Опубликовано 11 Ноябрь, 2012 - 18:12

Поддался рекламе! В который раз! И в который раз убедился, что слова рекламы никак не соответствуют действительности, а скорее наоборот, вводят в заблуждение.
Все выше сказанное относится к рекламе растворимого кофе «Арабика московской кофейни на паяхъ». Трудно дать характеристику этому кофе, оно никакое.
Никакого особого запаха или вкуса, его даже сильным не назовешь и уж тем более насыщенным и уж конечно не изысканным.
Цена этого растворимого кофе значительно выше других сортов, но скорее не из-за высокого качества, а высоких расходов на рекламу.
Очередной «мертворожденный» бренд при таком соотношении цена/качество вряд ли найдет поклонников.
Достоинства
  • Вроде бы пахнет кофе
Недостатки
  • Всех не перечислить
Astrakhanec20121019не рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также