Опубликовано 29 Октябрь, 2020 - 15:54

✔ В самом низу дополнила отзыв... дочитайте до конца ✔

 

Узнала о салоне от блогера в Инстаграм, она, как и многие другие, пела дефирамбы этому салону и уверяла своих миллионных подписчиков, что им можно доверять.

☝️ ПОМНИТЕ : Отношение и качество оказываемых услуг блогерам ради рекламы и простым посетителям / подписчикам это небо и земля.

➡ Мне ближе был салон на Сухаревской, туда и записалась сделать перманент бровей и лазерную эпиляцию двух зон: бикини + голени.

☝️ Приехала, было еще 4 человека в ожидании и одна у стойки с жалобами и разбирательствами. Я понадеялась, что это частный случай.

✔ С меня сняли куртку, попросили одеть бахилы. Пока ждала мастера на перманент, предложили воду.

👎 На ресепшене у них очень тесно.

Между стойкой и гардеробом может чуть больше метра, пятачок быстро заполненяется людьми: кому одеться, кому раздеться, кому что-то спросить, кому записаться...

👎 Обратила внимание, пока сидела в ожидании, что девочка на ресепшене настойчиво принуждала клиентов записаться на какую-нибудь процедуру и не просто записаться, а обязательно оставить предоплату, чтобы у вас не было шанса не придти, ведь если передумаете, уже не откажетесь, деньги они не возвращают. Хитрый ход обязать вас.

❌ Не берите с собой деньги, чтоб не было соблазна оставлять им предоплаты, пока не убедитесь, что вас после процедуры в течении последующих хотя бы несколько недель ничего не огорчит в результате.

📌 Вам могут предложить скинуть ссылку в вотсап для оплаты, типа вернетесь домой и оплатите.

🤚 Не торопитесь!!! ☡

ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ:

☝️ Перманент бровей действительно требует времени, чтобы понять, удачно вам сделали или нет.

🤔 Нужна коррекция или нет? А если и нужна, готовы ли вы опять довериться этому салону или лучше бежать от него подальше!

К примеру, моей сестре в ДРУГОМ салоне сделали так хорошо с первого раза, что коррекция не потребовалась. А значит и предоплату на коррекцию она оставила бы зря. А потом думай как вернуть...

🙈 Я сделала перманент бровей именно в этом салоне.

Коек свободных для этой процедуры было полно.

Причем, как я поняла, некоторые клиенты то опаздывали, то не приходили вовсе, некоторые мастера бродили в ожидании работы 🙄

Мне попалась мастер Анастасия, приятная, спокойная девушка, рассказала в общих чертах о процедуре, уходе, что форму подбирает исходя из формы естественного роста бровей и т.д.

✔ Кстати, иглу новую показала и вскрыла при мне.

Это плюс.

В принципе, норм, пока все гладко, но я очень насторожена из-за большого количества недовольных отзывов и я надеюсь, что с бровями и дальше будет все в порядке. Есть кривизна в форме, одну сделала ровно, а у второй верх неровный, думаю, как раз это для того, чтобы обязательно пришла на коррекцию 🤔 Не плохо так, сначала 4990р и потом еще 4000р за коррекцию.

📣📣📣 НО СУТЬ БОЛЬШЕ В ДРУГОМ 📣📣📣

Вторая моя процедура, а именно ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ, заставила меня понять, что зря поверила блогеру-миллионнику и доверилась салону, у которого нет самого главного - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

➡ Проще говоря, они делают деньги на потоке людей, если вам не понравилось, их это не волнует, если они нанесли вред вашему здоровью, идите в аптеку, купите средство и зализывайте раны дома, это максимум, что они могут вам предложить. Ах, да, и возвращайтесь за новыми ранами 🤦

🤷 О ЧЕМ Я?

Ожог на ноге после лазерной эпиляции - НЕПРАВИЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ

 

После лазерной эпиляции у меня проявился ожог, благо на ноге, а не зоне бикини, это было бы вообще обидно и более болезненно.

Сразу о цене: голени (2700р), должна заметить, что во многих салонах значительно дешевле, бикини бонусом досталось, тк записалась на перманент бровей по акции за 4990р и сразу оплатила по рекламе блогерской.

БЛИЖЕ К ДЕЛУ ☟☟☟

📍 Во-первых.

Процедура реально болезненная!

Кривилась, терпела как могла.

📍 Во-вторых.

Я обратилась с жалобой в субботу днем и только во вторник вечером мне все-таки отзвонились по этому инциденту со словами: ОЖОГ ЭТО НОРМАЛЬНО, КУПИТЕ В АПТЕКЕ БИПАНТЕН И МАЖЬТЕ, ПОКА НЕ ПРОЙДЕТ.

🔔 Я узнавала в других салонах, ожог после лазерной эпиляции это действительно норма?

И в один голос отвечают : НЕТ, ОЖОГ ЭТО НЕ НОРМА.

📍 В-третьих.

Когда дорожат клиентами, своей репутацией, то ищут решение конфликтной ситуации, а этот салон отмахивается от всякой ответственности и на вас перекладывает вину.

☟☟☟☟☟

Типа: "А может это и не ожог, скорее всего вы натерли мочалкой в душе" 🛀 😂 🚿 🤣 🤦

Это капец! И смешно и противно от такого заявления.

📍 В четвертых.

Перечень ошибок, указанных ниже, как раз свидетельствуют о возможных неправильных действиях мастера, что и приводит к ожогам:

 

❌ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ ЛУЧА

❌ НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА АППАРАТА

❌ НЕПРАВИЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ (НЕПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТАКТ АППЛИКАТОРА С ЭПИДЕРМИСОМ, НАЛОЖЕНИЕ ИМПУЛЬСОВ)

❌ НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

❌ НЕИСПРАВНАЯ РАБОТА АППАРАТА

 

☝️ Читала, что первые сутки желательно не мочить, а мастер, которая делала процедуру, сказала, что можно смело мочить, только в баню и бассейн не ходить 🤔 еще читала, что и мочалки не рекомендуют первое время использовать.

Уж я точно не враг своему здоровью и насильно не собираюсь причинять травмы.

☡ А если после процедуры ожог, так признайтесь, предложите какие-то извинительные варианты , чтоб клиент чувствовал, что вам не все равно, чтоб было желание к вам вернуться, а не обходить вас стороной.

🙄 У меня было огромное желание пройти в этом салоне курс лазерной эпиляции двух зон, это как минимум, ноги и бикини.

Мне даже прислали ссылку в whatsapp для оплаты курса, тк в самом салоне сразу не оплатила, насторожилась, да и денег нужно было на карту подкинуть.

А теперь думаю, и слава Богу!!!

🚫 В этом салоне сама не сделаю и другим не буду рекомендовать, хотя адрес очень удобный.

Жаль.

📣📣📣 Уважаемые сотрудники салона и уж тем более всякие руководящие:

📌 Научитесь признавать ошибки и с желанием исправлять их, и не за счет клиента.

 

✔✔✔ После публикации этого отзыва, со мной связались, предложили пройти компенсационные процедуры, но имея неприятный опыт, повторить не хотелось бы, и мы сошлись на частичном возврате средств.

Что хочу дополнить...

💗 ПРО БРОВИ - увы, не идеальны, но и не безобразны, слава Богу, повезло, терпимо. Карандаш для бровей лучше иметь в косметичке, чем годы мучений, затрат, боли, слез, разбирательства.

💗 ПРО ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ - печально. Я успела побывать в другом салоне и есть с чем сравнить. Меня удивило, что в салоне ГРЭЙТ эпиляцию двух зон (бикини и голени) мне сделали моментально, буквально за 6 минут, если не меньше 🤦 раз - раз и уже одевайтесь, хотя читала в отзывах и в другом салоне на это ушло порядка 30 мин (плюс/минус).

Справедливости ради, замечу, после салона ГРЭЙТ часть волосков все-таки выпала, это было заметно и утешила себя тем, что какой-то положительный сдвиг произошел, хоть и с ожогом.

Но после процедуры лазером в другом салоне, я однозначно поняла, что в ГРЭЙТ не вернусь точно ни за что и никогда.

Я поняла, что есть более грамотные и более профессиональные мастера, которые более добросовестно относятся к своей работе и что важнее всего - к здоровью клиента! ✔✔✔

 

🙇 Что еще сказать, спасибо салону за определенный опыт, спасибо той девушке/сотруднице, которая похлопотала, чтобы часть потраченных средств вернули, но РЕКОМЕНДОВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДУ.

Достоинства
  • Удобный адрес
Недостатки
  • Болезненная процедура
  • Дорого
  • Навязывание услуг
  • Не несут ответственности за свои действия
  • Непрофессионализм
  • Нет клиентоориентированности
  • Плохая обратная связь
  • Плохая работа мастеров и сотрудников колл центра
ОКатюньчикне рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Могли бы мы с Вами пообщаться подробнее о вашем опыте со студией Ульяны Алексеевой?
Здравствуйте.
Что именно Вас интересует?
Официальный представитель Permanent Great
03.11.2020
Екатерина, добрый день! Приносим свои извинения. С Вами уже общается наш менеджер, надеюсь мы сможем урегулировать данную ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также