Ребята работают по всей России, часто с Москвой. Поэтому не поленитесь, уделите пять минут прочтению отзыва и тогда, может не лопухнётесь как я! Речь в отзыве пойдёт о кроватке, произведённой фирмой «Sleepy baby” в городе Курске.
Наши дети растут, а вместе с ними растут и меняются потребности в личных вещах. После того, как моему сыну перевалило за 3 года, я озадачилась поиском подходящей кроватки для него. К тому же, в своей первой он уже наотрез отказывался спать и всё чаще просился ко мне, хотя места ему в своей старой ещё хватило бы на полгодика.
Поиски были довольно тщательными и долгими, то есть я не скажу, что вот так сразу пришла к конкретному продавцу. Нет, я помониторила сайты, цены, модели.
Критерии были такие: классическая,натуральная, безопасная, качественная кроватка от хорошего производителя со снимающимися потом бортиками или ограничителями, потому что в плане ёрзания и поворотов вокруг своей оси сын мастер. Которая отлично бы вписалась в интерьер комнаты и примерно сочеталась с уже существующей мебелью по цвету.
После анализа рынка, выбор пал именно на местного производителя, потому что:
★ он в моём городе;
★ отличные отзывы;
★ возможность выбора цвета и размеров;
★ натуральные материалы;
★ наличие бортика;
★ приемлемая цена;
★ возможность сразу подобрать матрас.
Вроде немало так плюсов для выбора в их пользу!
Ну а теперь к сути заказа. Ниже я покажу всю переписку от момента заказа, до момента получения кроватки, ну и немного прокомментирую всё это действие.
20 октября, интересуюсь ценами.
Продолжение переписки и 21 октября.
В группе фирмы в вк заполняю анкету, так как у фирмы проходила акция, заполни анкету и получи скидку 500 рублей. Она и сейчас у них висит.
Сообщение о том, что мне перезвонят пришло, как видите, но, оговорюсь сразу, звонка не поступило и никакой скидки в последующем мне не сделали.
29 октября. Оформляю заказ, уточняю про скидку.
Ответ и про скидку игнор.
7 декабря. Вопрос про бортик и тут, конечно есть мой косяк. Вопрос про то, на какую сторону бортик в 2 ночи, но я с утра прочитав подумала, что уточняется цвет и уточняю, тот, что слева и пишу фразу "как у комода" (цвет, как у комода!), по которой в принципе можно было догадаться, что я не так поняла и уточнить. Да и вообще, к чему этот вопрос, если я при оформлении заказа уточнила, что кровать как на фото, то есть точь в точь и бортик тоже, блин.
19 декабря. Не середина декабря, но ладно, о задержке небольшой предупреждали.
Перезваниваю.В телефонном разговоре мы поменяли цвет кроватки. Молодой человек аргументировал это тем, что кровать будет однотонная, а не под фактуру дерева. Что я, конечно, понимала. И сказав, что подобные цвета он уже делал и в интерьере они смотрятся дословно "как цвет детской неожиданности" и он бы рекомендовал сделать цвет "белый" или "слоновую кость". Остановились на втором варианте, так как белый мне совсем не подходил. Уже сейчас я думаю, что скорее всего, ребята просто не хотели напрягаться. Потому что в их "сладких" отзывах фигурируют как раз именно эти цвета, видимо, самые ходовые, а тот цвет же еще подбирать и размешивать надо. Тут же он сказал, что планирует доставку на выходные, воскресенье, это 23 декабря. Я уточнила, что в принципе, я буду дома, но естественно не дежурить и ждать их суточно.
22 декабря, никто не звонит о предварительной доставке. 23 декабря, первая половина дня тишина. Я понимаю, что скорее всего никто ничего уже не привезет и еду с сыном в ТЦ и к родственникам. Только ухожу из дома и:
Кроватку тогда я решила собрать сама, так как времени ждать их у меня не было. Соответственно, потому, что на доставку уже не рассчитывала в этот день и поменяла планы.
Уточняю остаточную стоимость, чтобы подготовить без сдачи и тут выясняется, что матрас то мне не сделали!
А вы видели где-нибудь в переписке о том, что матрас то по 100-% предоплате? Я тоже нет... начинаем уточнять.
Запомните, здесь человек извиняется и признает ошибку... далее, после полной оплаты заказа, тон разговора будет уже не таким и он "переобуется".
Правильно, а теперь тем более зачем мне её собирать, раз матраса нет и когда он будет не известно. От сборки я отказываюсь.
В течение получаса от договоренного времени два молодых человека привозят кроватку, заносят. Вот так она выглядит в упакованном виде.
Сразу после доставки.
Сразу после доставки.
Выдают мне соответствующие составляющие для сборки. Причем, когда они начали считать количество шурупов, меня это немного смутило. Для фирмы, которая каждый день ваяет кроватки по уже отлаженной схеме, не знать количество необходимого материала? Странно...
Мы обговариваем вопрос с матрасом, я отдаю остаток за кроватку (кстати, в переписке озвучена сумма 3790, а взяли с меня 3890, не поняла, откуда взялись еще 100 рублей, но заметила только сейчас, доставка по Курску и сборка у них бесплатная), 100-% оплату за матрас и мне обещают что в течение 3, край 4 дней он будет готов. А если дословно "ну, чтобы не обманывать, на этой рабочей неделе точно"... Как бы пути назад у меня уже нет, кроватка заказана, надеюсь и жду. Спрашиваю, точно ли переданы размеры изготовителю матраса. И тут следует диалог молодых людей: "ну вроде да... а ты не помнишь, какие там размеры у этой кроватки?". Отлично блин, последний час мы только эту проблему и решали, а ты и не вникал...
Вечер 28 декабря, пятница. Здесь хочется напомнить, до НГ осталось 3 дня, прямо как на тех картинках в вк. С матрасом тишина, хотя с 23 декабря прошло уже 5 дней (то есть не 3 и уже даже не 4). Да и если бы не наступающий Новый год и праздничные дни, фиг бы с ними, с этими днями. Но хочется же, чтобы в Новом году и на выходных ребенок уже спал в своей кроватке, ожидая её с октября. Пишу.
29 декабря вечером в субботу прошу номер телефона того человека с матрасом. До Нового года 2 дня. Этот рабочий день был последним в году и то везде коротким.
Пишу уже более резко, но никаких оскорблений, заметьте, так как эти непонятки конкретно достали. К тому же из всех знакомых уже только ленивый не спросил "ну как кроватка, нравится?". А когда спрашивали родные, мне уже самой надоело отвечать "да вот, жду, ни сегодня - завтра.... ну вот-вот, уже почти". К тому же повсюду уже новогодние корпоративы и следующий день не рабочий. Ответ видите сами на том же скрине выше. И о чудо, мне вот прям сейчас привезут матрас, конечно же я сижу под дверью в канун праздников, совсем без дел и жду матрасик.
Как бы по "тону" переписки уже видны изменения в общении. Ну а что, деньги с клиента получены, можно и побыковать. Тут же уже, как видите, фирма вообще ни в чем не виновата... Из-за кого только это всё? Если мне должны были в 1 день привезти всё сразу. И вообще, у меня сложилось здесь ощущение, что я реально их уже достала, написываю и написываю, долблю и возмущаюсь... Хотя по факту, это первое вообще моё возмущение на протяжении всего заказа и даже к не готовности матраса я отнеслась спокойно и понимающе, ну с кем не бывает, ошибся человек. Но когда потом пишут, что они не виноваты вовсе и мол, не наезжай тут, достала, привезут твой матрас и подавись... да отвали уже. Утрирую, конечно, но приятного, согласитесь, мало! Эдакий бизнес по-курски.
Если вы думаете, что на этом все приключения закончились... ошибаетесь. После получения матраса мы в назначенный день Х решили собрать кровать. Сняли плёнку и ... разочаровались (это самое приличное слово, которое я могу подобрать). Буквально каждая часть кроватки с огромными и вполне заметными косяками. Это сколы и облупление краски в нескольких местах, это только самые заметные.
Облуплена краска.
Облуплена краска.
Облуплена краска.
Облупленная краска.
Сбита краска при доставке фирмы.
Облупленная краска на бортике. Очень видное место.
Бортик ближе.
Неровности дерева и стыков. Плохая обработка дерева, оно шершавое, я провожу рукой и на отдельных участках чувствую частички дерева, то есть занозу загнать ребёнку, вообще как нечего делать.
Неровности дерева, деталь не прокрашена.
Как думаете, здесь можно словить занозу? Я думаю, да!
Стыки деталей.
На спинке облуплена краска и неровности на стыках.
Огромные не прокрашенные участки, либо разводы от кисточки с краской.
По всей длине спинки не прокрашена деталь.
По всей длине спинки не прокрашена деталь.
Деталь плохо покрашена, разводы от краски.
Слева непрокрас по спинке, неровности на стыках, справа пятно не в фокусе - снова облупленная краска.
Непрокрас по всей длине спинки.
И это доставка по Курску, а там в отзывах народ из Москвы в восторге! Прямо вот довезли до ТК, потом та по России и снова до дома заказчика и вот всё идеально. Странно, правда?
Уточню, все фото недостатков сделаны в процессе снятия упаковки и сбора кроватки. Даже в готовом виде она стоит с матрасов еще в целлофане.
Процесс сборки.
В процессе сборки.
Итак, подведем общий итог.
► По минусам:
⬇️⬇️⬇️ изделие не качественное: сколы и облупление краски, неровности по дереву, плохая обработка дерева, много плохо или вовсе не прокрашенных участков, разводы краски, проплешины;
⬇️⬇️⬇️ высота бортика с фото их модели и по факту отличается
Вот пример их модели. Видите промежуток от места, где наивысшая точка матраса и начинается бортик.
Высота у меня на фото ниже по факту, на сантиметров 5 всего выше матраса, т.е. матрас практически на уровне бортика, в чем тогда смысл последнего? И о какой безопасности речь? Думали, может мы не правильно установили, но нет же, все дырки уже просверлены на производстве и по-другому никак.
Детали сразу после сборки.
⬇️⬇️⬇️ обещанной скидки в 500 рублей я не получила, даже после напоминания и обещания перезвонить;
⬇️⬇️⬇️ сроки не соблюдены;
⬇️⬇️⬇️ после полной оплаты заказа общение "на отвали";
⬇️⬇️⬇️ не факт, что подберут цвет;
⬇️⬇️⬇️ ограничитель не на ту сторону;
⬇️⬇️⬇️ нет договора, т.е. претензий по сути не предьявить;
А ведь и правда, я уже была так расстроена решением вопроса с матрасом…. Что даже не попросила договор и чек (здесь конечно и мой пролёт). Но их, видимо, и не было, иначе бы отдали. Хотя на сайте написано, что договор заключается;
⬇️⬇️⬇️ никаких сроков гарантии на изделие нет;
⬇️⬇️⬇️ остаточная сумма оплаты изменилась в бОльшую сторону (100 рублей мелочь, но все же);
⬇️⬇️⬇️ общение в основном методом переписок, хотя проще позвонить и решить проблему/вопрос по факту. Тогда бы может не случилось недопонимания с направлением бортика. Так как теперь мне придется ставить кровать с другой стороны, а у меня были конкретные и свои планы на этот счёт;
⬇️⬇️⬇️ от момента заказа до готовности, у компании сменился логотип на худший (видно, надо было очень срочно сменить), я тогда даже немного потеряла переписку, так как зрительно привыкла к другому. Думается мне, не просто так, наверное отзывы не очень пошли, решили обновиться;
⬇️⬇️⬇️ в их группе ТОЛЬКО хорошие отзывы и фото кроваток издалека. И почему меня это сразу не смутило?
У всех,опять же, судя по отзывам, дети с восторгом спят на этих кроватках, мой почему-то категорически отказывается. Кровать стоит, сын спит с мамой (хотя, допускаю, что это возрастное). Но хоть и так, бортика по сути там нет, придется, что-то пододвигать или класть сбоку. Отлично так заказала кроватку с главным требованием о безопасности малыша?
► Из плюсов:
⬆️⬆️⬆️ Действительно натуральное дерево, пахнет до сих пор;
⬆️⬆️⬆️ Возможность заказать размер;
⬆️⬆️⬆️ Хоть это и не совсем их заслуга, матрас делал другой человек. Но вот от него я в восторге, жесткий ортопедический, с приятным рисунком. Добротно упакован, еще и приклеена наклейка с полной необходимой информацией. И привезли то быстро, почти сразу.... но только после возмущений.
Я считаю так! Если ты весь такой крутой, взялся за оказание услуг (как в конкретном случае: создал сайт, группу в вк, инсте, где-то там еще), то оказывай их должным образом... соответствуй. Соблюдай сроки, а если задерживаешься или что-то вдруг пошло не так, позвони и предупреди/реши вопрос. Все мы люди, все ошибаемся, нужно уметь выходить из таких ситуаций. Тем более, уметь признавать ошибки. А то получается весь такой красивый сайт, заявление о "квалифицированных специалистах", а где они, эти специалисты то.
Лично я больше даже писать им не стала, так как смысла не вижу, итак из последней переписки всё ясно. Деньги получены, до свидания. В группе у них отзыв оставлять смысла тоже не вижу, 99 %, он будет тут же удален. На Айреке есть возможность, что он все же "проживет" дольше. Ощущение судя из всего выше изложенного сложилось такое: шарашкина контора. Как будто люди сели однажды вечером, пивка выпили и решили, а давайте-ка создадит фирму. Ты умеешь пилить, ты дырки сверлить, красить научимся, с клиентами, ай, что там общаться... Вот и получилось то, что получилось...
Еще, в заключение, хочу всех предупредить, что реклама у них есть и на Авито. Так что будьте осторожны. Название поменять и логотип ничего не стоит, можно дальше продолжать втюхивать людям неликвид...
Общий вид кроватки издалека и правда смотрится неплохо, всем нравится.... но только на фото.
Общий вид с матрасом сразу после сборки.
Сразу после сборки.
Общий вид с матрасом сразу после сборки.
Общий вид с матрасом сразу после сборки.
Общий вид с матрасом сразу после сборки.
Самое печальное в этой истории, так это то, что мне теперь делать с ЭТИМ? Продать даже по примерной цене покупки не выйдет, при том, что она еще не б/у, потому что внешние её косяки при просмотре не скрыть... Подобрать краску и покрасить сверху еще слоем? Это временные затраты, физические, и, опять же, дополнительные вложения, да и не лето на дворе, куда вынести то?... И снова не факт, что я её кто-то возьмет за такие деньги... потому что те же огрехи с обработкой, стыками и сколом дерева я уже не исправлю... Оставить все так? Блин, я покупала кроватку на заказ с бортиком, чтобы заставлять теперь край дополнительно мебелью, обкладывать подушками и одеялами, чтобы сын не выпал (а с таким ограничителем, он уже через час выпадет из этой кровати!), да и покупка не на 1 мес, а рассчитывалась на n-ое количество лет эксплуатации.
Честно говоря, в чисто эмоциональном плане, этот заказ вымотал меня уже настолько, что не хочется даже браться за исправление всех недочётов.
Кровать стоит собранная, но не тронутая.... мама в раздумьях...
Их сотрудник очень хамоватый, я обратила внимание на постоянный сленг в переписке.
Вам надо ЭТО вернуть. Напишите им письменную претензию с доставкой по почте заказным письмом, а далее если они ничего не предпримут, любой суд присудит вернуть вам деньги. Не стоит с ними в контакте переписываться.
Я Вам больше скажу, похоже, это даже сам владелец и есть... По крайней мере я так поняла уже потом. В вк переписывалась, потому что заказ через группу там делала. С одной стороны и хорошо, хоть переписка теперь есть. Чека и договора нет... И это уже мой косяк, я так расстроилась по поводу не готовности матраса, плюс спешила домой с ребенком к назначенному времени, что попросить чек и договор просто забыла, хотя на меня это совсем не похоже, в этом плане я, как правило подкована и всегда все чеки/договоры прошу и храню годами, когда уже и не нужны они вовсе! Но и "на старуху бывает проруха". Вот все не слава Богу с этим заказом вышло! Сама бы прочитала, подумала, ну и лохушка заказчица
Вот это обидно, про чек! Вы получается ничего не добьетесь. Я бы тогда нашла мастера, чтобы доделал кроватку. Да и мужик с руками это сможет. Не спать же ребёнку в этом. Просто обидно.
Я заказывала около 5 месяцев назад, сначала заказала, а когда дело к доставке шло потом только нашла отзыв, ну поздно было уже ... Побоялась что вообще ни деньги не вернут ни кровати... А НЕТ! Привезли шикарную кровать, доставку немного задержали но за это сделали скидку Потом ещё две кровати заказывали друзья - все так же отлично Хочу отметить, что все сотрудники с которыми я общалась - очень вежливые и милые девушки, сразу развернуто отвечали на все вопросы и насколько я поняла директор тоже женщина Когда я спросила про этот отзыв - сказали что руководство давно сменилось и качество вместе с ним Я очень довольна качеством кроватки, честно, такого не ожидала, и договор у меня есть и гарантия год Возможно автору отзыва стоит обратится к ним повторно, скорее всего вашу проблему как минимум рассмотрят
Возврат, тут поможет только возврат! Хотя без договора и чеков это будет проблематично... Часть денег переводилась на карту сбербанка? можно попробовать плясать от этого, но шансов очень мало...
За такие деньги качество должно быть на уровне приличном, а не "тут косяк, там косяк" Да и стиль общения, уж простите, не располагает к тому, чтобы платить деньги этим людям. Слать надо таких, которые в деловой переписке используют "ща" "примерно", да и вообще общаются как "дурачки".
Только надо не пытаться исправить недочеты самостоятельно, иначе все проблемы могут списать на вас. Ну и прославьте их в интернте, против таких только отзывы и работают
Да, часть аванса была на Сбер. Заморочиться можно, здесь больше проблема в том, что у меня сейчас совсем нет времени этим заниматься. Стиль общения тоже как-то в самом начале напряг, но факт того, что это мой город, хорошие отзывы, реклама во всех пабликах города и понравившиеся мне модели... как-то застлил мой разум. Пока, конечно, ничего не исправляем, стоит застеленная постельным и никем не тронутая. Потому что потом понятно, что уже ничего не докажешь. Я пока на паузе и в раздумьях, что с ней делать.
довольно кустарненько выглядит кровать...... вы по договору работали с ними? Я бы потребовала возврат части денег. Можно еще попробовать через высшие инстанции до них добраться (ОЗПП, Роспотребнадзор), здесь на Айреке отзыв был хороший, как девушка выбила деньги за неудачную покраску волос, думаю, ваш случай также был бы не оставлен без внимания.
Нет, договора нет. Дописала об этом в отзыве. Это, конечно мой косяк, потому что я переключила внимание на решение вопроса с матрасом и совсем влетело из головы попросить чек и договор. Я лох, конечно
Можно, но это тоже заморочки и трудозатраты, при оформлении кроватки под заказ с твоими индивидуальными пожеланиями, звучит забавно, я как бы за это и плачУ. А если мне некому это сделать (благо есть, конечно), получается вызывать мастера за деньги... Конечно, бортик придётся поднимать, это однозначно. Высота его сейчас от окончания матраса примерно со спичечный коробок вышла. Я не считаю эти сантиметры безопасным ограничением для ребёнка. Тем более мой крутится во сне, как юла, перемахнёт на раз. Это для меня было одно из первостепенных требований.
Ой, не могу. Вас развели и еще и не кинули- как жалко... Кинули бы сразу,может дошло бы , что по манере общения и по грамотности переписки-это мошенники? нет, вы заплатили денег и ждали чуда. Поражают такие люди
Ничего вы не добьетесь. Да еще и судя по тому,что у вас нет времени на разбирательства. А отзывы писать,есть время.
Шкурочку в руки и вперед шлифовать кроватку. После покрытие лаком. ВСЕ. Если хотите перекрасить, тикурила повер 7 , отличная краска. Любая колеровка и цвет какой хотите
Вы знаете, я вот тоже раньше над такими людьми смеялась и поражалась, как так можно... Пока сама не попала, как видите, так что, не зарекайтесь! От недобросовестных производителей ещё никто не застрахован, к сожалению. Вы не сравнивайте время на отзыв и беганье по всем инстанциям и судам, это совершенно не сопоставимые временные рамки. К тому же отзыв я могу писать в любое свободное время, когда мне удобно, хоть ночью, хоть в самолёте/поезде/автобусе по дороге в ту же командировку, чего не скажешь о суде. Так что не судите о чужих проблемах и невозможности чем-то заниматься в конкретное время, не зная причин. Да, написала, потратила время, чтобы другие так на них не попали. Но всё равно, спасибо, что зашли, плеснули яду, поумничали и самоутвердились, потратив и своё драгоценное время... надеюсь, Ваше настроение и самооценка от этого возросли до небес. Желаю, чтобы Вам не встречались такие неприятности по жизни и поменьше говнистых людей в комментариях, указывающих что брать в руки и чем заниматься, здесь уж и без Вашего совета обойдёмся.
Ну прям на больную мозоль Тоже выбирала детям кроватки всю осень и так же бзик на экологичности. Эту фирму встречала, но остановила выбор на кроватях из икеи (доставка из соседней области, у нас нет)... С кроватями все отлично, но матрасы разные, сейчас жду когда рассмотрят мою претензию. Дети тоже пока в старых спят
Ужасно и досадно (( Зашла на их сайт, они там расхвалили себя по максимуму - и оперативно, и профессионально, а результат - как будто в первый раз кровать сколотили А общение с клиентом вообще ни в какие рамки не лезет, безграмотность и невоспитанность. Я, кстати, тоже из Курска. Надеюсь, попытка делать кровати - единственный бизнес этих людей, и я с ними не столкнусь.
Да уж, на сайте у них много чего написано. На деле - пшик... И даже, человек, делающий кровать в первый раз, может сделать лучше, главное отношение, старание и заточенность рук. На безграмотность я особого внимания не обратила, потому что, как показывает практика, часто человек пишет с ошибками, зато руки золотые. Хотя, это ни в коей мере не оправдывает... но всё же. Больше всего здесь поражает, на что вообще можно рассчитывать, упаковывая клиенту откровенное фуфло! В первую очередь, они не уважают себя, выдавая такое в итоге! Ребята просто рубят бабло, вот и всё, может поначалу еще старались, а теперь вон очередь 2 мес., считай звёзды и как в мультике "ай... и так сойдет". Думаю, теперь знаете о них и не попадёте
А вообще наверное можно куда-то на них нажаловаться за то, что они чеки не выдают. Это, конечно, деньги за кровать вернуть не поможет, но хотя бы пусть проверка в их гараж приедет.
Еще одно подтверждение того, что не нужно заказывать мебель у всяких умельцев и новоявленных фирм которых куча наплодилась. Косяков тут просто миллион. Они должны вам вернуть всю сумму. Это совсем никуда не годится. Сайт они сделать могут, фото красивые, а вот с чеками и договорами всегда косяк. "Забывают" или дают просто левые. Но и это не проблема. Жалуйтесь в роспотребнадзор что вам чек не выдали. Я также встряла с кроваткой. Только стоила она гораздо дороже. Сочувствую вам. Это очень обидный урок.
У меня и у родителей мебель почти вся в доме тоже от "народного умельца" (жаль вот, на подобных кроватках он не практикуется). Некоторой уже более 10 лет и как новая до сих пор, думаю, еще столько же минимум отстоит. Так что, тут просто безрукие и бессовестные люди. А вот по поводу чека напишу, пусть проверят, по-любому заказик и мимо налоговой прошёл...
Это жесть, конечно! Читала как детектив. А самое ужасное - качество реальное г!!! Бортик - одно название. Моему сыну 2,5 - на такую бы не положила. (Как временная мера - перевернуть кровать бортиком к стенке, что бы ребёнок не упал).
А вообще рекомендую со всем этим «хозяйством» в Роспотребнадзор обращаться и возвращать деньги.
И что самое интересное, ни одного отрицательного отзыва! Да и вообще, все только в их группе. Неужели никто из заказчиков нигде ничего не написал, поражаюсь... Или просто периодически меняют название фирмы.
Ну странно конечно. Я сначала заказ сделал, потом до этого отзыва дошел. По итогу у меня без косяков. Все сделали качественно и быстро, с доставкой задержек не было. Ничего подобного описанного в отзыве со мной не случилось. По всей видимости сейчас новое руководство, которое взялось за качество. Быть может вам стоит с ними связаться. Я думаю как-то можно будет решить данный вопрос. Мне в общении с ними вообще все понравилось, уверен, что не бросят вас.