Опубликовано 9 Октябрь, 2023 - 09:18

Находясь за границей, заказала доставку букета маме ко дню рождения. Выбрала букет Палермо. Далее мне позвонил оператор и сообщил, что альстремерий для букета нет, поэтому флорист заменила на гипсофилу и отправила мне фото на почту, для согласования замены. Проверка почты и обратный звонок в роуминге стоили бы мне примерно треть стоимости этого букета. Поэтому я не глядя сказала, что можно отправлять. Я полагала, что замена будет равноценная и букет с ней будет красивым, сбалансированным и, все-таки, похож на Палермо на сайте. Далее захожу в почту и вижу, простите, веник. Пишу, что меня не устраивает, мне отвечают, что уже поздно и букет уехал. С момента звонка оператора прошло минут 10. Видимо, курьер дежурил у дверей.

Очевидно, что я сама виновата в том, что не глядя согласилась на замену. На это мне любезно указал и оператор. Но. На сайте не просто так есть картинки. И даже если в салоне нет альстермерий (кстати, почему нет таких популярных цветов?), добросовестный флорист составит похожий букет из других цветов. В моем случае просто были воткнуты гипсофилы, ни о какой композиции речи нет. А ведь можно было хоть как-то перемешать, оформить. Бумага также отличается от того, что на картинке на сайте.

Вывод: заказывая в Русском букете, вы можете получить букет, кардинально отличающийся от сайта. Фото прилагаю.

Вопрос флористу: вы же понимаете, что люди заказывают букеты близким, хотят сделать приятно, душу вкладывают? Далее от вас требуется немного добросовестности и вкуса, чтобы этот план реализовался. В данном случае я правда сильно расстроилась и 100 раз пожалела, что сделала заказ у вас.

Достоинства
  • Доставка курьером
  • Оперативная доставка
  • Удобная навигация по сайту
  • Удобно
Недостатки
  • Дороже, чем купить цветы в магазине
  • Несоответствие фото на сайте  реальному букету
anyatishenko_91не рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
30.08.2024
Добрый вечер! Просим прощения за позднюю обратную связь.
Спасибо, что поделились впечатлениями от доставки! Очень жаль, что букет Вас разочаровал. Приносим извинения за некачественную работу флориста.
Действительно, производить замены нужно аккуратно, уделяя особое внимание деталям. Мы уже работаем над улучшением профессиональных навыков флористов и надеемся свести к минимуму повторение данной ситуации!
Будем рады, если Вы дадите нам второй шанс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также