Абсолютно непорядочная компания, которая строит свою работу даже не на обмане, а на каком-то мелком жульничестве, как на продуктовом рынке, где хотят обвесить. 26 марта я разместила заказ на кровать Бильбао, которая в максимальной комплектации получилась 138 тыс + два матраса по 10 тыс каждый. Когда я проявила интерес к продукции компании, на меня насели менеджеры. Девушка была очень настойчива и любезна, она звонила, писала, уговаривала. Срок производства 45 дней. В договоре указана дата готовности 13 мая - всё верно, 45 дней с учетом майских праздников. Наступила дата икс и началось… Производитель задерживает производство, много заказов, во вторник точно будет, в четверг обязательно привезут. Милая менеджер на связь не выходила, на звонки и письма не отвечала. Я переписывалась в Вотсапе с безымянными людьми, которые отвечали быстро, но всё мимо. Все это время меня уверяли: Вы можете написать заявление на пени, 0,5% за каждый день просрочки.
Заказ был готов 21 июня.
Доставку обещали в среду, тишина… Звоню - «ой, а я помню про вашу доставку, но не нашла ее в базе и поэтому доставки не будет». На следующий день привезли.
Муж, собирая кровать, проклял всё на свете - отверстия просверлены не полностью, каждое надо досверливать, болты и втулки самые дешевые, половина не выкручивается, надо докупать новые и т.д. В целом кровать выглядит очень неплохо, но есть сколы, не слишком много, но существенные и на самом фасаде. Пишу об этом безымянным менеджерам - надо было проверять при получении. 7 коробок + 2 матраса, доставка до подъезда, вес 150кг. Открыть и проверить у подъезда?? А как потом поднимать? Деталей больше 50 штук - все осмотреть на улице?
-Мы можем заказать на производстве замену.
Отлично. То есть это ещё 3 месяца и полностью разобрать кровать, некоторые достаточно большие части кровати идут в сборе.
-Тогда мы можем предложить вам на выбор подушку или раскраску.
Раскраску?? Это серьезно? Я купила товар на 158 тысяч…
Дальше я пишу в отдел рекламаций заявление на компенсацию задержки поставки. 39 дней * 0,5% - более 30 тысяч. И через несколько дней получаю ответ, что в самом конце договора есть маленький пунктик, что все дни в договоре считаются рабочие, а не календарные. А дата готовности в договоре указана ориентировочная, если вдруг заказ будет готов раньше. Поэтому в моем случае задержка составила 1 день и мне вернуть 793 рубля.
Я потратила на эту компанию уйму времени, сил, нервов и сейчас чувствую себя обмахнутой. Про ожидания ребёнка новой кроватки писать не буду…
Обходите стороной!