Опубликовано 26 Июнь, 2019 - 15:58

В последнее время что-то подсела я на Устинову. Помню, много лет назад прочитала один детектив и меня удивило реальное описание любовной сцены в нём. Без всяких этих охов, вздохов и вздрагивающих лон. (Ну, знаете, когда "её лоно затрепетало от всепоглощающей страсти").

 

Хотя, если уж по-честному, это было исключение из правил. Как оказалось, у Устиновой тоже есть свой алгоритм написания подобных сцен. Обычно там всё летит в пустоту, черноту, Вселенная гаснет и никто бы не подумал, что так бывает.

В "Призраке Канта" примерно до середины ждешь логических объяснений всему происходящему. Не буду раскрывать интригу, но следить за ходом повествования было интересно. Несмотря на то, что моментально становится понятно, чем всё закончится. Вот за что понравилась мне Устинова - за всемогущие хэппиэнды.

А вообще, любую книгу хоть сейчас превращай в готовый блокбастер. И эту - тоже. Читала - и прям видела эту прибалтийскую осень, холодное море, штормовые волны, белый маяк вдали "променада"...

Кстати, в этой книге - и еще в нескольких - ради разнообразия сцены плотской любви не прописаны. Но и без них неплохо, даже ещё лучше.

Много лет я не снисходила до Устиновой и кривила губы, потому что предпочитала серьёзное детективное рассудительное чтение от Марининой.

А теперь вот думаю - тут и сравнивать нечего. Это совсем другой мир, но очень солнечный и интересный. Рекомендую.

Учёная Белкарекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также