа пути туда и столько же обратно;
⁃ 10-12 человек в автобусе;
⁃ Отель с джакузи в каждом номере с термальными источниками.
Что мы получили по факту и о чём нам не посчитали нужным сказать:
⁃ Завтрака просто не было;
⁃ 42 человека в автобусе;
⁃ 6 часов дороги туда;
⁃ Обед в первый день был просто ужасный. Кухня в которой готовили еду, была просто бараком, а место где ели - это столы и стулья над которыми сверху натянута клеёнка в виде крыши, выглядело ужасно, а ужаснее всего, что над каждым столом летало по 5-7 мух, что говорит о полной антисанитарии, после обеда у всех уже были перекошеные лица;
⁃ На Озеро поехали сразу после обеда всего на 2 часа, потом сказали поедем в магазин текстиля, о котором вообще никто не знал;
⁃ Про Озеро: в нем купаться не возможно, где воды по колено, там тепло, а где поглубже, там уже вода ледяная, туда стоит поехать только из-за красивой картинки, но даже не настраивайте себя на то, чтобы там купаться, у Вас этого не выйдет;
⁃ Отель нормальный, но с термальными источниками на улице, ни о каком джакузи и речи нет;
⁃ Ужин нормальный, обычный шведский стол;
⁃ На следующий день нам сказали в 6:45 уже выезд, чтобы, внимание, поехать в магазин оникса, никому он не нужен был вообще, только после него мы поехали в Памуккале и древний город;
⁃ В Памуккале и древнем городе стоит побывать, оно того стоит;
⁃ Потом ещё один магазин, кстати, это всё даже не партнёрские магазины, они все принадлежат именно Анексу и только потом обед и обратно в свои отели;
⁃ Ужин был уже в своём отеле.
Нам ещё наобещали не самое плохое. Это, видимо, отношение компании Anex Tour к своим клиентам в целом. Наш экскурсионный гид был турком, который говорил по русски и не знал английский. При этом в начале экскурсии выяснилось, что с нами едут люди, которые говорят только по английски и не понимают ни по русски, ни по турецки, которым тоже, как и нам продали эту экскурсию. Девушке рядом пообещали всё тоже самое, но при этом панорамный ресторан с видом на Озеро Салдо, хотя то место даже кафе не назовёшь по сути.
В день выезда перестал работать кондиционер, подошёл на ресепшен, заказал ремонтника, спросил, через сколько он приедет, мне человек на ресепшене сказал очень грубым тоном: «Откуда я знаю?» Я ему объяснил, что так с гостями не разговаривают, но выводы делайте сами.
Подводя итог: сам отель хороший, но вот качество еды и вежливость персонала оставляет желать лучшего и крайне не рекомендуем покупать экскурсии у Анекса.
Не поняли, что такое турецкое гостеприимство от слова совсем, персонал делает работу с каменными лицами, потому что надо.
Написал отзыв, чтобы люди понимали реальное положение дел в данном отеле.