Решил купить шкаф. Поисковик выдал сайт [ссылка] в первой выборке.
Остановился на шкафах этой компании только по тому, что на сайте было указано, что "в наличии более 3 штук". Я искренне считал, что "в наличии" - это ситуация, когда можно приехать и забрать, или заказать доставку в течении пары-тройки дней.
В итоге, заказал, оплатил, получил e-mail с подтверждением заказа и фразой "ждите звонка менеджера". Дата была 4 мая. И тут прилетает письмо с договором/заявкой в которой я читаю, что срок изготовления 18-22 мая, т.е. через пару недель.
Звоню в эту контору и начинается забавная карусель с переключением по всем кругам... в итоге, оказывается, что "Шкаф в наличии, но нет одной двери":-(
Я в шоке!!!
Проходит неделя и мне приходит сообщение, что "шкаф поступил на склад, ждите звонка менеджера". У меня сутки ушли на то, чтобы дозвониться в эту шарагу. И тут выясняется, что шкаф поступил на склад, но двери еще не разгрузили.
Но самое интересное, что в меня начинают тыкать заявкой на шкаф типа "а чего вы торопитесь, у вас сроки изготовления 45 дней" и всем пофиг, что изначально я оплатил шкаф исходя из надписи, что шкаф "в наличии". Если бы я знал, что ничего нет в наличии, то не стал бы заказывать в это конторе. А самое забавное, что возврат денег у них происходит по схеме "вы нам напишите на е-мэйл, мы рассмотрим, и ЕСЛИ примем решении о возврате денег, то в течении 10 рабочих дней они придут к вам".
Вот такой бизнес... работать только по 100% предоплате, брать деньги и потом отмораживать клиента тем, что "в наличии" - это 45 дней.
Чтобы не обвиняли в голословности номер заказа 2030, заявка 011765 от 04.05.22. Сам шкаф еще не получил, жду очередного звонка от менеджера.