Это не тот "Кандид", которого все ждали - это совсем другой фильм, увиденный с другой точки зрения и заново оцененный. И это нужно понять.
Этот сиквел к хиту 1992 года, в котором смешались ужасы и политика, вызывает настоящую дрожь. Хотя фильм не вызывает настоящего страха, его тематика очень важна, поскольку в него вплетены деликатные расовые вопросы. В фильме нет ничего тонкого, а комментарии повторяются, но остроумный подход режиссера Ниа ДаКосты увлекает и знакомит зрителей с более глубоким уровнем, чем саспенс.
ДаКоста использует великолепные визуальные эффекты, потрясающие декорации и операторскую работу, включая несколько мастерски поставленных эпизодов с отражениями. Особенно тревожным является момент в зеркальном лифте. Это создает дезориентирующее кольцо. ДаКоста хочет вырвать нас из самих себя, проведя четкую границу в реальном мире.
Действительно, этот реализм делает отношения между персонажами живыми, варьирующимися от веселых до мрачно-зловещих. Все второстепенные персонажи яркие, драматически сдержанные, чтобы создать ощущение подлинности, даже когда все начинает превращаться в фантазию.
На протяжении всего фильма присутствует возмутительное насилие, в основном связанное с крюком на руке Кэндимена, хотя ДаКоста сохраняет вымышленное чувство перспективы в этих сценах. В основе каждого акта насилия лежит поразительная смесь эмоций и праведного гнева, ощущение того, что нет правильного ответа на ужасы, причиняемые людям только из-за цвета их кожи.
В целом, "Кандид" Ниа Да Коста - это визуальный экскурс и достойный преемник фильма 1992 года. Он выглядит иначе, чем оригинал, поэтому лучше начинать с как можно меньшей информации. Это визуальное пиршество, за которым приятно наблюдать на экране. Она сурова и жестока, но прежде всего она неумолима. Как говорится, Candyman - это не он, а целый проклятый улей, и они здесь, чтобы остаться.