Опубликовано 16 Январь, 2023 - 14:17

Здравствуйте! Решила написать отзыв о стоматологии, в которой лечилась на протяжении нескольких лет и даже советовала её своим близким. Очень рада, что они не пострадали, обращаясь в «Веронику», потому что более никогда никому не посоветую посещать данное учреждение. В данную клинику в первый раз обратилась по совету. На меня она произвела хорошее впечатление. Знаете, вся эта красота в холле, галантный охранник, предлагающий ласковым и милым голосом надеть бахилы и помогающий снять твоё пальто. Девушки администраторы, предлагающие испить чашечку кофе, если вы желаете. Я подумала, ну, если уже при входе всё так вот мило и приятно, то и лечение на высшем уровне будет. Во многих отзывах читала, что за последние годы клиника испортилась. И я в этом убедилась в течение 2022 года на своём личном опыте. В начале 2022 года у меня случилась неприятность, откололся кусочек зуба при чистке (зуб "восьмёрка", который не является зубом первой необходимости по словам многих докторов). Лично я предпочитаю расставаться со своими зубами, которые природа любезно мне даровала, только в самом крайнем и необходимом случае. Это просто отлично, что сейчас можно обрести за некоторую плату искусственный зуб, который будет прекрасно выполнять свою работу, но всё-таки я считаю, что природа - самый искусный мастер. В общем, пришла к доктору (отделение на ул. Адмирала Трибуца, оно детское, но есть кабинет и для лечения взрослых, там есть симпатичная мадам, которая помимо детей лечит и взрослых) с вопросом, можно ли поставить пломбу или надо удалять данный зуб? Кстати, впоследствии вспоминала, что несколько лет назад другой врач клиники "Вероника", ставя мне пломбу на восьмёрку, очень сердилась, говорила, что лечить этот зуб крайне неудобно и что это мол я его попросту не удалю, а маюсь дурью. Помню, в процессе лечения она мне: "Не устали?" Я отвечаю "Нет". Доктор: "А вот я устала!". Но тем не менее потом проблем никаких не было и мой зубчик мне верно служил. Мадам распорядилась сделать снимок и, посмотрев на него, сказала, что пломбу поставить можно. Я так потом поняла, что кариес был глубокий и что честный доктор всё-таки рекомендовала бы удалить зуб сразу. Но, доверяя мнению доктора "элитной" клиники, я обрадовалась и конечно согласилась на постановку пломбы. В процессе лечения сразу не понравилось то, что доктор общалась с ассистенткой в вольной манере (с использованием словечек вроде «блин» и т. п.), я хочу сказать не деловым языком, как положено по этикету, у меня складывалось впечатление, что это две подруги или сестрички общаются в кафе. Может кому-то из пациентов такое наоборот нравится, но мне точно нет. На мой взгляд подобная манера общения во время серьёзного лечения совершенно неуместна. Но, главное для меня - это результат лечения. А этот самый результат совершенно не обрадовал. В первый же день начались неприятные пульсирующие боли. Я в скором времени снова обратилась к доктору. Она посмотрела и сказала, что визуально всё очень красиво. Вы меня простите, но пациент жалуется на пульсирующую боль внутри зуба, а доктор улыбается, говорит, что всё выглядит красиво, подшлифовывает пломбу и отправляет тебя восвояси. В другой мой приход она расширила пломбу. Потом кусок этой пломбы вообще отлетел. Я приходила три раза и она мило улыбалась и просила потерпеть. Прошло примерно 1,5 месяца, когда я пришла в четвертый раз. Я ругаю себя, что так долго терпела боли в зубе, но, когда врач уверяет, что всё хорошо и надо просто подождать, ты надеешься, что всё наладится. Иногда, к слову сказать, боль уходила, но стоило потревожить зуб и дискомфорт возвращался. В четвёртый приход я уже понимала, что моя ситуация приближается к критической. Я и сама уже настояла на снятии пломбы. Мадам-доктор с самым премилым и невинным выражением лица, чуть пожимая плечами, сообщила, что у меня сильное воспаление. Я и сама чувствовала, что образовалось сильное кровотечение после снятия пломбировочного материала. И что вы думаете? Г-жа врач предложила удалить нерв, прочистить и запломбировать каналы. Я уже к тому моменту заплатила за это некачественное лечение более 9 тысяч рублей. Так её предложение по дальнейшему лечению (внимание: с негарантированным результатом! - слова доктора) стоило порядка 25-30 тысяч рублей. Уважаемые, кто-то стал бы лечить "восьмёрку" с неопределённым результатом в общей сумме порядка 40 тысяч рублей? Я лично пошла и удалила свой зубец, чтобы забыть наконец об этой неприятной боли. Как может врач на протяжении 1,5 месяцев не обнаружить сильнейшее воспаление? На мою просьбу вернуть денежные средства клиника ответила отказом, сославшись на то, что мне предложено было дальнейшее лечение и что это был лично мой выбор удалить зуб:) Но! Внимание! Они предложили в качестве небольшого комплимента в мою сторону в течение пары месяцев сделать бесплатно гигиеническую чистку в их супер клинике. Причем описали это в такой снисходительной манере, мол, какие они благодетели. Ещё даже полгода не прошло с того момента, как я делала эту чистку в их же клинике! Может её каждые три месяца у них делать?! Так и зубы быстрее будут портиться на радость клинике "Вероника". А как рассуждают врачи данного учреждения, во время чисточки же можно найти этот поганый кариес, который прячется за зубными камушками. Ну а чего же не найти-то? Или вот иногда говорят, вам бы пломбочку заменить. Советую вам, уважаемые, всегда думать своей головой и советоваться с несколькими врачами на счёт замены пломбочки. Это не безобидно. Каждый раз пломба всё больше, глубже и ближе к нерву. Потом вам нерв удалят, потом короночку поставят, потом имплантик, если что не так. Понимаете? Надо безусловно следить за здоровьем зубов! Но, к сожалению, на нашем здоровье иногда просто зарабатывают деньги, делая то, в чём нет необходимости. Я, конечно, ни на какую чистку не пошла. Вы простите, но если вам предложат операцию, которая вам не нужна, вы сделаете, только потому что это бесплатно? Это предложение, на мой взгляд, анекдот какой-то, причём неприятный. Но я всё же на тот момент ещё до конца не потеряла доверия к этой клинике. Ну, думаю, просто с доктором не повезло. Позже, в том же году, произошёл случай, после которого обращаться в клинику эту желания абсолютно никакого.
А случай следующий. Была (к сожалению, была...) у меня "пятёрочка" с удалённым нервом и запломбированным каналом. Делала удаление нерва в клинике "Вероника" в 2018 году. Сделали нормально, но есть момент, который меня смутил. Я в возрасте 18 лет поставила брекет-систему и носила её два года. По прошествии скольких-то лет у меня стали оголяться шейки передних зубов. В "Веронике" я делала несколько раз операцию по наращиванию дёсен. Это когда с нёба отрезают материал и потом пришивают его, закрывая оголённые шейки зубов. Операция не самая приятная, но можно получить неплохой результат. Это я сугубо по своему опыту сужу. Делается это в несколько приёмов, если оголённых участков много (так как много материала с нёба сразу не взять). Так вот, делала я эту процедуру пару раз у доктора клиники на ул. Савушкина. На последнем на тот момент приёме она мне сказала, что остался ещё один участок проблемный. Одной процедурой можно ситуацию исправить. Ну, поскольку я стараюсь следить за здоровьем зубов, я через нужное количество времени, когда всё зажило, прихожу к ней на приём, готовая записаться на сию процедуру. А доктор мне говорит: "У вас всё хорошо, ничего делать не нужно". Я задумалась, ведь она точно говорила на прошлом приёме, что надо делать... Когда я записывалась к ней на осмотр через несколько месяцев, оказалось, что она в "Веронике" не работает более (позже она вроде снова туда устроилась). Я пошла к другому пародонтологу клиники «Вероника» на приём. И что вы думаете мне сказали? Надо нарастить десну:). Я не врач, конечно, но времени прошло не так уж много между этими приёмами. В общем, отвлеклась я немного. Моя "пятёрочка", долгие годы служившая мне верой и правдой, треснула во время жевания пищи. Поскольку от своей "любимой" клиники "Вероника" я живу достаточно далеко, а случился этот казус под вечер, я посетила клинику своего района, где доктор сделал снимок и сказал, что можно поставить временную пломбу и через 2-3 месяца, когда десна окончательно заживёт, поставить коронку, обратившись к ортопеду. Я согласилась. Меня ничего не беспокоило во время ношения поставленной временной пломбы и я даже грешным делом думала походить так подольше. Но, как ответственный человек, решила обратиться в клинику "Вероника" на ул. Савушкина по прошествии трёх месяцев. Записалась на приём к ортопеду. Он, НЕ СДЕЛАВ СНИМКА, проведя чисто визуальный осмотр, сказал, что можно поставить коронку. Сначала я должна была залечить небольшой кариес на соседнем зубе ("шестёрке"). Записалась к терапевту. Данный специалист сказал что-то такое: там небольшая эрозия, можно пломбой закрыть. Ну, хорошо. Поставил пломбу. Потом ортопед коронку в тот же день. Никогда у меня не было чувствительности на холодное. Тут появилась на только что залеченной "шестёрке". Плюс через три-четыре дня выяснила, что зубная нить между шестым и седьмым зубом теперь не проходит. Хорошо, что быстро заметила, потому что чаще пользуюсь ирригатором, чем зубной нитью. Конечно, записалась в "Веронику". Доктора терапевта, который ставил пломбу и накосячил, не было в тот день, я настояла, чтобы приняла другой доктор. Выяснилось, что после лечения между зубами застрял кусочек композитного материала. Дежурившая доктор, минут десять поковырявшись в моей ротовой полости, вынула-таки этот злосчастный кусочек композитного материала, зубная нить, к счастью, снова стала проходить. Кстати, доктор отметила, как красиво всё выглядит. Ну, красота, как говорят, не главное, не в ней счастье))) Хотя приятно, когда красиво, тут не поспоришь. В общем, дискомфорт у меня остался. Смыкать зубы было неудобно. Плюс я обнаружила, что, когда стучу ногтем по коронке, даже совсем легонечко, то отдаётся болью. С этими жалобами пришла к г-ну ортопеду. Знаете, когда приходишь по гарантии, такое ощущение, что тебя особо не слушают и стараются побыстрее спихнуть, дабы ты со своими глупейшими жалобами не отвлекал доктора от настоящей, нужной и оплачиваемой работы. Г-н ортопед глянул на свою работу и умилился как же всё хорошо и, конечно же КРАСИВО. С моей стороны, говорит, всё сделано отлично, идите к терапевту, который накосячил, это вас "шестёрка" им залеченная беспокоит. Она, надо сказать, тоже беспокоила, потому что от этого неправильного смыкания (доктор этот плохо подшлифовал пломбу после лечения) у меня откололся кусочек противоположной нижней "шестёрки". И сохранялась чувствительность на холодное. Ладно, чувствуя себя какой-то идиоткой, иду к терапевту. Он подшлифовал верхнюю "шестёрку", недавно им самим залеченную и говорит, у вас скол на нижнем зубе, лучше бы залечить. Честно, не хотелось у него лечиться больше. Но я согласилась, ругая себя за лень. Мне просто не хотелось тратить лишнее время на поход к другому доктору, и я по-прежнему упрямо себя убеждала, что «Вероника» - неплохая клиника. Но за это расплата ко мне потом пришла. Залечив второй зуб, на котором уже до того была пломба, доктор сказал, что новую пломбу пришлось расширить и углубить, пломбировочный материал теперь близко к нерву. Г-н терапевт, так спокойно мне, по завершении лечения, говорит - если будет болеть, удалите нерв, да коронку поставите. Я обомлела. Сейчас я думаю, что этот небольшой скол может быть вообще не надо было трогать. Я полагаю, врач должен был посмотреть снимок и хотя бы предупредить об этом риске заранее, до начала лечения. Я тем вечером каталась на велосипеде по центру города. Красот Санкт-Петербурга я почти не замечала. Обе "шестёрки" зверски ныли и я боялась, что им наступает конец. Но, с ними в итоге вроде обошлось. Боль с "шестёрочек" ушла через некоторое время, а дискомфорт остался. Смыкались зубы неудобно и я точно понимала, что в этом "виновата" злосчастная коронка. Плюс боль от лёгкого постукивания по ней никуда не ушла. Когда меня уже начало нервировать неудобное смыкание зубов и дискомфорт (теперь я твёрдо понимала, что мешает "пятёрка"), я вновь поплелась на приём к ортопеду. Спасибо, хоть подшлифовал, хотя поняла так с его слов, что я напрасно жалуюсь, всё и так красиво. Смыкаться стало удобно. Боль осталась. Не такая боль, которая всё время беспокоит, а именно когда постукиваешь по зубу, но отдавалось так неприятно внутри, как будто там нарыв. Г-н ортопед слово "боль" из моих уст вообще как-то не хотел воспринимать. Надо полагать, если всё выглядит внешне красиво, то какая там может быть боль?? В скором времени нащупала языком опухоль на десне в районе коронки. Да и вообще, если рассудить, прошло около трёх-четырёх месяцев с момента постановки коронки, так что боли никакой не могло оставаться к этому моменту, если всё в порядке. Шишка на десне три дня не проходила, даже стала расти. Пришла на приём, был там и ортопед, и терапевт. Даже ежу, простите за каламбур, уже было ясно, что нужен снимок. Его сделали наконец-то. Оказалось, трещина в корне зуба под коронкой и воспалительный процесс, что мне уже было и без снимка ясно. Зуб пришлось удалять в срочном порядке. При этом от г-на ортопеда я только и слышала, что, мол, вы же не у нас временную пломбу-то ставили, не в нашей клинике. Я конечно понимаю, что все сотрудники "Вероники" стараются скинуть вину на другую клинику, что, очевидно, очень для них удобно. Но причём здесь в вашей или не вашей клинике, извиняюсь? Я же пришла с конкретным вопросом и врач, осмотрев, провёл лечение. И потом от поведения докторов стало как-то в тот момент противно. То, что я полгода после его лечения с воспалением хожу, рискую своим здоровьем и жизнью, это в расчёт особо не берётся. Только и волнений о том, чтобы с себя ответственность снять. Я в этих расстроенных чувствах в тот же день, когда ожидала консультации хирурга (обратилась в последний раз в эту же клинику только потому, что очень доверяю хирургу, несколько раз лечилась у него и осталась довольна) написала претензию. Позже, уже немного успокоившись, дополнила претензию просьбой вернуть денежные средства за некачественно оказанное лечение, т. к. доверие к клинике потеряно и желания устанавливать имплант в "Веронике" совершенно нет. Попала к хирургу, в тот же день удалить не удалось. Но меня записали через неделю, т. к. записи к врачу, которому я доверяю не было на ближайшее время. Ушла ещё больше расстроенная. Потом подумала, что за неделю воспалительный процесс может значительно усилиться и столько времени ждать опасно. Я уже хотела найти другую клинику, но мне позвонили из "Вероники" и спросили, может я желаю приехать пораньше, у доктора освободилось время. Может они не хотели, чтобы я обратилась в другую клинику, может побоялись, что ситуация ухудшится. Посчитала, что это наилучший вариант, отпросилась с работы и приехала на приём к доктору хирургу (это было через день после последнего приёма). В итоге зуб удалили. Также врач сказал, что если ситуация будет позволять, то можно сразу провести первую стадию имплантации, но это он определит в ходе операции. Я согласилась, чтобы меньшее количество времени ходить без зуба. Воспаление доктор убрал и сразу провёл хирургическую часть постановки импланта. К ортопеду я планирую обращаться в другую клинику.
Далее стала ожидать ответа на свою претензию. Поскольку по недавнему подобному опыту поняла, что это скорее всего будет отписка, начала собирать пакет документов для суда. Оставить это так, как есть, просто не могу. Я своё здоровье берегу и не хочется, чтобы за мои же деньги мне его портили. И потом, после ответов этих клиник становится ужасно противно. Получается, ты приходишь в клинику, доверяешься врачу, а он может халатно отнестись к работе, а потом юристы клиники напишут отписку, на которую ты ничего не будешь возражать. Расчёт на это. Мне очень жаль тех, кто попал в похожую неприятную ситуацию. Возвращаясь к ожиданию ответа. Я нашла в почте скан, который мне прислали на первую жалобу на лечение врача терапевта в клинике на ул. Адмирала Трибуца (по некачественному лечению кариеса). Но скан - это не оригинал. Я позвонила в клинику и попросила выдать оригинал. По телефону сказали подойти в отделение, а уже в отделении на ул. Адмирала Трибуца попросили написать заявление на выдачу оригинала документа. На мой вопрос о том, что клиника мне оригинал и не предоставляла и почему я должна писать заявление, администраторы не могли ответить. Они даже номер моей входящей заявки сказать не смогли, чтобы я указала его в заявлении на выдачу оригинала ответа клиники при том, что сами же мою претензию принимали. На мою просьбу задать вопрос руководителю, сказали, что его нет и за старшего администратор (это отделение на ул. Адмирала Трибуца). Далее этот администратор сказал, что по внутреннему регламенту клиники они сами выбирают способ передать оригинал документа, если в претензии это не указано. Регламент секретный и показать они его не могут, даже просто тот пункт, на который она ссылалась. Так как там может быть прописано, что один из способов передачи оригинала ответа электронная почта, если скан был без электронной подписи?? Прислали картинку и привет. Мои данные и телефон у них был. Я неоднократно клинику посещала в течение года после подачи первой претензии. Не было возможности передать оригинал за несколько месяцев? Позвонила делопроизводителю, данные которого были в письме электронной почты с ответом на первую мою претензию, так она в итоге сказала, что ни за что не отвечает и повесила трубку. В клинике мне поведение данного сотрудника не объяснили, равно как и то, почему администраторы дают ложную информацию (я про этот сверхсекретный внутренний регламент). В итоге написала заявление, позже выдали документ.
В ответе на жалобу о некачественном лечении, оказанном ортопедом (отделение на ул. Савушкина), клиника, в частности, написала, что он (якобы! не помню, чтобы он такое говорил мне!) неоднократно меня предупреждал о патологии прикуса, требующей лечения. Я, к слову сказать, носила брекет-систему два года и прикус у меня совершенно нормальный. Никогда ни от одного врача не слышала о том, что мне снова нужно лечение прикуса. Это меня просто возмутило. Позже проконсультировалась у ортодонта в ГБУЗ Стоматологическая поликлиника № 28. Доктор сказала, что с прикусом у меня всё абсолютно хорошо. Я так и не поняла, почему ортопед (не ортодонт!) делает такие выводы о состоянии прикуса пациента, заносит эти данные в медицинские документы, даже не проведя специальное обследование (что необходимо для подобных рекомендаций)?? А в целом характер ответа такой: сам дурак. Т. е. я виновата во всех своих бедах, а их врачи, право слово, ни дать ни взять, золотые специалисты, не делающие ошибок.
За день до получения мною ответа на жалобу по ортопедическому лечению мне звонили и соединили с дамой, которая представилась главврачом. На вопрос, почему врач не провёл перед лечением нужных исследований (снимок не сделал, например) она просто не ответила. Сказала, что тут вина и наша и ваша (мне кажется, моя вина только в том, что я имела глупость довериться им снова после случая с той милой мадам терапевтом, работающей в отделении на ул. Адмирала Трибуца) и они мне предлагают провести ортопедическую часть лечения по постановке импланта бесплатно у того же ортопеда (чем я возмутилась) или у другого специалиста их замечательной клиники. Дело в том, что более 60 тысяч я уже им заплатила за работу хирурга. Но далее я в эту клинику ни ногой. Уже нашла несколько клиник, где могу закончить лечение по имплантации. В документе про это ни слова (хотя дама, представившаяся главврачом по телефону уверяла, что в ответе это предложение звучит). Очередное враньё от представителя клиники. Но это мне уже не важно было, будь завершение лечения хоть трижды бесплатно (в чём я очень сильно сомневаюсь!), желания обращаться в «Веронику» ноль. Дело в том, что я не нуждаюсь в чьих-то подачках и бесплатных услугах. Я в состоянии заплатить за нужное мне лечение, а если лечение некачественное, то денежные средства подлежат возврату. Конечно если бы в ответе содержалась та информация, которую сотрудник, назвавшийся главврачом, дал, то это было бы равносильно признанию клиникой вины. Поэтому их юристы составили отписку, в которой тычут меня носом в то, что я якобы плохо слежу за своим здоровьем.
Я обратилась в юридическую фирму и заключила договор. Теперь подожду от клиники «Вероника» очередного ответа на уже более грамотно и чётко составленный окончательный документ и затем (если это будет такая же отписка, что наиболее вероятно) буду подавать иск в суд. Постараюсь дополнить по прошествии времени отзыв информацией о том, как эта ситуация в итоге разрешилась. Скажу для тех, кто также пострадал, как я, решиться подать в суд и даже писать претензию не просто. Это нервы, время, деньги. Но всё и не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, найти грамотного юриста и быть готовым к тому, что это дело не быстрое. Думаю, в моей ситуации, в лучшем случае, процесс займёт примерно полгода. Я вообще до этого никогда в подобные неприятные ситуации не попадала. Но осознание своей беспомощности в такой ситуации и того, что ты бессилен противостоять - это на мой взгляд ещё хуже. Лично я решила не оставлять это просто так. Я действительно постаралась описать ситуацию, как она есть и считаю себя правой в этом споре. Одновременно с этим я также морально подготовила себя к тому, что могу проиграть суд, но даже при таком исходе я себя всё равно буду уважать за то, что ценю своё здоровье, защищаюсь и добиваюсь справедливости.
Спасибо тем, кто делится своим опытом и пишет полезные отзывы, часто это помогает другим. Всем хорошим людям желаю добра, крепкого здоровья и благополучия!

Достоинства
  • Современное оборудование
  • Чистота
Недостатки
  • Безответственность
  • Лож
  • Надменное отношение руководителей отделений
  • НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРАЧЕЙ
  • Посредственное лечение
  • Приставучесть врачей с целью продажи
Annelinaне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2023
Добрый день!
Мы очень сожалеем о том, что лечение в клинике «Вероника» оставило у Вас негативные впечатления. При лечении кариеса зубов осложнения возможны и в начале лечения определить со 100%-ной вероятностью, как отреагирует организм на лечение, наступят ли ожидаемые положительные результаты в полном объеме, нельзя. Именно о подобных ситуациях пациенты предупреждаются до начала лечения.
Также результативность лечения во многом зависит от действий самого пациента. В частности, Вам было рекомендовано закрыть пролеченный зуб коронкой в течение месяца, однако Вы выполнили эту рекомендацию только спустя 4 года, предварительно установив стекловолоконный штифт в другой клинике, которая выполнила эту услугу с нарушением медицинских стандартов. Все 4 года зуб подвергался повышенной нагрузке, что, учитывая его возросшую хрупкость и непролеченную патологию прикуса (что отлично видно на фотоснимках, выполненных во время лечения), привело к печальным последствиям – которых, повторимся, можно было бы избежать, если бы Вы выполняли рекомендации врачей.
Безусловно, мы готовы отвечать за свои ошибки, если они действительно нами допущены, в связи с чем мы неоднократно приглашали Вас к конструктивному диалогу, чтобы определить дальнейшую тактику лечения и завершить его наилучшим для Вас образом – естественно, за счет нашей клиники. Сожалеем, что Вы решили прервать лечение, не воспользовавшись нашим предложением. Однако как лечение, так как и его прекращение – всегда выбор пациента. На данный момент мы с Вами общаемся в суде и в своей позиции уверены. При этом, уважая Вашу позицию, мы в любой момент готовы возобновить диалог, так как здоровье пациента является нашим основным приоритетом.
С уважением, Администрация сети стоматологических клиник “Вероника”
04.04.2023
Ваши доктора не могли определить воспаление не то, что в начале лечения, а много недель и месяцев после. Вы просто даете ложную информацию: о состоянии прикуса, о необходимой частоте чистки. Какой конструктивный диалог? Вы в своих ответах пишете, что сомневаетесь, что я работаю с юридической фирмой. Все мои претензии абсолютная правда. А ответы вашей клиники - это просто анекдот, причём дурной. Уверена, что и воспаление возникло исключительно после вмешательства ваших врачей. Халтурная работа и вымогательство денег, нанесение вреда жизни и здоровью. Что вы мне тут вообще пишете? Когда суд разберется и вынесет решение, тогда и предположения строить не придётся. Уважаемые читатели отзыва, если вы себя любите, не ходите в эту клинику.
06.04.2023
Добрый день! Общение в выбранном Вами тоне для нас неприемлемо. Мы прекращаем переписку на этом сайте, все дальнейшее взаимодействие с Вами будет осуществляться юристами в рамках процессуального законодательства. Мы полностью уверены в качестве и безопасности наших услуг и готовы отстаивать свою позицию в суде. Также хотим уведомить Вас, что в соответствии с частью 2 статьи 128.1. Уголовного кодекса Российской Федерации распространение лицом в сети «Интернет» заведомо ложных сведений, которые порочат честь и достоинство другого лица или подрывают его репутацию, признается клеветой и влечет за собой наказание, которое варьируется от штрафа в размере 1 000 000 руб. до лишения свободы на срок до 2 лет. Ваша ответная публикация является прямым основанием для подачи такого иска клиникой, что и будет сделано нашими юристами после завершения судебного процесса по гражданскому иску.
Администрация сети стоматологических клиник «Вероника»
06.04.2023
Мой отзыв не содержит каких-либо угроз и нецензурных выражений, а по смыслу лишь выражает моё субъективное мнение.
Я обладаю правом публиковать своё субъективное мнение на всевозможных сайтах. Ваши действия в виде вменения мне вины я расцениваю как несостоятельные. Целью таких действий, безусловно, является запугивание, чтобы я удалила отзыв, а публичная репутация клиники "Вероника" снова выглядела благоприятно.
Осуществить действия по подаче иска вы могли бы и на более ранних этапах спора, однако не совершаете их, а лишь давите на меня.
Я уже инициировала обращение в суд, и теперь именно суду надлежит провести объективную оценку всех обстоятельств данного спора и вынести справедливое решение; а вы можете выразить свою гражданскую позицию в суде в рамках рассмотрения иска.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также