Опубликовано 7 Октябрь, 2021 - 16:16
Плохо!
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:600+ $
- Подтверждающие документы
Достоинства
- Адрес в безналоговом штате
- Можно заказывать товары из Америки
Недостатки
- Долго отвечают
- Дорого
- Косяки с отслеживанием
- Сроки доставки не соответствует реальности
- Ужасная работа склада
Роман Багне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Роман!
1. Безусловно, любой сервис имеет свою ценовую политику и свои условия. Мы стараемся сохранить максимально выгодные цены , при этом наш сервис не изменял стоимость доставки многие годы. Так как в марте 2020 года логистические издержки увеличились более, чем в два раза, изменение тарифов было вынужденным шагом.
2. Требования к отправке посылок (такие как вес, габариты, состав) отличаются у различных перевозчиков. Естественно, клиент сам выбирает удобный способ доставки, но, если отправка выбранным способом невозможна, либо же есть риск возникновения какой-либо проблемы при доставке, мы предложим варианты, которые будут наиболее подходящими.
3. К сожалению, некоторых изменений в скорости работы пока не получается полностью избежать в таких условиях, как сезонная загруженность. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем наших клиентов обходили стороной подобные инциденты.
4. Наша Служба поддержки старается отвечать максимально оперативно, но в связи с большим наплывом обращений этот срок может временно увеличиться.
5. В срок доставки, указанный на сайте, не входит складская обработка посылок. Если же срок доставки (с момента отправки посылки со склада до прибытия в пункт выдачи) был значительно превышен, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки для предоставления компенсации.
Да, мы предлагаем бонусы за положительные отзывы. Клиенты сами решают оставлять подобный отзыв или нет, это не принудительная мера, все отзывы пишутся по собственной инициативе клиентов. Мы же предоставляем купоны в знак благодарности за поддержку нашего сервиса. Нужно понимать, что никто не будет писать положительный отзыв за бонус, если на самом деле он был недоволен и не планирует в дальнейшем пользоваться нашими услугами.
Мы постараемся в будущем сделать все возможное, чтобы вы остались довольны нашей работой!
1. Безусловно, любой сервис имеет свою ценовую политику и свои условия. Мы стараемся сохранить максимально выгодные цены , при этом наш сервис не изменял стоимость доставки многие годы. Так как в марте 2020 года логистические издержки увеличились более, чем в два раза, изменение тарифов было вынужденным шагом.
2. Требования к отправке посылок (такие как вес, габариты, состав) отличаются у различных перевозчиков. Естественно, клиент сам выбирает удобный способ доставки, но, если отправка выбранным способом невозможна, либо же есть риск возникновения какой-либо проблемы при доставке, мы предложим варианты, которые будут наиболее подходящими.
3. К сожалению, некоторых изменений в скорости работы пока не получается полностью избежать в таких условиях, как сезонная загруженность. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем наших клиентов обходили стороной подобные инциденты.
4. Наша Служба поддержки старается отвечать максимально оперативно, но в связи с большим наплывом обращений этот срок может временно увеличиться.
5. В срок доставки, указанный на сайте, не входит складская обработка посылок. Если же срок доставки (с момента отправки посылки со склада до прибытия в пункт выдачи) был значительно превышен, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки для предоставления компенсации.
Да, мы предлагаем бонусы за положительные отзывы. Клиенты сами решают оставлять подобный отзыв или нет, это не принудительная мера, все отзывы пишутся по собственной инициативе клиентов. Мы же предоставляем купоны в знак благодарности за поддержку нашего сервиса. Нужно понимать, что никто не будет писать положительный отзыв за бонус, если на самом деле он был недоволен и не планирует в дальнейшем пользоваться нашими услугами.
Мы постараемся в будущем сделать все возможное, чтобы вы остались довольны нашей работой!
Другие отзывы
Смотрите также