Опубликовано 18 Июнь, 2024 - 11:36

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Сегодня хотела бы рассказать о салоне маникюра и педикюра «Пилки». Являюсь клиентом «пилок» с 2018 года. Иногда хожу постоянно (каждый месяц), иногда делаю большие перерывы (раз в несколько месяцев). На данный момент не посещала салон уже год. Я в принципе отказалась сейчас от маникюра, но знаю, что если у меня появится настроение я пойду за маникюром именно туда. За шесть лет у меня скопилось много фотографии ногтей, также покажу «неудачный маникюр» и расскажу о разводе на услуги.

О салоне:

ПИЛКИ — крупнейшая сеть салонов маникюра и педикюра в Санкт-Петербург и ЛО. ТОП-мастера, уютная атмосфера и онлайн-запись на лучшие бьюти-процедуры.

Преимущества салона:

  • крупнейшая сеть студий маникюра и педикюра
  • оптово-розничные магазины Pilki Shop
  • собственный бренд гель-лаков Trend&Hand, Glow
  • мобильное приложение с программой лояльности
  • школа для мастеров Pilki Start

Сеть действительно крупная, в каждом районе Санкт-Петербурга можно найти для себя ближайшую студию, также не отстает и Ленинградская область. Салоны «Пилки» можно найти и в других городах, таких как: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Киров, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Старый Оскол, Ташкент, Тверь, Тюмень, Уфа.

Интерьер:

Фото интерьера салона у меня нет, к сожалению. Да и не об этом мой отзыв. Дизайн сделан в стиле «я королева», огромные стеклянные люстры, вензеля на стенах, много зеркал, в целом интерьер интересный. Все салоны сделаны в одном стиле.

При том, что помещения огромные, и порой бывает даже два зала, столы сдвинуты друг к другу, и если в салоне много людей, не очень комфортно наслаждаться услугой.

Стоимость услуг:

Для салона цены средние, возможно, даже заниженные.

Оплату за процедуру просят оплатить наличными. Иногда приходилось бегать в соседнее здание к банкомату, что вообще неудобно. Вроде можно сделать перевод. Но если вы совсем «бунтарка», думаю найдут для вас и терминал.

Почему выбираю именно салон «Пилки»:

Первую и очень важную роль для меня играет то, что записаться на маникюр или педикюр я могу в любой момент, стоит открыть только сайт или приложение. Всегда есть подходящие для меня даты и время. За частую можно просто зайдя в салон, сразу же попасть на услугу.

Я терпеть не могу, когда к мастеру нужно записываться за месяц вперед, потому что я не знаю, что будет завтра, а при отмене записи, придется ждать еще кучу времени, когда будет свободное окно.

Мне нравится сервис, всегда дружелюбные администраторы, которые предлагают чай и кофе, вешают твою верхнюю одежду самостоятельно.

Крупная сеть, всегда можно найти салон поблизости.

Приложение:

У данного салона есть собственное одноименное приложение, благодаря которому легче записаться на услугу (с сайтом иногда бывали проблемы).

Программа лояльности:

Программа лояльности очень смешная. Бонусная карта открывается автоматически при регистрации. С каждой услуги на карту падает процент от неё, но он настолько маленький, что вы года два будете копить 100 рублей. Я даже не знаю для чего это было сделано.

Клубные карты:

На данный момент существует 7 видов клубных карт. Суть в том, что покупая их, ты можешь несколько месяцев посещать маникюр или педикюр предоставляя эту карту. Тем самым экономя неплохую сумму денег на услугах. Карта актуальна для постоянных посетителей, но не знаю кто к примеру захочет выкладывать 62 000 рублей разом (хотя сейчас у них появилась рассрочка).

Мой первый маникюр:

Первый раз салон пилки я посетила весной 2018 года. Записалась через сайт, с сестрой. Мастеров выбирали первых попавшихся. Почему-то были уверенны, что мастера попадутся хорошие, это же салон. Порадовало то, что меня и сестру смогли посадить рядом, так что услуга прошла очень комфортно. Что касается качества все было тоже здорово.

Через пару месяцев я повторила поход в данный салон, мастера выбирала так же первого, кто попался на глаза. По качеству маникюр не уступал первому.

Немного из подборок моего маникюра:

Как можно заметить я практически всегда выбираю однотонное покрытие, не особо люблю дизайн, максимум на что меня хватает это «френч» и растяжка блестками.

Пробовала и те блестки, которые при вспышке ярко сияют (не помню, точное название).

Кстати, хотелось бы уделить внимание «френчу». Как бы странно не казалось, но это слабое место салона. Очень мало кто из мастеров умеет делать этот дизайн. Например, записываясь, к одному мастеру (при том, что указывала услугу с дизайном), во время процедуры ты узнаешь, что мастер его не делает. Был случай, когда мастер начала делать его, но на втором ногте, промучившись минут 10, она поняла, что не потянет. Благо на помощь пришел другой мастер, но, а если бы он был занят?

Мастера:

Какое-то время я ходила каждый раз к разным мастерам, кто понравится по фотке, к ней и записывалась. Однажды попала к очень приятной девушке, маникюр она делала очень аккуратно, я прям словила блаженство на процедуры. С тех пор стала ходить только к ней, из минусов только то, что она не делает «злосчастный» френч, и приходилось ходить «налево».

Иногда попадала к молодым мастерам, услугами которых была недовольна.

Один из случаев: пришла на маникюр заранее. Администратор попросил подождать, так как мастер задерживается минут на 15-20. Было утро, салон только открылся, то есть мастер спешила из дома, а не опаздывала из-за другого клиента. Но я человек лояльный, поэтому проблемы с ожиданием не было. Но какой мой ужас был, когда вместо привычных 1,5 часов, я пробыла там 2,5 часов без учета задержки мастера. Я просто устала. Маникюр проходил болезненно, ногти пекло в лампе. Мастер настолько сильно увлекалась аппаратом, что просто до крови стерла мне боковые валики (не знаю как правильно они называются). Дома я также заметила, что ногти разной длины.

Но не стоит пугаться плохих или малоопытных мастеров, при записи, выбирая мастера, можно увидеть его рейтинговую оценку и отзывы. Если не делать это «на бум» как я, данных ситуаций вы избежите.

В какой-то момент я очень переносила ногти, каюсь. Пошла отслойка геля, приподнимая эту отслойку я увидела темное пятно на своём ногте, испугалась, начала их снимать самостоятельно.

Увидела зеленое пятно, сразу же подумала, что грибок. Записалась на маникюр, опять же к первому попавшемуся мастеру. Боялась, что с грибком мне откажут в маникюре, но мне важно было, чтобы мастер посмотрел и сказал, что с ногтем. Попала к молодой девушке, видимо новенькая, потому что постоянные лица в салоне я уже запомнила. Она оказалась большой умницей, все объяснила (это оказалось травмой), сделала маникюр очень деликатно, нежно, что я даже решилась записаться к ней после на маникюр с гель-лаком. Увы записи не случилось, вместо этой девушки, меня почему-то записали к другой, которую при этом надо было ждать полчаса, в итоге я отказалась и ушла.

Эта история к тому, что не все «молодые» мастера поголовно ужасны.

Насколько я знаю, при записи есть пометка о начинающих мастерах, и их услуги немного дешевле.

Педикюр:

На педикюр хожу довольно редко. Мастеров на выбор в этой категории значительно меньше, но мне попался сразу очень хороший мастер, и я долгое время ходила к ней, пока она не уволилась.

История, когда меня развели на деньги:

И вот однажды я записалась на педикюр к мастеру «на бум». Признаюсь честно, записывалась посреди ночи, на следующее утро, на самое ранее время. Я искренни, считала, что проблемой это не будет. Я прихожу, меня сразу проводят на место где будет проходить процедура, я вижу, что прибегает мастер, еще в верхней одежде и начинаются неудобные вопросы, при том, что она вроде бы говорила с улыбкой, я чувствовала, что она не очень довольна ситуацией. Диалог, примерно, был такой:

- А вы, наверное, утром записались?

- Нет, ночью.

- А то у меня не было клиента на такое время, утром пришлось торопиться.

Я её по человечески понимаю, наверное, она могла придти и попозже, но запись открыта круглосуточно, это время можно было выбрать для процедуры. Мне стало дико неловко перед мастером, но она решила проучить меня другим путем.

Началась процедура. Мастер оказалась из той категории, которые «болтушки», я же наоборот это не очень люблю. Она начала спрашивать про мой маникюр, когда я собираюсь записаться. Потом начала рассказывать мне про услугу «в четыре руки». Не дождавшись моего согласия, она побежала за администратором. Я сидела в шоке, я не рассчитывала ни по времени, ни по деньгам на две услуги, тем более «в четыре руки», за которую надо доплачивать отдельно. Я в принципе, считаю услугу в «четыре руки» не очень, во-первых это неудобно ни клиенту, ни мастерам, во-вторых отдельная доплата.

Так вот, мне впопыхах нашли мастера по маникюру, она сразу пришла тоже не очень довольная, и потом, я даже поняла почему. Место для мастера сбоку было мало, девушке было неудобно сидеть, а мне тянуться к ней руками (потому что она могла сидеть только с одной стороны). Ей дали какой-то непонятный стул вдобавок, который тоже был неудобный.

Так как педикюр мы начали делать раньше, и плюс у меня был не просто маникюр, а коррекция наращенных ногтей, нам пришлось кочевать в другое место. В итоге я потратила кучу времени, и денег.

Качество маникюра и педикюра:

У меня никогда не было проблем с ноской геля. При том, что я любитель перенашивать ногти, гель держался до победного. Единственная проблема, у меня не получается носить длинные ногти, как бы мне их не укрепляли, в итоге через неделю на ногтях сбоку образовывались трещины.

Качеством и ноской гель-лака в пилках я довольна!

Наращивание ресниц:

В какой-то момент «пилки» решили расширить спектр своих услуг, так в 2020 году появилась процедура «наращивание ресниц». Данную услуги делали не во всех салонах, но мне повезло, не очень далеко от меня был подходящий салон (но не тот в котором я делала маникюр). По стоимости услуга была бюджетная для салона. К примеру, мастер к которому я ходила на дом на наращивание в 2D объеме брала 1800 рублей, а в тех же «пилках» стоимость была 2000 рублей. И вот, я решилась пойти именно туда. Очень понравился мастер, процедура проходила в отдельном небольшом помещении, кресла были реклайнеры. Процедура прошла очень быстро и комфортно для меня.

Ресницы продержались долго, где-то полтора месяца. И вот я решила для себя, что буду ходить теперь туда.

И когда в следующий раз, я решила записаться на эту услугу, ни моего мастера, ни другого на выбор уже не было. Оставались лишь мастера, которые принимали в центре города, для меня это было неблизко. Сейчас так вообще, процедура при записи есть, а ни одного мастера по всему Питеру и ЛО нет. Какой-то сюр.

Общий вывод:

В отзыве я упомянула несколько «трешовых» историй, с учетом того, что посещаю салон 6 лет, такие казусы бывали раз в год, не больше. Никто ни от чего не застрахован. Для меня очень важно, чтобы всегда было подходящее для меня время для записи, поэтому я остаюсь клиентом данного салона. Если вы найдете «своего» мастера, и будете ходить только к нему, проблем никаких не возникнет.

Достоинства
  • Вежлиый персонал
  • Демократичные цены
  • Используют одноразовый набор пилок
  • Качественный маникюр
  • Приятный интерьер
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Близко расположены столы
Тати Мейрекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2024
Мне в пилках маникюр делал парень, меня убедили, что делает он классно. В итоге мою длину он спилил под корень практически, потому что у него каждый раз не получилось и все ногти были разные…лак нанес тоже криво. Мне тогда показалось, что мужчине просто не дано видеть красоту маникюра 😅 вот так вот один парень сложил впечатление о всех мужчинах…я еще и не возмутилась и деньги заплатила.
Хотя сейчас я так и не считаю, но после того раза больше к мужчинам я не ходила.
Всего в пилках я была 2 раза и оба раза мне не понравилось, цену свою завышенную не оправдали
18.06.2024
Ни разу не встречала мастера парня там 😅
Очень жаль, что пришлось столкнуться с некачественным маникюром(
Да, после двух раз я бы тоже не рискнула туда идти больше
18.06.2024
Маникюры классные, очень аккуратно в основном)
Кстати, зелёный участок - это не травма, а синегнойная палочка)
18.06.2024
Даже тут надурили 😂 спасибо, буду теперь знать)!
18.06.2024
😁
Сама себе крашу ногти обычным лаком и не знаю даже, что такое "спилила валики" 😂 но с интересом поглазела на фотографии маникюра.
18.06.2024
Я тоже сейчас перешла на «самостоятельный» маникюр) а фразочку эту услышала из каких-то видео от мастеров😅
18.06.2024
вам повезло, если бы у вас были эти "валики", вы бы точно знали что это даже не посещая никогда мастера
18.06.2024
Сложно найти своего мастера )
18.06.2024
Соглашусь с Вами 🥺
18.06.2024
не была в Пилках, в Мск в них почти одни азиатки работают, а они так скажем... не всегда настроены на качество
18.06.2024
Да видно, что у них больше на поток уклон идет. Чисто девочек после своей школы маникюра пристраивают.
18.06.2024
В Пилки ходила на педикюр во время беременности, когда самой было неудобно из-за живота возиться с гель-лаком. Раза три или четыре, помню, что было дешевле, чем в других салонах, прямо сильно дешевле.
Вам с мастерами явно везло, столько знакомых жалуются на эту сеть
18.06.2024
Я вот по ценам тоже сравнила, для салона ну прям явно мало берут.
Про мастеров походу правда ) прям очень много жалоб
18.06.2024
Не поняла немного, а в чем вас развели на деньги?
Ну предложили вам маникюр в 4 руки, взяли бы да и отказались. В чем проблема?)
Они же не насильно заставили вас делать маникюр параллельно с педикюром.
Для меня такая схема нормальная, во всех салонах (да и не только), пытаются втюхать доп.услуги. Но всегда же можно отказаться и сделать так, как комфортно вам.
18.06.2024
Мне понравился маникюр , довольно аккуратные ногти и цвета подобраны красивые. В принципе, для такого долгого посещения в данный салон трешовых историй довольно мало😆
18.06.2024
Спасибо!) я поняла, что мне походу очень везло😂
Один раз была в Пилках в Челябинске, больше не вернусь... Ужасное покрытие отвалилось на след день и клиентоориентированность 0.
21.06.2024
Непонятно, зачем вы согласились на процедуру в 4 руки, если не хотели
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также