Опубликовано 13 Февраль, 2025 - 00:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Не возможно стало вызвать врача из поликлиники на дом ребенку. Сначала разговариваешь с роботом, отвечаешь на вопросы:
- номер полиса
- ФИО законного представителя
- адрес
- телефон
- симптомы
Причем робот постоянно переспрашивает, верно ли он меня понял.
Если температура ниже 38 врач не нужен, робот предлагает самим идти к дежурному врачу в поликлинику. И не важно, что ребенок кашляет и возможно у него бронхит или обструктивный бронхит. Идите в поликлинику. А мне надо чтобы послушали ребенка, чтобы удостовериться что у него нет хрипов, а не тащить ребенка с температурой в поликлинику на двух автобусах.
Если же температура 39, разговариваешь с тремя разными людьми. Все они задают одни и те же самые вопросы, и опять таки, принимают решение вызывать неотложного врача, не врача из поликлиники!!!! а именно неотложку! к ребенку.
В итоге, после робота и двух людей, третья по счету со мной разговаривала старший педиатр 103 в 9:46, и на все мои возмущения, ответила мне ,, - здесь только от меня сейчас зависит, получите ли вы врача на дом или нет,,. И Поставила диагноз ребенку по телефону Грипп у вас! и вызвала врача на дом, а в итоге приехала неотложка. Минус, вам, Альбертовна, за непрофессионализм. Неотложка поставила Ларингит по осмотру!
Так мало того, после всего этого, я должна опять дозвониться по номеру 122, через всех роботов и не нужных людей ииии вызвать врача на дом! Потому что неотложка не передает информацию в поликлинику. И больничного у меня нет!

Модернизация медицины прошла успешно! Вот такие врачи, как Альбертовна и будут дистанционно лечить наших детей.
ПОЗОР! Нашей медицине!

Достоинства
  • Не помогут
  • Нет ни одного достоинства
Недостатки
  • Долго ожидание
  • Низкая квалификация персонала
Irina567980не рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также