Бронировала поездку сильно заранее, собирались в Нижний Новгород с семилетней дочерью на празднование Нового года с моими родителями.
Так как из Москвы мы приезжали на поезде только в 20.00 31 декабря, предпраздничный день, а ехать нужны было за город, то думала, что заказ трансфера решит вопрос - заранее заказанная оплаченная машина.
Приехав в НН, нашлись с водителем на вокзале не сразу - на фото в заказе была белая машина, в реальности голубая с такими же номерами (это как-оо показалось странным и небезопасным). Затем выяснилось, что кресла детского нет - водитель утверждал, что по его информации заказ для одного взрослого. Предложил «не мотать друг друг другу нервы, посадить ребенка на колени и ехать»
Как вам такой подход от перевозчика?? Нормально?
Я отказалась, не поехала. Вызвала в итоге такси за 1200р (трансфер чтоб вы понимали стоил 5250р). Сейчас пытаюсь вернуть свои деньги, горячей линии там нет, только форма для обратной связи и общения через электронную почту. Сервис не рекомендую, странно вообще в 2025году в мегополисе сталкиваться с таким.