Добрый день всем!
Сегодняшний отзыв - это история о том, как можно не только испортить ногти, но и получить на это весьма странную реакцию самого салона.
Своего мастера я нашла давно, но из-за переезда на другую квартиру добираться до нее стало неудобно. Поэтому я и пошла в студию Nogotki у м. Ладожская. К моменту похода у меня было сломано три ногтя, и мне срочно требовался ремонт (так вышло, что болела долго, и было не до ногтей). Я решила максимально убрать длину (раньше ходила с длинными), и первый поход, как мне показалось, кончился даже удачно: достаточно аккуратный маникюр, красивый салон (хотя после перекрашивания ногтей из черного в бежевый мастер сама не обратила внимание, что по итогу из-под бежевого лака по краям торчали остатки недопиленного черного, словно грязь, и пришлось просить еще и допилить). Это были мелочи, и я все-таки решила пойти в это место во второй раз.
К сожалению, во второй раз все уже было не столь радужно. После похода мной был написан отзыв о салоне на 2GIS, который буквально сразу же был удален администрацией салона, и на который мне был дан развернутый, но крайне странный ответ. Итак, что меня не устроило:
1. Предыдущий лак мне спилили под ноль вместе с базой, причем до такой степени, что поверхность уже моего ногтя стала слегка покрываться бороздками (кто знает, тот поймет). Конечно же, любые ногти после долгого ношения геля будут тонкими, но в других местах в таких случаях НИКТО под ноль эту самую базу не спиливает.
2. Мастер откровенно пропускает подпиливание двух ногтей (разница по длине видна невооруженным глазом). Я на это указала, мне подровняли. Но как бы как вообще можно не увидеть?
3. Мастер предложила мне сделать "выравнивание" (платно), от которого я отказалась, так как в моем понимании выравнивание необходимо все же совершенно убитым ногтям, плюс в интернете можно прочитать, что при выравнивании накладывается двойной слой базы. Итак, мне нанесли эту самую базу в один слой (напомню, от выравнивания я отказалась), и, надо заметить, достаточно тонко. Когда об этом я написала в негативном отзыве, мне сказали, что мастер ОКАЗЫВАЕТСЯ сделала мне выравнивание, просто за него у меня денег, видите ли, не взяли. В один тонкий слой. Выравнивание. То есть, без него мне бы ноготь просто цветом сразу покрывали что ли? Окей, идем дальше.
Вот фото того, как это "выравнивание" по итогу выглядит в жизни. Толщину оцените сами, я даже обычный лак с базой толще наношу.
4. Далее мне наносят фиолетовый лак. В один слой. ОДИН СЛОЙ, Карл. Когда я (достаточно возмущенно) спрашиваю, почему, мне говорят, что с этим гелем все ок. Я указываю на проплешины явные на больших пальцах, после чего лаком второй раз мне покрывают только их. На слова о том, что мне больше нравится два слоя, так как ногти тогда толще становятся и не ломаются, мне отвечают, что НАДО БЫЛО делать выравнивание (а теперь вернитесь в пункт 1 и прочитайте о том, что мне ведь потом ответили, что это выравнивание "для толщины" якобы было сделано). Повторюсь, ГДЕ это самое выравнивание?!
Ну и за этим следует тоненький слой топа. Со стороны мастера ни слова о том, что у меня убитые ногти (которые убили они сами), и надо бы их, например укрепить. Нет. Вместо этого я просто прочитала в ответном комментарии на свой отзыв, что якобы это самое (фантомное) выравнивание было сделано, и что я сама виновата, что не попросила второй слой цвета. Мол, сама виновата - вот что я вынесла из ответа салона.
Окей, наверное, надо было просить приказным тоном, раз слова "почему вы покрываете в один слой? мне нравится в два, так лучше смотрится и толще" уже за просьбу не считаются.
В сториз инстаграмма я размещаю несколько возмущенный отзыв, отмечаю аккаунт салона. Сториз ими просмотрена, но комментариев не последовало.
В итоге я имею тонюсенькие испорченные ногти, которые СГИБАЮТСЯ как бумажка. На фото видно, как легко я могу согнуть ноготь (почему-то в других салонах с нормальным покрытием (БЕЗ дополнительных выравниваний-укреплений я так сделать никогда не могу)
Кроме того, на ногтях уже спустя неделю стали появляться сколы. Их приходится подпиливать, сегодня (маникюру полторы недели) заметила еще один.
Итак, казалось бы, сколько некомпетентных салонов и мастеров, но, наверное, больше чем сам негативный опыт оказания услуг меня поразила неадекватная реакция администрации и удаление моего комментария. О каких-либо предложениях переделать маникюр я вообще молчу, куда уж там. Если студия на расходных материалах экономит, неужели они будут еще и что-то переделать предлагать, это ж растраты-то какие).
Будет ли в данном случае плюсом аккуратное нанесение?
Если Вы готовы убить ради этого ногти, возможно. Очень и очень жаль, что мастера, которые могли бы делать очень аккуратные крутые работы, относятся к этому так недобросовестно (видимо, с распоряжения руководства экономить на всем), в итоге я имею аккуратное нанесение, но совершенно убитую ногтевую пластину.
А теперь к вопросу о том, что меня так возмущает. Негативные отзывы встречаются везде и у всех, как и оплошности в работе. Однако самое некрасивое со стороны салона, что может быть, это просто подчистить эти отзывы и еще и обвинить во всем клиента. На моей практике уже случалось оставлять негативные публичный отзыв на другой салон, НО в том случае администрация мой отзыв не удалила и публично пригласила меня на бесплатное переделывание маникюра. Ребят, камон, я не собираюсь вас разорять на этот миллилитр лака, может, я и не пойду на эту бесплатную коррекцию вовсе, я просто хочу видеть адекватное отношение.
PS. Профиль в инстаграмме салону надо было бы озаглавить не "Стиль и качество с душой", а "Ты уйдешь - придет другая". Всем удачи и здоровых ногтей.