Опубликовано 9 Февраль, 2020 - 20:07

Всем привет. Много лет подряд при заказе товаров для ногтей я пользовалась услугами сайта [ссылка]. Все было хорошо, пока не произошла вопиющая по своей наглости история: мой заказ теряли ежедневно в течение недели после передачи на доставку.

Выглядело это так:

  • Звонит оператор, уведомляет о том, что курьер посылку получил. Мол, ожидайте.
  • Через пару часов оператор перезванивает и утверждает, что посылка не найдена для выдачи курьеру. Интересно, правда? То есть утром посылку курьер не получал?
  • Во второй половине дня оператор бодро оповещает о том, то посылка найдена, ожидайте завтра.

И так повторяется ежедневно в течение недели. Первый день я не обратила внимания, бывает. На второй день "вошла в положение", бывает. На третий день начала закипать. На шестой день откровенно наорала на оператора. Та бросила трубку. Никакой вины они за собой не признали.

После этого все отношения с [ссылка] были прекращены. На днях по старой памяти хотела сделать заказ. Все же люблю этот сайт, товаров огромное количество: для маникюра, макияжа, ухода за телом. Интересно будет и профессионалам, и любителям.

Все товары рассортированы по тематическим разделам. Внутри раздела можно задать сортировку по цене, марке и т.д.

Я частенько заказывала тут свой любимый гель для наращивания ногтей.

Товары отражаются с кратким описанием. При наведении мыши на позицию можно выбрать подробное описание или сразу добавить товар в корзину.

Я добавила все, что хотела. В корзине можно отредактировать количество единиц товара или удалить что-то.

Далее нажимаем кнопку "Оформить заказ". Видим способы доставки.

И тут я прям в ступор впала. Как видите, можно заказать курьерскую доставку. получить посылку почтой или забрать товар из одного из магазинов. Признаюсь, мне ни один вариант не нравится. Курьера надо ждать целый день, не мой вариант. С почтой тоже не имею желания связываться. да еще и тариф недешевый. А магазины все от меня довольно далеко, ехать неудобно. Я-то рассчитывала получить посылку в пункте самовывоза, как это делаю в нескольких других магазинах. В постомате, в конце концов. Но нет, у nailbox такой услуги нет.

Весьма ограничен и список способов оплаты.

Закрыла корзину и отправилась на другой сайт. Доставка бесплатная, постомат через дом. И никакой мороки. Ну, почему nailbox застрял в прошлом веке? Такой хороший сайт. И такой отвратительный сервис. Хотелось бы пожелать компании развития в плане взаимодействия с клиентами. Буду заглядывать временами. но услугами пользоваться не стану, пока условия доставки не начнут устраивать.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Нет доставки в пункты самовывоза в других городах
  • Нет постоматов
  • Очень дорогая доставка по россии
Анна Пчелкинарекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2020
Здравствуйте! Тяжело отвечать спустя время, при обращении непосредственно во время совершения заказа, мы бы лучше разобрались в ситуации (а она странная), дело в том что ... у нас уже более 4 лет есть доставка на пункты выдачи. Целыми тремя компаниями - iml, сдэк и постоматы пикпоинт. Сейчас трудно сказать почему вам не были доступны эти варианты, был ли это какой-то сбой или, возможно, получилось, что ваше местонахождение определилось как какой-то населённый пункт, в котором эти виды доставки не доступны, но вот сейчас точно все в порядке, все способы доступны, и в целом жалоб не поступало, заказы на пункты отправляем ежедневно. Сейчас уже, к сожалению, не разобраться почему так произошло, но факт остается фактом - в данную минуту все виды доставки доступны, возвращайтесь к нам!) Если возникнут какие-то проблемы - наши консультанты помогут онлайн.
По поводу вид оплат - принимаем предложения какие были бы удобны. 99% наших покупателей или оплачивают налом или онлайн на сайте, но мы рассматриваем и добавление других способов оплаты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также