Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 23:41

  • Опыт использования:
    один раз

Ужасный салон! Я попросила сделать аппаратный маникюр, первый мастер отказалась, так как только аппаратный не делает, а я заранее об этом не предупредила во время звонка. Несмотря на то, что мастер активно недовольно обсуждала то, что я попросила как-будто какую-то сверхуслугу через некоторое время все утихло и все-таки меня проводили к другому мастеру.

Итог - 5 порезов! то есть на пяти разных пальцах раны до крови. И это после того, как я на второй попросила мастера быть аккуратнее. Потом она начала еще сильнее обрабатывать их аппаратом и я не выдержав боли отказалась от продолжения.

От мастера извинений 0!!! Ни слова мне не сказала. От администраторов невнятное бормотание.

Не советую ходить в такие потоковые места. Пока вы найдете там нормального мастера пройдете круги боли и разочарования, а сервиса там нет, некогда извиняться.

Хорошо, что еще книгу отзывов дали.

marimar07не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Marimar07, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, находясь в нашей студии. Пожалуйста, сообщите дату посещения и конкретную студию, а также оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. Надеемся на понимание.
20.11.2017
со мной уже связались, никаких услуг мне не надо, ни бесплатно, у меня как оказалось еще и ногтевая пластина серьезно повреждена, поэтому лучшее, что вы можете сделать - это оградить клиентов от мастера у которого я была. Имя написано у вас в книге жалоб, дата 08.11.17
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также