Опубликовано 2 Июль, 2021 - 02:59

  • Стоимость:
    19700 р.
Дорогие туристы здравствуйте! Совсем недавно мы вернулись из тура Екатеринбург-Санкт-Петербург с 18.06.2021 по 27.06.2021 от ООО "Автобусные туры "Едем" (Челябинск). Желание написать отзыв о таком туре появилось еще в процессе самой поездки, поэтому сейчас постараюсь все по полочкам разложить для вас, дорогие туристы, чтобы вы были вооружены более подробными знаниями, так как у нас, к сожалению, не было такой возможности, ознакомиться с отзывами именно о поездке в Питер с данной компанией, так как отзывов на просторе интернета не было совсем. Буду стараться написать обо всем обьективно, без негатива, но по факту, как было все на самом деле, а решать уже вам самим, хотите ли вы провести отдых ВОТ ТАК ЖЕ или нет.
Нашла я данную туркомпанию в соцсети Вконтакте (наткнулась случайно, они есть еще и в Инстаграм), там есть фото и информация о разных турах в разные места, но о турах в Казань больше всего материала. Мне понравилось, казалось, ничто не вызывало подозрений на тот момент. Посоветовалась с мамой, думали поехать в Казань на Новый год, но, увы, по семейным обстоятельствам не получилось, остались дома. Стоит отметить, что о турах в Казань очень много фото и видеоматериала у данного перевозчика. Отзывы хорошие именно об этом туре. Мы на это и "клюнули". Совсем пропустили мимо ушей и глаз тот факт, что о турах в Санкт-Петербург информации от перевозчика было очень мало. А живых отзывов от туристов, уже сьездивших туда-НЕ БЫЛО СОВСЕМ!
Написали им в личные сообщения. Нам ответили. Обьяснили условия. Мы сделали бронь. Внесли предоплату в размере 1500 р. за человека, оплатив ее по ссылке, которую переслал нам их оператор. По форме оплаты и предоплаты тут все четко, нареканий нет. Оператор Екатерина через сообщения в соцсети отвечала на все вопросы, которые нас волновали. Однако, по теме с гостиницей у организаторов уже были "непонятки" на тот момент. Так как я спросила про то, куда нас будут заселять, какой отель, класс отеля, что в номере будет (я думаю это адекватные вопросы, которые волнуют каждого туриста при выборе поездки). На что нам оператор Екатерина затруднялась ответить. Сами не знали, куда нас будут селить, так и говорили. Это было за 2 месяца до отьезда и, напоминаю, бронь уже была оформлена. Считаю, что это НЕнорма для уважающей себя туркомпании. Мне бы нужно было тогда подумать об этом и понять, что видимо тур в Петербург у них еще на разработке, "сырой", непроверенный, раз даже с гостиницей вопросы еще. Но я почему-то пропустила этот момент, не заострила внимание, к сожалению. Но теперь, думаю, что наши ошибки не зря сделаны, они послужат опытом для всех остальных людей, решивших отдохнуть с данной компанией автобусные туры "Едем". Хочется отметить, что сам Договор об оказании услуги мы не заключали до момента оплаты и даже после. На руках у нас не было ничего абсолютно: ни брошюры по поездке с информацией по туру и классу отеля, виду питания и т.д., ни программы по туру, ни маршрута с необходимыми номерами телефонов для связи (тел.сопровждающей, тел.ответственного лица, адрес и номер тел. отеля, экстр.тел. и т.д. на случай, если турист случайно отстанет от группы, всякое бывает в дороге), ни памятки, что обычно выдают на руки каждому туристу при покупке любого другого тура. Это грубое нарушение, как потом нам обьяснил юрист. Сам Договор нам выдали непосредственно в день отьезда в автобусе.😁
За 2 дня до отьезда нам позвонила менеджер Наталья, которая сообщила, что отправление будет уже не от ЖД Вокзала г. Екатеринбург (как писал в соцсети Оператор), а от Театра Драмы в г. Екатеринбург, это 2 разные точки города, чтобы вы понимали. И отправление из г. Екатеринбург не в 20.00 часов, как было запланировано ранее, а в период с 23.00 до 00.00 часов, потому как нас будет забирать автобус, выехавший из Челябинска, по пути следования, о чем ранее тоже не было речи, так как в соцсети было указано, что из Екатеринбурга поедет отдельный автобус. Кстати, стоит заметить, что цена тура из Екатеринбурга дороже стоимости этого же тура
из Челябинска почти на 1500 р. за человека. Именно из-за этого отклонения от заявленного нам ранее в соцсети плана-тайминга по решению туроператора "Едем" наш автобус и прибыл на заселение в гостиницу Санкт-Петербурга гораздо позже. По плану должны были приехать в 10.00, а приехали по факту в 17.00 часов вечера. Я думаю, что даже школьник может посчитать, что если из пункта А автобус выедет на 4 часа позже, то в пункт В он приедет на 4 часа позднее. Это же логично и просто. Данный факт можно было просчитать и отразить в тайминге данного тура с момента решения о внесении изменений в план движения автобуса. Заранее внести изменения в программу экскурсий, чтобы все успеть увидеть, без нервотрепок и бурных обсуждений. А затем своевременно и должным образом оповестить о внесении всех изменений туристов, как полагается по Закону.
По этой же причине (позднего приезда) Обзорная экскурсия в этот день была под вопросом осуществления, так как мы все поздно приехали. Наша сопровождающая Елена сказала, что скорее всего, по данной причине, экскурсии вообще не будет и, с ее слов, НУЖНО БЫЛО МЕНЬШЕ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, ЕСЛИ ХОТЕЛИ ВСЕ УСПЕТЬ! Это возмутительно!!! Я полагаю, для того, чтобы заранее все просчитывать, оповещать, контролировать и существует руководство и офисные сотрудники туристической организации. Но, увы, Г-н Лавров и Г-а Лаврова не сочли нужным проконтролировать или просчитать самостоятельно тайминг по данному туру с учетом всех изменений, плюс возможных стоянок и того, что люди в туалет ходят не со скоростью света, учитывая условия, в которых вынуждены "ходить в туалет" (это я о том, что порою на весь автобус была всего 1 кабинка старого придорожного кафе, и на мужчин, и на женщин!!!). Но обо всем по порядку...
ЗА 2 ДНЯ ДО ОТЬЕЗДА...
Эта же менеджер Наталья пообещала мне, что в день отьезда позвонит сопровождаящая на мой номер телефона, как только наш автобус выедет из Челябинска в сторону Екатеринбурга. На вопрос, кто будет нас сопровождать и ее номер телефона для связи, ведь в день отьезда всякое может быть, Наталья мне ответила, что ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, КТО С НАМИ ЕДЕТ, и это при том, что до отьезда оставалось 2 дня.👍Делать было нечего. Мы понадеялись, что раз нам пообещали, что отзвонятся в день отьезда, то этого и будем ждать. Однако, в день отьезда все было иначе. Мы никакого звонка не получили ни в 20.00 часов, ни в 21.00 ч. Решили, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих" и сами позвонили той Наталье, слава Богу, номер сохранился в телефоне. Ответила уже не Наталья, судя по голосу, но представиться она не захотела. На наши вопросы ответить не смогла, пообещала, что позвонит сейчас куда-то, уточнит и сразу же перезвонит. Прошло еще 15 минут...мы итак были на волнении, так как до Екатеринбурга нам нужно было добираться еще 50 км в одну сторону на такси, а так как нам никто не позвонил, то были сомнения, выехал ли вообще автобус по маршруту, так как всякое бывает...Мама у меня Советской закалки, переживала больше всего, потому что она привыкла, что если организация обещает что-то то она обязательно это выполняет, а раз не выполнили, не позвонили, то значит, что-то случилось. Чуть позднее я написала в Вконтакте менеджеру Екатерине, но там никого не было онлайн. Еще через полчаса мне позвонили с незнакомого номера. Это была наша сопровождающа Елена. Все было нормально, просто Елена не сочла нужным нам позвонить и сообщить информацию по отправлению при выезде автобуса в 20.00 часов. Уже неприятный момент. Отсутствие сервиса. В данном случае можно хотя бы смс отправить, в Вотсапе, в Вконтакте прислать смс с информацией по выезду. Но, увы, нет. Вы можете подумать сейчас, что это мой каприз, но почему бы нет? Неужели так трудно оповестить своих туристов, чтобы лишний раз не волновались, проявить внимание и заботу, чтобы в дальнейшем хотелось снова и снова ездить с этой компаний. Тут все гораздо хуже, хотя бы потому, что эта сопровождающая Елена в ходе телефонного разговора на мой вопрос, какой номер будет у автобуса, чтобы знать, кого ждать на остановке, а не подходить к каждому автобусу, ответила с насмешкой, что зачем вам номер автобуса, если он там один будет.🤔
Я не понимаю, для чего тогда нужен сопровождающий, если вместо того, чтобы ответить на ясно поставленный вопрос, она мне свое мнение зачем-то говорит. Задача сопровождения сделать тур для клиента компании максимально комфортным и безопасным, а не тратить время на препирания и высказывания своего мнения. Учитывая тот факт, что в Екатеринбурге даже в позднее время (о чем Елене было видимо неизвестно) очень много общественного транспорта, так как это город-мегаполис, а остановка нашего автобуса была запланирована на остановке общественного транспорта. Вообщем, переспросив второй раз, я все-таки узнала номер нашего автобуса.
Удивительно, но Елена не принесла извинения в лице компании за предоставленные неудобства и накладку, что вовремя не сообщили об изменениях в маршруте, во времени прибытия и том, что экскурсия может быть отменена. Это не есть хорошо, так как забота о клиенте-прерогатива любой турфирмы и турорганизации, ведь, как известно, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, ведь именно он платит деньги и дает им прибыль. И чтобы клиенты оставались довольны и снова хотели ЕХАТЬ с этой туркомпанией, то нужно стараться выполнять свои обещания, извиняться там, где не вышло что-то, чтобы снизить конфликтность и негатив в сторону турфирмы, и тогда туристы могут и закрыть глаза на какие-то мелкие недочеты со стороны компании.
АВТОБУС.
Автобус прибыл вовремя. В 23.05 часов. Места для багажа было предостаточно. Ручную кладь взяли в салон, в котором было чисто, аккуратно и свежо. Места посадки были заранее определены, на них лежали Договора на каждого пофамильно. Более ничего нам не дали из сопроводительных документов, как я ужп сказала ранее. Места у нас с мамой были рядом. Это хорошо. Но минус в том, что места нам попали такие, за которыми был холодильник, и спинка кресел назад откидывалась не до конца. Это большая проблема для поездки в автобусе в "сидячем положении" более 44 часов. Но это еще не самое страшное, что могло случиться с нами в пути.😩 Читаем дальше...
КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ.
Так как мы сели в автобус в Екатеринбурге поздно, и было прохладно итак, то мы совсем не заметили, что в автобусе были серьезные проблемы с системой вентиляции и кондиционирования. На следующий день мы это поняли с ужасом, ведь нам оставалось ехать еще почти сутки...по жаре...это была жесть!!! Это насколько должна не уважать себя туристическая компания, которая выпустила на линию такой неисправный до конца автобус, прекрасно зная, что маршрут очень долгий, и на этом автобусе еще и экскурсии придется проводить по аномальной жаре, которая предвещалась в Петербурге...кондиционер работал только в секторе водителя и первых 2-х рядов, да, так работал, что люди укрывались одеялами. В середине он работал на 2+ по 5-бальной шкале, поэтому все сидели и ИЗНЫВАЛИ ОТ ЖАРЫ, а от середины до конца салона он не работал совсем, и люди были никакие. Постоянно делали замечания "ВКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР", просили, звали Елену и т.д. А что толку, если кондиционер был просто неисправен! В моем случае, ко всему прочему, у решетки системы кондиционера, из которой должен был идти прохладный воздух на меня, были сломаны лопасти воздуховода, это было видно без спецсредств, то есть мне вообще практичесеи не поступал никакоы воздух...И ТАК ВСЮ ДОРОГУ ТУДА...44 ЧАСА...ТАМ НА ЭКСКУРСИЯХ ВСЕХ ЭТОТ ЖЕ АВТОБУС БЫЛ, ТАКОЙ ЖЕ НЕИСПРАВНЫЙ В ЭТОЙ ЧАСТИ...СТЫД И ПОЗОР ВАМ В ЭТОМ, ДОРОГИЕ ЛАВРОВЫ!!! О каких 7 годах честной и замечательной работы в области организации и проведения туров на автобусах вы можете говорить, если вы просто готовы собирать (косить деньги) с людей, а потом ни за что не отвечаете, а все неисправности, огрешности и оплошности по ВАШЕЙ ВИНЕ вы перекладываете на туристов, мол ВЫ САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ!? ТАК ВОТ, ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ, ЧТО ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ, В СВОИХ КОСЯКАХ ВИНОВАТЫ САМИ! Это нужно просто признать и извиниться! А не спорить и выводить людей на еще больший конфликт, что делаете вы и выши сопровождающие, как Елена, так и Алена (узнала о второй МАДАМ в процессе изучения отзывов, которые полились после туров в Питер с этой компанией; также имела честь увидеть вживую Алену, которая даже и здороваться не желает с людьми из вежливости, будто бы нас нет). Туроператор "Едем" просто активно рекламирует свои туры, а когда люди их приобретают, платят деньги, то им уже говорят нагло на их замечания, что А ЧТО ВЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ХОТЕЛИ?! ВСМЫСЛЕ?! Прежде всего, люди хотят хорошее отношение, заботу и внимание, хотят услугу, хотят сервис, какие бы деньги они ни заплатили. Это прежде всего! И если вы потом говорите о своем же туре, что он у вас ДЕШМАНСКИЙ якобы, то так его и РЕКЛАМИРУЙТЕ ИЗНАЧАЛЬНО, чтобы было понятно сразу, какое будет отношение от вашей компании к людям. И, кстати, познакомившись на обратном пути в поезде с компанией людей, мы узнали, что они тоже едут с отдыха из Питера, (да, да, обратно мы поехали на поезде с мамой, а почему мы поехали на поезде обратно я позже напишу). Сравнили наши туры по теме ЦЕНА-КАЧЕСТВО и поняли, что у них тур вышел выгоднее и качественнее, так что не такой у нас уж и дешевый и выгодный тур получился, как нам наговорили. Что не такой комфортный, мы это уже поняли...
Считаю, что организация и проведение отдыха для людей это большая ответственность, так к ней нужно и относиться с ответственностью, а не спустя рукава! Работать с компетентными и образованными людьми, как наш гид в Петербурге Анна, которые являются специалистами своего дела, а не с хабалками, набранными с базара, как Елена, которые с людьми общаются наравных, позволяют себе словечки "от себя", очевидно, что не имеют образования по профилю деятельности!
ДОБРАТЬСЯ ДО ГОСТИНИЦЫ И ВЫЖИТЬ...
Еще в середине пути я поняла, что наши водители немного сбились с пути и пытаются выйти на правильную дорогу, это было в районе Москвы. Они что-то бурно обсуждали, спорили, периодически останавливались и спрашивали у других автолюбителей, куда им ехать надо...трэш, конечно, но мы были на позитиве, не смотря ни на что, так как верили, что скоро приедем в гостиницу, и все будет хорошо. Но...не тут-то было! По приезду в Питер, мы стали кружить возле гостиницы, но подьехать к ней не могли никак. Как оказалось по факту, гостиница под названием "Белый сад" находится в районе ЖД станции и по высоте автобус наш не мог проехать под мостом на парковку гостиницы. Почему об этом не знали наши водители, сопровождение и т.д. неизвестно. Странно, почему им этого не сообщили заранее, наверное, потому что опять безответственно подошли к вопросу организации отдыха туристов, потому что данный вопрос можно было узнать по телеыону заранее. В итоге...в жару +35, после переезда, длящегося более чем 44 часа без работающего кондиционера и системы вентиляции (люди окна открыть даже просто не могли, чтобы вдохнуть каплю свежести, потому как это было невозможно, автобус иномарка, не ЛАЗ или ПАЗ обычный), уставшие, измотанные, нервные, расстроенные, с ногами, отекшими настолько от такого путешествия, что они были, как у слона, похожи на "столбы"; мы все вышли из автобуса и нам сообщили, что СО ВСЕМ СВОИМ БАГАЖОМ НАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЕЩЕ ОКОЛО 500 МЕТРОВ ДО САМОЙ ГОСТИНИЦЫ...Тот, кто не был в нашей шкуре может и не понять, но я вас уверяю, дорогие читатели, ЭТО БЫЛО ТЯЖКО ОЧЕНЬ, ДАЖЕ ДЛЯ МЕНЯ! Все понабрали немало вещей в дорогу, никто ведь не знал заранее, что придется это ВСЕ НА СЕБЕ ТАЩИТЬ!!! ЖЕСТЬ! На наши замечания нам сказали, НУ, ЧТО ТАКОГО, МОЖНО БЫЛО И ПОТЕРПЕТЬ! И опять, конечно же, никто не извинился перед нами за ТАКИЕ неудобства. Замечу, что в автобусе было немало детей и людей в возрасте, нет, не инвалидов, здоровые люди, но в возрасте и им, конечно же было, наверное, еще труднее. Г-н Лавров, обращаюсь к Вам, прежде, чем умалять те неудобства, которые вы людям доставили и говорить, что вы прошли-то там всего какие-то 200 метров, подумаешь якобы...то вот вам мой ответ, вы попробуйте сами, со своими родными "в элегантном возрасте" прокатиться по данному туру, а потом ЗАПРЯГИТЕ их тащить свой же багаж по факту 500 метров и сами потаскайте свои шмотки и еду. И вам сразу ВСЕ станет ясно😃☝👍Большой и жирный минус за это! О таких существенных вещах надо заявлять заранее туристам!
О СОПРОВОЖДЕНИИ
Искренне не понимаю зачем нам нужна была Елена.😄🤔Вот искренне! Она иногда только раздражала либо ее не было видно вообще. Она "ОТДЫХАЛА" на задних сиденьях автобуса👍С людьми общалась надменно. На многие вопросы толком ответить не могла. Очень часто отвечала хамовато и непрофессионально. Например, когда на стоянке люди шли второй раз в туалет (моче-половая система штука особая, жара, люди пили много воды, естесственно, что хочется ПИПИ...), так эта мадам говорила, НУ, ЧЕ ВСЕ ПОЕХАЛИ, ПОШЛИ МНЕ ТУТ ПО ВТОРОМУ КРУГУ ПОЧЕТА🤢ШТА? Елена? Что за общение? Вы на базаре? Или, может, это ваш автобус, а мы тут просто попросились к вам "на огонек"? Грубость и неумение общаться с пассажирами. Она без образования в области туризма однозначно! К тому же, я считаю некомпетентным и непрофессиональным выпивать алкоголь вместе с водителем Игорем (которому на следующий день на экскурсию за руль автобуса) в баре-кафе, на глазах у туристов. Ведь вы на работе. Круглосуточно, да! В любое время вы нужны людям адекватная и трезвая! Неприятно! На экскурсиях вела себя так, будто она не сопровождение, а просто одна из туристов, ходит, фоткается, туристы ее ждут, она гуляет, ей глубоко пофиг! По крайней мере на экскурсии из Петергофа мы стояли и ждали ее, как сказала Анна, что она ждет Елену, чтобы позвонить водителям. Все стоят, ждут, а Ленуся наша гуляяяет, она потусить приехала, ей до звезды туристы.😆Непрофи! Точно!
ВОДИТЕЛИ
Нормальные дядьки😃Ехали хорошо, спокойно и аккуратно. Нет нареканий к ним, кроме выше сказанного.
САНИТАРНЫЕ ОСТАНОВКИ
Каждые 4 часа были. Часто Елена нам говорила, что у вас на ТУАЛЕТ 5 минут,😆чтобы вы понимали 43 человека в туалет, где 1 кабинка для М и для Ж в придорожном кафе, всего 5 МИНУТ!!!!! Где здравый смысл и математика? Наверное, нервно покуривали в сторонке.😆 Она постоянно подгоняла, нервничала сама и людей раздражала. На АЗС заправки производились с полным автобусом. В жару.
ЭКСКУРСИИ
Интересные, море впечатлений, было круто!!! Особенно гид Анечка, она Питерская видимо. Спасибо вам. Мы вас ждали, как ангела!😇😇😇
Наверное, именно экскурсии сгладили негативные впечатления от организации и проведения самой поездки и отдыха в гостинице.
ГОСТИНИЦА
Неудобный подьезд для автобуса, как поняли уже. Тип общежития на 2 комнаты 1 туалет и душ. Уютная. Красивая. Сад перед ней, цветы и деревья, красиво. Приветливый персонал, магазины не так далеко. Но находится у ЖД станции не близко к центру. Шум от поездов ужасный. Кондиционера или хотя бы обычного вентилятора у нас не было, было очень душно, так как за окном была жарень! Столовая отдельно в другом здании, на втором этаже и тоже без вентилятора даже, пот лился ручьем. Питание хорошее (каши вкусные, блинчики разные, печенье, чай, кофе, колбаса, сыр, хлеб), но однообразное каждый день и далеко не "шведский стол", а просто самообслуживание. Убирались в номере по просьбе, постельное меняли часто. Было чисто. Но на втором этаже, в номере 7.2 были разводы на потолке и после дождя у меня на кровати появилось рыжее пятно, которое просто высохло потом.😁 Неплохая гостиница для такой суммы денег (2500 р за сутки) в Питере, но как оказалось, что есть и подешевле такого же типа и качества (1900 р за сутки).
ОБРАТНЫЙ ПУТЬ...
Еще по пути в Питер в автобусе в нас с мамой одновременно родилась мысль обратно поехать КАК УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ТАК! Мы решили купить билет на поезд и не пожалели. Обратно мы доехали быстро и, главное,с кондиционером, лежа.😄В туалет ходили столько, сколько вздумается, и это круто👍 Кондиционер так и не починили в нашем автобусе. Поэтому обратно ехать в таких условиях нам не хотелось. Искренне сочувствовали тем, кто поехал на нем. Кстати, наши соседи по комнатам тоже смотрели билеты на поезд обратно, им не хватило денег на такую покупку, мало взяли с собой, не думали, что так будет...а кто-то полетел самолетом даже. Мало кто добровольно хотел снова все повторить, многие были вынуждены ехать ВОТ ТАК обратно.
ИТОГ
Вроде все написала, местами с юмором, но это сейчас так, до этого, еще там, было совсем несмешно...поэтому, люди, думайте 10 раз перед тем, как решиться на такое турне! Посмотрите отзывы обязательно, а если их нет, то лучше откажитесь от тура. Не едьте наобум, чтобы не попасть впросак, как мы! Не думаю, что дело в негативе, просто порою даже у добрых и позитивных людей кончается терпение, и они готовы написать вот такой отзыв! Спасибо за внимание! Извиниие за ошибки, если есть и за большой текст,хотелось всем поделиться просто😇😉
P.S.: те, туристы, которых мы встретили в поезде, рассказали нам о туре, в котором они кушали по 2 раза в день, жили в такой же гостинице по классу, но в центре и дешевле, каждый день были экскурсии, все комфортно и четко. Им понравилось. Нас они пожалели по нашим рассказам😆
Достоинства
  • Экскурсии и экскурсовод из Питера
Недостатки
  • Неогранизованность, безответственность
  • Поломки автобуса
  • Сломан кондер
  • Хамство сопровождающей Елены
Оlalalaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2021
Добрый день!!! Скажите пожалуйста, действительно ли все так плохо? Я перехотела теперь с ними в Питер. ... И еще вопрос, вы когда назад на поезде поехали, вам вернули какую-то часть денег?
05.07.2021
Добрый день. Все так, как я тут написала. Постаралась описать и плюсы, и минусы. Вы на сайте отзывов Отзовик можете еще прочитать подобные отзывы. Там как раз одни из туристов из нашего тура в Питер тоже написали отзыв. Насчет возврата денег бьемся сейчас, написали претензию, будем ждать хоть какой-то реакции. Не отреагируют-пойдем дальше, в Роспотребнадзор. Мой лично комментарий вот такой же руководство компании удалили со своей страницы в вк, а меня поставили в чс. Как оказалось, они все отрицательные отзывы так убирают. Поэтому решать, конечно же, Вам. Но мы 10 раз не пожалели, что поехали обратно на поезде, так как потом по отзывы с Отзовика узнали, что наш автобус по пути от обратно сломался, и люди еще много часов провели в дороге, то есть вернулись вместо утра 27 числа, утром 28 числа. Очень тяжело ехать в автобусе на дальние такие расстояния. Лучше поездом или самолетом, да, и по деньгам не накладно, если билет заранее брать правильно. Вот так вот. Пишите, если есть вопросы.
08.08.2021
Добрый день. Только вернулись из Казани. Все так как вы написали, не стоит верить отзывам вконтакте. Ничто меня не заставить поехать с ними еще раз.
27.12.2021
Ну, вот видите, как все выходит! Расскажите, что вас не устроило, и пусть люди знают, пусть имеют обьективную информацию о поездках с этой компанией! Если бы я видела такте отзввы раньше, чем мы с ними поехали, то не согласилась бы на поездку.
Другие отзывы
Смотрите также