Опубликовано 7 Октябрь, 2021 - 16:16

В первую очередь не рекомендую верить положительным отзывам, их, как правило, пишут за скидку в 5$ на отправку посылки.

Отправил более 60-ти посылок за последние полтора года, из плюсов - дошли все, одну потеряли, но в итоге нашли и доставили. А вот всё остальное - сплошные минусы:

 

1. Цены выше, чем у конкурентов.

 

2. Хронически какие-то проблемы с отправкой "фирменным" способом, опять-таки, конкуренты отправляют в том же объеме и те же позиции без проблем. Фактически, вынуждают отправлять Почтой России или EMS втридорога.

 

3. То у них запара, то праздники, то они переезжают - постоянно происходит что-то мешающее отправке.

 

4. Поддержка у них никакая - либо шаблонная отписка, либо просто перестают отвечать на сообщения.

 

5. Сроки доставки близко не соответствуют заявленным. Только с момента доставки посылки к ним на склад до момента отправки со склада проходит, в среднем, две-три недели.

Достоинства
  • Адрес в безналоговом штате
  • Можно заказывать товары из Америки
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Дорого
  • Косяки с отслеживанием
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Ужасная работа склада
Роман Багне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2021
Ну, допустим, вы врете, и неумело. Зачем же вы аж 60 посылок доставили, если "цены выше, чем у конкурентов" 😁 Самому не смешно?

Ребята, кому интересны реальные мнения: у LiteMF САМЫЕ низкие цены на рынке, вот я реально ими 6 лет доставляю, и никаких проблем: и отправляют отлично, и доставляют за 5-7 дней, и поддержка - миляги. Тут есть отзыв на мою свежую доставку, с фотками и номером посылки, там можно посмотреть, за сколько ее доставили.
10.10.2021

Ну, допустим, я не вру, если для вас доставка 60 посылок за 1.5 года это АЖ 60 ПОСЫЛОК - это ваше дело, не надо на других своё восприятие переносить. Заказываю часто, ввожу через разных посредников.
А вот вы сообщите за сколько у вас, к примеру, последние 2 месяца посылки доходят. И треки кидать не нужно, с момента отправки со склада треки будут красивые. А вот сколько они лежат до того, как их зарегистрируют на складе, а потом поставят в очередь на отправку? Только не врите тем, кто прекрасно видит как у них всё работает, тем более так неумело.
11.10.2021
Я и сообщил. 31 августа посылка вышла со склада, забрал ее в пункте выдачи в Москве 5 сентября. Зарегистрировали посылку сразу, в пятницу, отправили во вторник - у них отправки по вторникам и пятницам. Какие вам еще нужны треки, если вы платите LiteMF за 5-7 дней доставки из США в Россию? Успокойтесь уже со своим враньем. У них были задержки только во время переезда склада, но на цены это не повлияло, они САМЫЕ НИЗКИЕ из посредников.
Здравствуйте, Роман!

1. Безусловно, любой сервис имеет свою ценовую политику и свои условия. Мы стараемся сохранить максимально выгодные цены , при этом наш сервис не изменял стоимость доставки многие годы. Так как в марте 2020 года логистические издержки увеличились более, чем в два раза, изменение тарифов было вынужденным шагом.
2. Требования к отправке посылок (такие как вес, габариты, состав) отличаются у различных перевозчиков. Естественно, клиент сам выбирает удобный способ доставки, но, если отправка выбранным способом невозможна, либо же есть риск возникновения какой-либо проблемы при доставке, мы предложим варианты, которые будут наиболее подходящими.
3. К сожалению, некоторых изменений в скорости работы пока не получается полностью избежать в таких условиях, как сезонная загруженность. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем наших клиентов обходили стороной подобные инциденты.
4. Наша Служба поддержки старается отвечать максимально оперативно, но в связи с большим наплывом обращений этот срок может временно увеличиться.
5. В срок доставки, указанный на сайте, не входит складская обработка посылок. Если же срок доставки (с момента отправки посылки со склада до прибытия в пункт выдачи) был значительно превышен, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки для предоставления компенсации.

Да, мы предлагаем бонусы за положительные отзывы. Клиенты сами решают оставлять подобный отзыв или нет, это не принудительная мера, все отзывы пишутся по собственной инициативе клиентов. Мы же предоставляем купоны в знак благодарности за поддержку нашего сервиса. Нужно понимать, что никто не будет писать положительный отзыв за бонус, если на самом деле он был недоволен и не планирует в дальнейшем пользоваться нашими услугами.

Мы постараемся в будущем сделать все возможное, чтобы вы остались довольны нашей работой!
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также