Опубликовано 11 Август, 2020 - 10:52

Первую покупку дивана я приобрела в этом магазине. Купила в рассрочку диван таланта за 17тр, всё было хорошо, даже с доставкой все прошло гладко. Дивана хватило на год, сейчас у него очень расслабились крепления выдвижной части (механизм) , хотя основное посадочное место осталось прежним. По гарантии составила заказ на ремонт/замену данных деталей, в начале июля (из-за карантинной обстановки не сделала раньше), мне отзвонились почти сразу, сказали ожидать звонка мастера, но проходит две недели, звоню им снова, жалуюсь, что мастер так со мной и не созвонимся, сказали снова ожидать, статус заказа в обработке. Опять, проходит ещё две недели, звоню узнать по какой причине ко мне так никто не приехал и никто не связался, на что мне ответили, что статус заказав и выезд мастера осуществляется в течение 20 дней!!! Как?! "Если есть поломка, то её необходимо устранять быстро (сравнить хотя бы с вызовом врача, где у человека перелом!)

Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам
vikagera93не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2020
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
16.08.2020
Добрый день? Номер договора я не знаю и девушка-оператор мне его не сказала по телефону а всю информацию уточняла по фамилии
17.08.2020
Добрый день! Если номера договора нет, укажите, пожалуйста, ФИО, на кого был оформлен заказ, дату.
19.08.2020
Спасибо уже не нужно. Смогла дозвониться и поговорить с оператором. Опять получила новую информацию по статусу заказа (уже 45 дней вместо 20 придётся ждать а так как у мен сегодня уже 30 дней остаётся ждать 15. Вот и проверим!
20.08.2020
Добрый день! Без предоставления номера договора, мы не сможем проверить информацию.
06.09.2020
Действий никаких так и не следует, кроме бессмысленных звонков операторов, которые всё время утверждают, что деталь к дивану для ремонта заказана, надо ждать, но сроков уже никаких не говорят. Хорошо, в таком случае хочу узнать адрес офиса, для личного приезда и документального оформления гарантийного ремонта дивана (с момента моего первого обращения).
А также, по истечении 45 дней (они истекли 4 сентября), я хочу потребовать оплату за каждый день просрочки в 1% от стоимости дивана (в виде уплаты неустойки/пени).
07.09.2020
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
07.09.2020
Добрый день! Мои данные :Герасимчук Виктория Михайловна,покупка дивана 4.05.2019 (возможно 3.05),первое обращение было 20 июля в 17:32,поэтому по истечении 45 дней (они истекли 3.09.)я прошу оплатить неустойку за каждый день просрочки 1% от стоимости дивана (в виде уплаты неустойки/пени).
08.09.2020
Добрый день!От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему заказу информация направлена на уточнение специалистам службы сервиса. Заранее благодарим за понимание.
08.09.2020
На данный момент по вашему обращению были заказаны детали поставщику. Как только будет поступление на склад,с Вами свяжутся логисты. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.
08.09.2020
А можно узнать адрес офис центра?
08.09.2020
Спасибо, это мне твердят с момента моего обращения. Хочу узнать адрес вашего цента. Спасибо за ответ.
09.09.2020
Добрый день! Адреса указаны в вашем договоре. Так же ,на данный момент, детали распределены под ваш заказ. Логисты пытаются с вами связаться. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.
09.09.2020
Добрый день! Да, буду ждать, детали сколько угодно, в любом случае буду требовать с вас неустойку за каждый день просрочки, руководствуясь статьёй закона о нарушении потребительский прав человека.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также