Опубликовано 2 Май, 2019 - 21:03

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1300-2000
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день всем!

Сегодняшний отзыв - это история о том, как можно не только испортить ногти, но и получить на это весьма странную реакцию самого салона.

 

Своего мастера я нашла давно, но из-за переезда на другую квартиру добираться до нее стало неудобно. Поэтому я и пошла в студию Nogotki у м. Ладожская. К моменту похода у меня было сломано три ногтя, и мне срочно требовался ремонт (так вышло, что болела долго, и было не до ногтей). Я решила максимально убрать длину (раньше ходила с длинными), и первый поход, как мне показалось, кончился даже удачно: достаточно аккуратный маникюр, красивый салон (хотя после перекрашивания ногтей из черного в бежевый мастер сама не обратила внимание, что по итогу из-под бежевого лака по краям торчали остатки недопиленного черного, словно грязь, и пришлось просить еще и допилить). Это были мелочи, и я все-таки решила пойти в это место во второй раз.

 

К сожалению, во второй раз все уже было не столь радужно. После похода мной был написан отзыв о салоне на 2GIS, который буквально сразу же был удален администрацией салона, и на который мне был дан развернутый, но крайне странный ответ. Итак, что меня не устроило:

1. Предыдущий лак мне спилили под ноль вместе с базой, причем до такой степени, что поверхность уже моего ногтя стала слегка покрываться бороздками (кто знает, тот поймет). Конечно же, любые ногти после долгого ношения геля будут тонкими, но в других местах в таких случаях НИКТО под ноль эту самую базу не спиливает.

 

2. Мастер откровенно пропускает подпиливание двух ногтей (разница по длине видна невооруженным глазом). Я на это указала, мне подровняли. Но как бы как вообще можно не увидеть?

 

3. Мастер предложила мне сделать "выравнивание" (платно), от которого я отказалась, так как в моем понимании выравнивание необходимо все же совершенно убитым ногтям, плюс в интернете можно прочитать, что при выравнивании накладывается двойной слой базы. Итак, мне нанесли эту самую базу в один слой (напомню, от выравнивания я отказалась), и, надо заметить, достаточно тонко. Когда об этом я написала в негативном отзыве, мне сказали, что мастер ОКАЗЫВАЕТСЯ сделала мне выравнивание, просто за него у меня денег, видите ли, не взяли. В один тонкий слой. Выравнивание. То есть, без него мне бы ноготь просто цветом сразу покрывали что ли? Окей, идем дальше.

Вот фото того, как это "выравнивание" по итогу выглядит в жизни. Толщину оцените сами, я даже обычный лак с базой толще наношу.

4. Далее мне наносят фиолетовый лак. В один слой. ОДИН СЛОЙ, Карл. Когда я (достаточно возмущенно) спрашиваю, почему, мне говорят, что с этим гелем все ок. Я указываю на проплешины явные на больших пальцах, после чего лаком второй раз мне покрывают только их. На слова о том, что мне больше нравится два слоя, так как ногти тогда толще становятся и не ломаются, мне отвечают, что НАДО БЫЛО делать выравнивание (а теперь вернитесь в пункт 1 и прочитайте о том, что мне ведь потом ответили, что это выравнивание "для толщины" якобы было сделано). Повторюсь, ГДЕ это самое выравнивание?!

 

Ну и за этим следует тоненький слой топа. Со стороны мастера ни слова о том, что у меня убитые ногти (которые убили они сами), и надо бы их, например укрепить. Нет. Вместо этого я просто прочитала в ответном комментарии на свой отзыв, что якобы это самое (фантомное) выравнивание было сделано, и что я сама виновата, что не попросила второй слой цвета. Мол, сама виновата - вот что я вынесла из ответа салона.

Окей, наверное, надо было просить приказным тоном, раз слова "почему вы покрываете в один слой? мне нравится в два, так лучше смотрится и толще" уже за просьбу не считаются.

В сториз инстаграмма я размещаю несколько возмущенный отзыв, отмечаю аккаунт салона. Сториз ими просмотрена, но комментариев не последовало.


В итоге я имею тонюсенькие испорченные ногти, которые СГИБАЮТСЯ как бумажка. На фото видно, как легко я могу согнуть ноготь (почему-то в других салонах с нормальным покрытием (БЕЗ дополнительных выравниваний-укреплений я так сделать никогда не могу)

Кроме того, на ногтях уже спустя неделю стали появляться сколы. Их приходится подпиливать, сегодня (маникюру полторы недели) заметила еще один.

 

Итак, казалось бы, сколько некомпетентных салонов и мастеров, но, наверное, больше чем сам негативный опыт оказания услуг меня поразила неадекватная реакция администрации и удаление моего комментария. О каких-либо предложениях переделать маникюр я вообще молчу, куда уж там. Если студия на расходных материалах экономит, неужели они будут еще и что-то переделать предлагать, это ж растраты-то какие).

 

Будет ли в данном случае плюсом аккуратное нанесение?

Если Вы готовы убить ради этого ногти, возможно. Очень и очень жаль, что мастера, которые могли бы делать очень аккуратные крутые работы, относятся к этому так недобросовестно (видимо, с распоряжения руководства экономить на всем), в итоге я имею аккуратное нанесение, но совершенно убитую ногтевую пластину.

 

А теперь к вопросу о том, что меня так возмущает. Негативные отзывы встречаются везде и у всех, как и оплошности в работе. Однако самое некрасивое со стороны салона, что может быть, это просто подчистить эти отзывы и еще и обвинить во всем клиента. На моей практике уже случалось оставлять негативные публичный отзыв на другой салон, НО в том случае администрация мой отзыв не удалила и публично пригласила меня на бесплатное переделывание маникюра. Ребят, камон, я не собираюсь вас разорять на этот миллилитр лака, может, я и не пойду на эту бесплатную коррекцию вовсе, я просто хочу видеть адекватное отношение.

 

PS. Профиль в инстаграмме салону надо было бы озаглавить не "Стиль и качество с душой", а "Ты уйдешь - придет другая". Всем удачи и здоровых ногтей.

Достоинства
  • Аккуратность нанесения
  • Много цветов
Недостатки
  • Испорченные ногти
  • Наплевательское отношение
  • Удаленный отзыв
ketu_in_taurusне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот уж экономщицы вам попались((
02.05.2019
напишите пост у себя в инсте и поставьте хэштеги салона) Кто будет смотреть их работы, обязательно увидит ваш пост))

А вообще... Поэтому я делаю ногти себе сама, честно говоря, мой четырех-недельный маникюр выглядит лучше, чем ваш 1.5-недельный))) Big smile Уровень салона сразу на "лицо")))
Вы правильно сделали, что написали отзыв)
03.05.2019
У меня есть минимум два очень крутых мастера, которым я могу довериться, просто мне сейчас совершенно не удобно кататься к ним на другой конец города. Я верю в нормальных адекватных людей в этой сфере, так как в салонах давно ногти делаю, но тут поразило отношение(
В Инстаграмм постить не хочу, чтобы это напоминанием в ленте у меня перед глазами не маячило постоянно) Хотя был случай, когда негативный отзыв публиковала именно так
03.05.2019
Очень занятно, что "выравнивание" в этом салоне - это два слоя базы. Во всех нормальных студиях это обычно каучуковая база, которая сама по себе очень густая, и даёт толстый слой с одного нанесения.
03.05.2019
Если б два! Я же говорю, что они выравниванием один назвали, и тот тонкий, Вы на фото видите...
03.05.2019
Я поняла, что Вам сделали один) просто на мой взгляд - выравнивать вообще должны не той базой, которой делают стандартный маникюр)
У меня тоже были подобные истории, когда мастер зверски сняла покрытие. А под чёрное матовое покрытие нанесла тонкий-тонкий слой базы. Чёрный лак нещадно плешивил, под матовым топом получилось, будто мне маникюр делала пятиклассница.
Я не писала публичный отзыв, но говорила по телефону с администрацией. Мой отзыв обещали передать начальству. И вот уже с ноября передают Smile
03.05.2019
Про два слоя - это я потом перелопатила интернет, искала техники, в том числена видео. Может, это старая техника, и делать, возможно, сейчас в один, но, во-первых, не так же тонко. Во-вторых, даже если это такая у них техника, почему со слов мастера выравнивания нет, а потом мне говорят, что его сделали..
03.05.2019
Да уж, реакция салона - полный неадекват Sad
В который раз убеждаюсь, что найти своего мастера по маникюру - очень сложно!
И обычно в таких салонах, типа Ноготков, лучше делать маникюр без покрытия. А гель-лак наносить дома самой. От греха подальше.
03.05.2019
Я вот не могу себе нормально наносить сама дома, хотя пробовала, потом просто нормального мастера нашла, пусть и не с первого раза. Видать, несмотря на расстояния, все равно к ней ездить буду.
03.05.2019
Ужас?‍♀️ Помню, как-то была в питере, откололся шеллак, пошла в пилки по рекомендации?так мне такое кривое выравнивание сделали, что все волнами было?‍♀️?‍♀️?‍♀️
03.05.2019
На Пилки у нас постоянно одет отрицательные отзывы
04.05.2019
В век информативности, подобное поведение салона более чем странное. Неужели еще где-то в платных услугах действуют как в поликлиниках?
17.06.2019
Просто возмутительное отношение к клиенту!
Уважаемая Алиса, я представитель студии маникюра Ноготки, про которую написан Ваш отзыв. Во-первых, еще раз, от лица компании хочу выразить искреннее сожаление, что Вы остались недовольны качеством оказанных Вам услуг.Также очень жаль, что об этом мы узнаем лишь из отзывов, которые Вы оставляете на различных ресурсах, так как несомненно проще бы было урегулировать данную ситуацию, если бы Вы напрямую обратились к нам. У нас существует гарантия на оказанные услуги и несомненно мы бы пригласили Вас на повторную процедуру маникюр бесплатно, если бы знали, что у вас потрескалось покрытие.(так как в предыдущем отзыве в 2ГИС об этом Вы не писали). По поводу удаления отзыва , оставленного Вами в 2ГИС , мы были очень удивлены узнав, что отзыв якобы удален, ведь мы действительно очень дорожим своей репутацией и именно отрицательные отзывы помогают нам становиться лучше для Вас. Отзыв по-прежнему в 2ГИС, в чем Вы можете убедиться в любое время, и конечно удалять мы его никоим образом не собираемся.
Смотрите также