Опубликовано 23 Июнь, 2020 - 15:45

Постоянно пользовались Сити-трэвэл и никогда не было проблем,

наоборот, сайт отправлял предупреждения, если рейс задерживался.

В связи с пандемией, аэрофлот 19 марта отменил майский рейс в Дубай, мы отправили запрос на вынужденный возврат денег, Сити-трэвэл ответил в тот же день, что отправлен запрос в авиакомпанию.

24 марта пришло сообщение, что деньги будут переведены в течении 60 дней.

На сайте Аэрофлот в статусе билета появилась надпись "произведен возврат".

Но по истечении 60 дней деньги так и не поступили. На комментарии не дают конкретного ответа, тянут время, что форс-мажор, и не дают никаких сроков.

Звонки в компанию платные.

Продолжение. После того, как мы написали, что так дело не оставим и будем обращаться в Роспотребнадзор и другие соответствующие органы, поступил ответ, что заявка еще в работе и на решение вопроса понадобится нескольких рабочих дней. Через дня 2-3 пришло долгожданное письмо о полном возврате средств на счет.

Достоинства
  • Сохраняються все данные
  • Удобная система бронирования
  • Честный возврат средств
Недостатки
  • Возврат занял больше обещанных 60 дней
  • Нет бесплатного номера 8-800
Советы от Светырекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также