Я заказал полный комплект ковров (5 листов для пассажирского сиденья + для багажника), но я также заплатил 5000 рублей за рейс SDEC. Так называемый 3D-протектор должен был быть применен для коврика на сиденье водителя.
Все коммуникации через группу ВКонтакте согласованы о возможности проверки до получения квитанции об оплате... Время ожидания около 1 месяца.и... При осмотре СДЭК указал, что отправителю такой возможности предоставлено не было, и было установлено, что хороший ковер был упакован в прозрачный пластик и упакован как заказ. Далее идет сам ковер. В выступе для водителя отсутствовал обещанный 3D, и он отсутствовал везде и не мог быть установлен. Средний ковер, покрывающий средний туннель, вообще не подходит. Справедливости ради, я должен сказать, что другой коврик идеально подходил. Однако когда мы указали на ошибку Группы ВКонтакте, производитель в одностороннем порядке отключил связь, и ответа или расставания не последовало.