Купила бойлер на официальном сайте Haier, устанавливал их мастер. Установил быстро, аккуратно, водонагреватель работал отлично. Сказали, сливать воду раз в год и прослужит без забот лет 10. В итоге прожил всего 2.5 года и потек с верхней части. Гарантия на бак была 7 лет, на бойлер 2 года, а если зарегистрироваться в лк приложения Haier то 3 года. Как раз мои случай, подумала я. Но в поддержке ответили, что по условиям гарантии я должна была вызывать раз в год мастера для «обслуживания техники», а если такого не делали, то и гарантии нет. И чините теперь сами, такие дела. Мне кажется, такие условия надо выделять все таки, а не только писать огромными цифрами «7 лет гарантии!». Как обычно рекламный ход, но от этого только досаднее, рассчитывала хотя бы лет на 5 работы. Но 2,5 года это супер мало.
Звонила в рем мастерские, сказали, в моем случае лучше сразу новый брать и желательно другой фирмы, потому как аналоговых деталей для Haier нет, а оригинальные будут по стоимости 2/3 нового бойлера.
Сделаю вывод и буду чистить следующий бойлер раз в год. Посмотрим.