Добрый день!
Хотела бы поделиться своим негативным отзывом о данном Интернет-магазине, возможно мой отзыв Вам станет полезным.
В моём городе есть всего один оффлайн магазин. Увы, добираться до него муторно, поэтому бывала там крайне редко, если нужны срочно любимые базы или топ. Обычно заходила буквально на 5 минут, брала что было в наличии и шла дальше по делам, удобно.
После прохождения курсов, мне подарили сертификат, с этого всё и началось)
Я сразу же решила приобрести новый аппарат для маникюра Strong. На него уже тогда действовала скидка 10%+суммировался сертификат.
Сделала онлайн заказ на следующий день и с нетерпением его ждала) На удивление, заказ приехал очень быстро. Я довольная на всех парах поехала за ним в магазин. Придя, первое что я увидела - недовольное лицо консультанта. Назвав номер, она просто отдала мне коробку. Я спросила есть ли возможность проверить аппарат сразу, чтобы мне не тратить день на его возврат после. Консультант вздохнув открыла коробку, достала аппарат и подключила его. Проверила, пришел в хорошем состоянии, рабочий. Решила узнать про гарантию, на что женщина опять с недовольным видом ответила: "Вам должны были всё объяснить во время оформления заказа."
Увы, мне про гарантию никто ничего не говорил. Я была настолько рада покупке, что не хотела ругаться или спорить. Забрала аппарат и поехала домой.
После оплаты в личном кабинете начислелось хорошее количество бонусов, поэтому сразу оформила новый заказ. Планировала списать все бонусы, как обычно это делаю в Эстетик Неилс, но здесь можно списать только до 30% бонусов от суммы.
Позиций было мало, в магазине проверять ничего не стала и сразу поехала домой, а зря.
День выдался свободный и хотелось обновить себе маникюр)
В этот раз должны были приехать определенные формы для наращивания, но пришли совершенно другие.
Что приехало:
Написала в поддержку и попросила сделать возврат. Консультант ответила, что будет проведена по заказу проверка и позже со мной свяжутся.
Связались спустя буквально пару часов и извинились за неверно собранный заказ, но возврат не горели желанием делать)
Предложили вернуть 130 бонусов на счет. Формы были абсолютно неподходящие + не бюджетные, я продолжила настаивать на возврате средств.
С горем пополам опять поехала в магазин и вернула деньги, списанные во время оформления заказа бонусы обещали вернуть через 3 дня. Прошло уже почти 2 недели, а их до сих пор нет)
В очередной раз обратилась в поддержку и решила узнать когда же их вернут. (Косяк на косяке)
Ответили, что специалисты разберутся в данной проблеме и со мной свяжутся.
Как итог - со мной так никто и не связался, а при каждом обращении всё та же фраза: "Специалисты всё ещё решают Вашу проблему, ждите, с Вами свяжутся". (нет)
Хотела бы ещё отметить очередной минус:
В оффлайн и онлайн магазинах разные начисления бонусов, что очень неудобно. Придя в оффлайн магазин за товарами, Вы сможете списать только те бонусы, которые начислялись Вам за предыдущую покупку здесь же и наоборот. Нет какой-то единой системы списания. Мой номер, к сожалению, не нашли в базе оффлайн магазина, хотя он там был)))
Подведу итог:
Бывала в этом магазине не часто, всё необходимое покупала в других местах рядом с домом. А после этой ситуации уж точно не буду ничего покупать. Косяк на косяке. Если уж и соберетесь что-то заказывать, то тщательно проверяйте сразу, иначе возврата бонусов Вы не дождетесь и останетесь с минусом.
Спасибо за внимание!