15.11.22 Были приобретены наушники ApplePro. Пробила только штрихкод. Штрихкод показал, что наушники оригинал. Наушники приобретались вечером, коробку при курьере не рассматривала. Зайдя в квартиру, обратила внимание на кривую наклейку на коробке, сорвала отрывную пломбу, которая, видимо, была на клее момент. Достав наушники, стало все ясно, наушники подделка. Набрав в магазин, объяснив проблему, сказали сами виноваты, что вскрыли, вы подменили наушники, мы продаем только оригинал. В общем, посмеялись в трубку. Мол поезжайте в сервис, докажите, что мы вам продали фейк. Направив десятки писем на сайт, ни одного ответа от них нет. Рассмотрев детально сайт, вы не найдете никакой информации, кто владелец, кто ответственное лицо. Указан только адрес ТЦ г.Москва, ул. Шереметьевская д.6 кор.1 , там конечно же такого магазина нет.
На след.день поехала в сервис, адрес которого был прикреплен и к липовой бумажке,как оказалось, так как на бумажке которую мне дали, тоже нет никакой информации о магазине. Сервис Aplabs, про него тоже нет никакой информации, есть с такими же названиями сервисы, но это не то. Сайт сервиса, который мне дали [ссылка] ул. Долгоруковская 31с3 м. Новослободская. В общем, в сервисе наушники приняли, по факту пообещали, что в течение 21 дня сделают заключение. Срок вышел, как итог, сервис шлет, но вы поняли куда. Наушников нет, заключения нет. Делайте выводы и не повторяйте ошибки других. Акция дня у них постоянно. Фото прилагаю. Оригинал и то, что привезли. По самой коробке все понятно, сами наушники тоже кривые, косые.