Хочу рассказать об одном из магазинов сети Ева -который находится в городе Киев по ул. Урицкого.
Сказать чтобы часто я там бывала так нет. но захаживаю иногда. Имеется карточка скидочная в 5%))) Мелочь, а приятно)
ну и мои зарисовки:
1)
вижу стенд гарниер секущиеся кончики, но на стенде стоит совсем другая продукция гарниер. подзываю консультанта -мол так и так. а где стоп секущиеся кончики? на что девушка неоднозначно посмеялась, мол вот что с людьми реклама делает, все равно все из одной бочки разливается, а вы верите. говорю -а все же? она -ну нету, раскупили.
может кому-то это покажется и нормальным явлением, но как по мне то был задан четкий вопрос, и никто не интересовался личным мнением продавца-консультанта
2) (сегодня)
идет акция "купи два продукта одной марки и третий получи в подарок". Начитавшись отзывов о чудо-кремах-умывалках-тоника Чистая линия - понятно, бреду к стенду с этой косметикой. Замечаю, что не на всех ценниках висит яркая рекламка 1+1=3 и на всякий случай спрашиваю у консультанта (дабы не выяснять отношения на кассе) мол а все ли средства ЧЛ участвуют или только те что помечены ярлыками? девушка уверенно отвечает -да все, кроме кремов для рук. ок. Иду к стенду и беру третий скраб для тела чистой линии (тож спасибо рекомендет). На кассе девочка все пробила и говорит, мол а высходите возьмите любое средство ДЛЯ ЛИЦА чистой линии и оно вам будет в подарок о_О. грю -а скраб? -а скраб не учавствует, учавстует только серия для ухода за лицом. Иду беру первое попавшееся средство для умывания, хотя оно мне и не надо -но на шару ж...
Вопрос -почему я задав ответ получила вообще не верный вопрос??? все консультанты по-своему трактуют и понимают условия акций...
еще идет акция на порошок стиральный ПЕРСИЛ 3 кило стоит 65 грн) дай думаю куплю про запас) порошок хороший, цена тоже. На кассе, когда девочка пробила уже порошок и клала его в пакет (кстати не положив его в отдельный пакетик) я заметила что в упаковке дырка и не хилая и что порошок высыпается... Говорю -я такой порошок брать не буду, замените мне его. Она такая -а я же не могу бросить кассу и вообще это вы пока несли его до кассы где-то разодрали о_О. Говорю так позовите кого-то кто работает в зале и пусть поменяет порошок, или я просто не буду покупать драную упаковку (порошок я бала про запас да и вообще). И тут начинается концерт -люди работающие в зале начинают между собой выяснять кто же должен заменить порошок стиральный. Через минуты 4 таки нашелся мальчик какой-то и заменил мой горе-стиральный-порошок.
Зато когда проходишь мимо декоративной косметики то на тебя прям кидаются что-то "выбрать и подсказать".
ну и последнее -купила краску для волос Лореаль 67грн. пришла домой -открыла -нету перчаток. По инструкции перчатки есть, а по факту перчаток нет... Я конечно все понимаю, но не встречала такого в красках и подешевле и подороже.....теперь прям боюсь колотить и краситься -может это еще не все сюрпризы и неожиданности...
из общей грусняшки это то что они переводят скидочные карточки 5% на дисконтные-накопительные. то есть сделайте покупку а потом, когда-то вам воздастся...
зы: вот такие бывают моменты, но все равно, как и любую женщину, меня иногда носит по таким магазинам.