В 80-е годы для меня одним из самых любимых был журнал "За рулём", который выписывал отец. С годами содержание журнала изменилось, как изменилось положение в российском автопроме, да и в стране в целом. В начале 2000-х, став автолюбителем, я его ещё выписывал, но затем бросил это дело. Изредка покупаю в розницу. Что нравится в журнале - это тесты автомобилей, комплектующих и различных девайсов. Репортажи с автосалонов, новинки атвопрома, спорт тоже привлекают внимание.
Хочется верить в объективность сравнительных тестов. А сомнения весьма обоснованы: где гарантия, что эти статьи - не та же реклама? К тому же такого количества рекламы я не видел ни в одном другом издании! В одном из номеров из почти 150 разворотов я насчитал лишь 30 разворотов, где нет рекламы! И что больше всего возмущает, так это реклама различных "Супер-пупер приспособлений", которые в следующем номере журнала тестируются и признаются абсолютно бесполезными. Что за отношение к читателям? А фразы о том, что редакция не несёт ответственности за рекламируемые товары, также попахивает наплевательским отношением к читателям. А реклама алкоголя? На одной странице говорится о недопустимости употребления алкоголя за рулём, а на соседней - реклама водки! В общем, во главу угла поставлен бизнес, желание на популярном издании "срубить бабла". Грустно, товарищи, грустно и обидно.