Опубликовано 4 Февраль, 2022 - 10:50

  • Опыт использования:
    год или более

Моя посылка приехала на склад LiteMF, но в личном кабинете не появилась даже спустя 10 дней после этого. Когда я попытался выяснить, в чём дело, поддержка мне наврала, что посылка якобы лежит на почте и мне нужно связаться с отправителем, чтобы они как-то пошевелили почту (сложно представить, как это можно сделать, если ты в Британии, а почта в Германии). Но ладно. Я подождал неделю, проверил ещё раз, что посылка действительно была доставлена на склад и вручена, и написал в чат повторно. И вот уже три дня мне просто не отвечают вообще.

Мне кажется, что связываться с компанией, которая просто игнорирует клиента, не стоит.

Достоинства
  • Выгодная цена доставки
  • Можно заказывать товары из Америки
  • Смс оповещения о заказе
  • Страхование посылки по желанию
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Косяки с отслеживанием
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Теряются посылки
  • Ужасная работа склада
greatjahне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

При отслеживании посылки стоит ориентироваться на информацию, которая отображается на сайте перевозчика, а также местоположение посылки можно уточнять у продавца.
Насколько можно увидеть по отслеживанию, посылка не прибывала на наш склад, а находится в ожидании оплаты пошлины на границе. Пожалуйста, обратитесь к отправителю, либо в курьерскую службу для решения данного вопроса.
Наш склад сможет без проблем принять посылку с оплаченной пошлиной.
17.02.2022
Теперь вы ещё и не отправляете мою последнюю посылку. Обиделись что ли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также