Опубликовано 22 Сентябрь, 2020 - 09:21

Всем привет! Сегодня хочу высказать мнение о фильме, который в последнее время уж слишком часто и навязчиво стал мне попадаться во всяческих подборках в качестве одного из лучших фильмов про любовь и отношения, о мелодрамме "Мы. Верим в любовь",которая особенно меня заинтриговала не столько сюжетом, сколько тем, что режиссёром фильма выступила ни много ни мало сама Мадонна. Сюжет, впрочем, тоже, сейчас весьма актуальный. Фильм посвящён одному значимому историческому событию, а именно истории любви и отречения от английского престола короля Эдуарда ради его любимой женщины, американской актрисы Уолис Симпсон. Ныне, пожалуй, интерес к этим двум персонам переживает новый всплеск, и все мы прекрасно знаем по какой причине, думаю, о ней говорить излишне. Впрочем, вышел в свет фильм ещё в 2012 году, задолго до происходящих в британской королевской семье в настоящее время событий, но смею предположить, что на этой волне фильм может привлечь новую аудиторию, как привлёк и меня.

Однако, в моем случае что-то пошло не так. Ожидая окунуться в красивую историю любви двух исторических личностей, узнать, возможно, какие-то новые детали их биографий и детали отношений, я была весьма удивлена тому, что в сюжет была вплетена другая история, касающаяся совершенно другой женщины, живующей в наши дни. Причём женщины не реальной, а абстрактной, причём к Уоллис и Эдварду относящаяся только тем, что будучи названной в честь американской актрисы, она настолько сильно погрузилась во всю эту историю, что использует её как спасательный круг от страданий, которые сама же себе и устроила. Да что там, ей иногда является образ самой Уоллис Симпсон и они разговаривают! Впрочем, не берусь судить о её психическом состоянии. Однако же надо признать, что с развитием сюжета, в жизни этих 2 женщин проявляются все более заметные параллели, и пережив страдания, Уолли нашего времени все-таки находит свою Великую любовь, которой завидовала и о которой мечтала, в лице русского эмигранта Евгения, работающего охранником в галерее, где происходит выставка посвящённая Уоллис и Эдварду. И тут надо сказать, что история современных влюблённых странным образом выглядит более эмоционально наполненной и более глубокой, нежели история первоначальный героев, где во всем прослеживается какая-то недосказанность и скомканность. Точнее, есть стойкое ощущение, как-будто что-то пропустили, словно часть отснятого материала просто вырезали. Отсюда - герои воспринимаются поверхностно, а сама история их любви выглядит бездушной и пустой. Этого ли эффекта хотел добиться тот, кто создавал это кино, превнося в него новых героев, но упусти при этом основных? Не знаю. Но это есть. При этом у меня нет претензий ни к актёрам ( играют практически все достаточно убедительно), ни к качеству съёмки - это вообще, пожалуй, самая сильная сторона фильма, в чем в чем, а в красоте картинки и умелых постановках кадров ему не откажешь,но герои не цепляют и им не хочется сопереживать - и это переческивает все. Да, кино получилось красивое, но пустое. Тем обиднее, что посвящено оно такой необычной громкой истории, такой выдающейся, с какой-то точки зрения даже великой любви, о показана она так сухо, мелко и невыразительно. Кроме красоты съёмок и картинки восхититься особо и нечему. Разве что ещё тому, что фильм снят на удивление без излишней откровенности, чего можно было вполне ожидать от Мадонны,которая является той ещё бунтаркой и оторвой. Впрочем, это не отменяет того, что досматривала фильм я без особого интереса и основным чувством от его просмотра осталось разочарование. Даже несколько жаль было убитого на его просмотр времени. Правда, не понимаю, откуда на него столько положительных отзывов.

Недостатки
  • Вялая основная сюжетная линия
Marinishnaне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также