Приветствую)
Так как я совершала уже несколько покупок в магазине Sunlight, то установила себе приложение на всякий случай. Долгое время я им не пользовалась, но тут возникла потребность в очередной покупке. После чего мне захотелось разобраться в нём подробнее.
Главная страница сразу пестрит различными фишками. Тут и акции, и видео, и различные напоминания о бонусах. Дальше уже можно выбирать именно тот раздел, который необходим. Есть даже раздел с видео. В целом все обновляется очень быстро. Какие-то разделы добавляются, а какие-то исчезают.
Переходим в профиль, что на мой взгляд основное в приложении, и видим уже персональные накопленные бонусы, а также штрих-код для их накопления. Если честно, то мне эти самые бонусы так и не удалось потратить. При возможности можно сделать оплату до 40% от стоимости, но вот для многих акций они не доступны. А мне было выгоднее воспользоваться именно акцией, а не бонусами при покупке. Так что столь щедрое предложение прошло мимо меня.
Зато есть возможность получать просто экспресс бонусы в любое время. Вот это уже куда выгоднее, чем делать покупки за полную стоимость.
Но те, кто постоянно совершают в сети покупки могу неплохо сэкономить. В зависимости от накопления бонусов меняется статус покупателя, что даёт ещё больше скидок.
Ещё один интересный раздел это различные подарки. Они возникают как за покупку, так и при внесении дополнительных сведений в профиль, а часто ещё и по надуманным событиям. Самые распространенные презенты это разного рода подвески.
Сейчас у меня их две. Одну в виде сердца я получила в связи с покупкой, а вторую в честь Дня рождения магазина. Можно было взять и третью за внесения электронной почты, но мне всё время было не по пути заходить в магазин и я не стала её забирать.
Удобен и каталок. Сразу есть все, что продается в магазине. Удобно, что можно не только посмотреть разные изделия, но и сразу же совершить покупку с вариантом доставки или самовывозом из магазина. Мне, кстати, больше нравится второй вариант, так как тут я сама контролирую время, когда мне удобно забрать заказ, а не жду звонка от курьера.
Следующий раздел в профиле это Колесо фортуны. За покупки, а также просто раз в месяц появляются возможности вращения колёса фортуны. Призы выпадают рандомно. Это похоже на игру.
Просто вращаешь колесо и получаешь подарки. Но и тут не обошлось без хитрости со стороны бренда (неужели кто-то надеялся получить реальный приз вот так просто?!). Как правило, выпадают разные скидки, которые тоже дают меньше экономии, чем обычные акции, так что для меня они стали бесполезными.
Есть возможность получить промокод от различных развлекательных платформ, например IVI, но они и так везде есть. Опять тут я ничего фактически не получила. А действительно ценные призы делятся на половинки. Чтобы получить в подарок кольцо, нужно чтобы выпали две половинки кольца. Тогда будет целое украшение, в противном случае получить в магазине ничего не удастся.
Чтобы разобраться с правилами достаточно лишь прочитать более подробное описание раздела. Тогда Вас не настигнет разочарование. Я же просто воспринимаю Колесо фортуны как забавную игру.
Классный раздел в приложении это отзывы. Их можно оставлять как о покупках, так и о посещении конкретного магазина сети. На этот раздел мне указал сам сотрудник, так как для них важны отзывы о качестве работы. Меня это слегка удивило, но отзыв я оставила. В случае положительной оценки есть возможность даже оставить чаевые продавцу. Даже как-то удивил этот момент. Разве такая крупная сеть не может обеспечить сотрудникам достойную оплату? Но это уже на их совести, я же к подобному не привыкла. Да и раздавать чаевые за выдачу заранее заказанной вещи считаю не разумным. Хотя изначально идея не плохая.
Удобно, что через приложение можно просто посмотреть каталог и сразу же оформить заказ. Это удобно, так как можно сразу и посмотреть всё варианты по акциям и спец предложениям, переходя из раздела в раздел. Я так успела пару раз на весьма выгодные предложения.
На данный момент большая часть розыгрышей и акций для меня остались бесполезны, но и хорошего не мало.
В целом, я думаю, что приложение удобное и покупки через него делать удобнее, чем просто в магазине или на сайте.