Опубликовано 7 Март, 2024 - 06:19

Муж заказал две одинаковые пары джинс, одни пришли нормального размера, вторые не того размера, что было заказано.

Все скрины на фотках

Решить вопрос не могут и никто ни в чем не виноват.

 

На первых двух скринах переписка по проблеме;

третий скрин сам заказ

четвертый скрин то заказ с нормальными по размеру джинсами

пятый скрин заказ с неверным размером, с прикрепленными фото

шестой скрин фото из заказа

Недостатки
  • Долго отвечают
  • Категория проблемных товаров остается без пояснени
  • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ
  • Никто не за что, не отвечает на
  • Ужасная работа склада
Ната Кузнецне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Однако для заказа мы выступаем исключительно в роли посредника. Мы не можем нести ответственность за действия продавца или магазина, а так же оказывать услуги, которые не были оформлены клиентом.

Видим, что Служба Поддержки уже подробно проконсультировала вас по работе Программы защиты отправлений и услуге "Проверка товара".

Поскольку срок разбирательства уже истёк, в качестве лояльности мы предложили вам скидку на следующую исходящую посылку. Скидка действует на отправку с любого склада, вам нужно будет только написать нам сообщение в личном кабинете после упаковки.
Шутить изволите?
Неужели вы всерьез думаете, что я приду к вам еще раз, после того как вы прислали не нужный товар?

Вся ваша работа не стоит ничего.
Вы оформили заказ в магазине, вы получили товар не соответсвующий вашему заказу, вы ничего не предприняли, чтобы решить вопрос до того как отправить товар к нам. А теперь у вас отмазка что сроки вышли и вы даете скидку на отправку.
хахахаха
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также