Опубликовано 1 Май, 2023 - 17:07

  • Опыт использования:
    неделя или более

Добрый день!

Хотела бы поделиться своим негативным отзывом о данном Интернет-магазине, возможно мой отзыв Вам станет полезным.

В моём городе есть всего один оффлайн магазин. Увы, добираться до него муторно, поэтому бывала там крайне редко, если нужны срочно любимые базы или топ. Обычно заходила буквально на 5 минут, брала что было в наличии и шла дальше по делам, удобно.

После прохождения курсов, мне подарили сертификат, с этого всё и началось)

Я сразу же решила приобрести новый аппарат для маникюра Strong. На него уже тогда действовала скидка 10%+суммировался сертификат.

Сделала онлайн заказ на следующий день и с нетерпением его ждала) На удивление, заказ приехал очень быстро. Я довольная на всех парах поехала за ним в магазин. Придя, первое что я увидела - недовольное лицо консультанта. Назвав номер, она просто отдала мне коробку. Я спросила есть ли возможность проверить аппарат сразу, чтобы мне не тратить день на его возврат после. Консультант вздохнув открыла коробку, достала аппарат и подключила его. Проверила, пришел в хорошем состоянии, рабочий. Решила узнать про гарантию, на что женщина опять с недовольным видом ответила: "Вам должны были всё объяснить во время оформления заказа."

Увы, мне про гарантию никто ничего не говорил. Я была настолько рада покупке, что не хотела ругаться или спорить. Забрала аппарат и поехала домой.

После оплаты в личном кабинете начислелось хорошее количество бонусов, поэтому сразу оформила новый заказ. Планировала списать все бонусы, как обычно это делаю в Эстетик Неилс, но здесь можно списать только до 30% бонусов от суммы.

Позиций было мало, в магазине проверять ничего не стала и сразу поехала домой, а зря.

День выдался свободный и хотелось обновить себе маникюр)

В этот раз должны были приехать определенные формы для наращивания, но пришли совершенно другие.

Что приехало:


Написала в поддержку и попросила сделать возврат. Консультант ответила, что будет проведена по заказу проверка и позже со мной свяжутся.

Связались спустя буквально пару часов и извинились за неверно собранный заказ, но возврат не горели желанием делать)

Предложили вернуть 130 бонусов на счет. Формы были абсолютно неподходящие + не бюджетные, я продолжила настаивать на возврате средств.

С горем пополам опять поехала в магазин и вернула деньги, списанные во время оформления заказа бонусы обещали вернуть через 3 дня. Прошло уже почти 2 недели, а их до сих пор нет)

В очередной раз обратилась в поддержку и решила узнать когда же их вернут. (Косяк на косяке)

Ответили, что специалисты разберутся в данной проблеме и со мной свяжутся.

Как итог - со мной так никто и не связался, а при каждом обращении всё та же фраза: "Специалисты всё ещё решают Вашу проблему, ждите, с Вами свяжутся". (нет)

Хотела бы ещё отметить очередной минус:

В оффлайн и онлайн магазинах разные начисления бонусов, что очень неудобно. Придя в оффлайн магазин за товарами, Вы сможете списать только те бонусы, которые начислялись Вам за предыдущую покупку здесь же и наоборот. Нет какой-то единой системы списания. Мой номер, к сожалению, не нашли в базе оффлайн магазина, хотя он там был)))

Подведу итог:

Бывала в этом магазине не часто, всё необходимое покупала в других местах рядом с домом. А после этой ситуации уж точно не буду ничего покупать. Косяк на косяке. Если уж и соберетесь что-то заказывать, то тщательно проверяйте сразу, иначе возврата бонусов Вы не дождетесь и останетесь с минусом.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор способов доставки
  • Быстрая доставка
  • Удобный и простой интерфейс
Недостатки
  • Мало оффлайн точек
  • Не проверяют собранный товар
  • Нельзя списать все бонусы сразу
  • Неудобнвй формат начисления бонусов
  • Сайт немного подвисает
  • Сервис
  • Ужасные консультанты
Mariam_Beautyне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2023
Добрый день, Mariam! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам искренне жаль, что доставили Вам неудобства и омрачили покупку. Информация была передана руководству розничного магазина, для дальнейшего проведения беседы с сотрудником, касаемо работы с клиентами. Что касается бонусной системы в интернет-магазине, то она у нас появилась относительно недавно. Именно обратная связь от клиентов помогает улучшить функционал бонусной системы, Ваш отзыв был взят в работу нашими специалистами. Еще раз примите наши самые искренние извинения.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс и мы обязательно порадуем Вас качественным сервисом и широким ассортиментом нашего магазина🌸
23.05.2023
Уже больше года перестала там вообще заказывать, то сроки годности плохие, то брак, то не доложат в заказ 😡 надоело тратить время и нервы на постоянные переписки. Раньше был нормальный магазин, сейчас, видимо руководство поменялось. Лучше заказывать на Krasotke или Frenchnails - и акции интереснее и сервис на уровне, на френче еще и с промокодами не жадничают 😍
24.05.2023
Добрый день, yelena_nogotkova! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались расстроены покупкой в нашем магазине. За год у нас многое изменилось: еженедельные выгодные акции и скидки, широкий ассортимент, удобные способы оплаты (при получении, Долями, в рассрочку и т.д.), купоны, бонусы, а также интересные закрытые рассылки и многое другое. Рекомендуем посетить вновь наш сайт, для оформления заказа. Уверенны, что Вы останетесь довольны покупкой✨
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также