Опубликовано 3 Декабрь, 2015 - 22:27

Начну с того, что поездка во Вьетнам была долгожданной и была запланирована за пол года, и мы все с нетерпением ждали этого события!

Итак , по прибытии в аэропорт Домодедово,при регистрации на рейс,обнаруживается, что у мужа,а летело нас 5 человек: я,трое детей и муж ,была допущена ошибка в электронном билете(пропущена одна буква в фамилии) на что сотрудник Вьетнамских авиалиний,старший смены,в грубой форме предложил нам отойти от стойки регистрации и решать свои проблемы самостоятельно,что нас очень удивило!!!! Он же являлся представителем авиакомпании и должен был нам помочь,ну или хотя бы подсказать как нам действовать,куда обращаться,так как мы были растеряны,скорее даже пребывали в шоковом состоянии и не знали как нам поступить!!! Далее мы начали звонить OneTwoTrip(это интернет сайт на котором нами были преобретены билеты на самолёт) и излагать нашу проблему,на что они предложили нам внести РЕМАРКУ. Но когда мы обратились к старшему смены с предложением внести Ремарку,от него последовал ответ:-"Нет,этого не достаточно,меняйте билет". И это за два часа до рейса!!!!!!!

Так вот,после многочисленных уговоров нами старшего смены ,он все-таки согласился составить какой-то АКТ и посадить мужа на самолёт (хотя изначально он говорил что это невозможно!!!!!!!) и начал заполнять бумаги.... На что муж сказал ему:-"Спасибо тебе дружочек",ничего не имея ввиду плохого,а наоборот, в порыве чувств и от переживаний ,таким образом выражая свою благодарность. От ст.смены последовала неадекватная реакция на эти слова,он швырнул бумаги и паспорт мужа и заявил что делать ничего не будет! Муж извинился и попытался объяснить,что в порыве радости,от того что летит все-таки с семьёй,такой фразой он хотел выразить свою благодарность ,но ни коим образом не обидеть его. Старший смены в грубой форме начал читать нам лекцию об электронных билетах, об своих правах, пытаясь доказать нам , что только он один сейчас бог и только от него зависит наша судьба и наш отпуск. Мы пытались прервать его монолог , но он грубо одергивал нас:-" помолчите,сейчас я говорю".

После многочисленных извинений мужа в адрес этого НЕАДЕКВАТНОГО представителя авиакомпании ,мы поняли что ничего от него не добьёмся.

Мы не знали что нам делать... СПАСИБО огромное девушкам из авиакасс,которые прониклись нашей ситуацией и оперативно оказали помощь в приобретении билета для мужа другими авиалиниями,другого выбора у нас не было!

В результате муж улетел раньше нас,один.

Мы зарегестрировались на рейс Вьетнамских авиалиний,дети плакали ,поняв ,что летят без папы...

По прилету в Нячанг мы все встретились. Радости не было предела, но предстояло возвращаться через 10 дней обратно. Мы сразу же обратились в офис вьетнамских авиалиний и с ужасом обнаружили , что те аннулировали билеты мужа на обратный рейс. Основанием послужила якобы его неявка на первый сегмент полёта и автоматически его сняли со всех остальных. Часть отпуска была потрачена на то, чтобы вернуть мужа обратно в Москву, в то же время когда улетали мы. Возвращались мы опять отдельно друг от друга, приобретя билеты мужу на другие рейсы с пересадками в Китае.

Вот так из за хамства, эгоистичности, мании величия, возможно, желания получения денег от нас за услугу, одного единственного сотрудника вьетнамских авиалиний( к остальным у нас претензий нет) нам был испорчен отпуск!!!!

Достоинства
  • Компетентные бортпроводники
  • Прекрасное питание на борту
  • Хорошие самолеты
Недостатки
  • Равнодушные и недоброжелательные сотрудники
Наталья 199не рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2015
Возмутительно!
25.02.2017
Ну и наверно еще отпуск был испорчен из-за невнимательности при оформлении билетов.
07.11.2017
Не стоит так, ошибиться может каждый и Вы в том числе. Это вообще штатная ситуация и, согласно Воздушному кодексу РФ допускается до 3 ошибок в ФИО, и исправить данную ситуацию можно было на раз два, если бы регистратор адекватный попался. В таких случаях нужно звонить в авиакомпанию , если и там не нашли адекватного человека, то по прибытии обращаться в претензионный отдел и излагать претензии с требованием возместить ущерб.
08.11.2017
Зарегистрировали бы мужа он-лайн - глядишь бы и прокатило.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также