Опубликовано 14 Октябрь, 2021 - 23:56

Сначала не поверила отрицательным отзывам, ибо сотрудничество с компанией началось за здравие, но чую закончится всё плохо.

Не знаю как эта компания работала раньше, их услугами я начала пользоваться лишь в этом году. Сначала всё было хорошо, цены, сроки и адекватный чат. Потом был переезд склада и начался треш.

Упаковка посылки занимает больше недели, но самое забавное по теме упаковки это слышать от операторов чата - Ваша посылка не была упакована, т.к. одной из входящих посылок не присвоена ячейка на складе, замечу входящая лежала у них на складе почти 2 недели.

Отправка от 10 дней, и даже если вы будете напоминать о посылке ежедневно, то вскоре вам просто перестанут отвечать. Отправлять когда захотят, но обязательно закормят вас обещаниями - скоро, скоро, скоро отправим.

Про чат - вот это самое "замечательное". Добиться ответа в онлайн чате невозможно. Даже если у вас срочный вопрос не трепящий отлагательств - готовьтесь ждать около 2 суток, в лучшем случае. И не вздумайте выражать недовольство, ответа операторов тогда дождетесь через неделю.

Не спорю, у кого-то возможно был исключительно положительный опыт, но скорее всего это касается людей, отправляющих посылку раз в полгода. Если вы часто покупаете всякую утварь в Штатах, будьте готовы к абсолютно другим срокам приёмки, упаковки и отправки.

Единственный относительный плюс это нормальные цены. Есть посредники и дороже.

Одним словом хотите подешевле - готовьтесь к нервотрёпкам.

Надеюсь что у них всё нормализуется, и они начнут выполнять свои обязательства в полном объеме.

Достоинства
  • Качественная упаковка
  • Можно заказывать товары из Америки
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Ужасная работа склада
Татьяна110947не рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Мы понимаем ваши чувства относительно сложившейся ситуации. К сожалению, в связи с переездом склада нам не удалось полностью исключить увеличение сроков упаковки и отправки. Также в онлайн-чате в определенный период мы столкнулись с большим количеством обращений, в связи с чем срок ответа был увеличен. Мы приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться к нам в Службу поддержки для предоставления компенсации за длительную обработку посылок. Надеемся, в будущем мы сможем изменить ваше мнение о нас!
10.02.2022
Да у вас ничего не изменилось, сейчас тоже переезд склада? У вас круглый год отговорки! Не справляется служба поддержки - это не должно быть проблемой клиентов, увеличивайте количество сотрудников. Почему так отвратительно работают все чаты службы поддержки? Почему я оплатила посылку, а мне сотрудник в чате втирает - она не оплачена, мы её не отправим. Бардак и неадекватное поведение сотрудников!
Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните LP-номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы проверили информацию.
10.02.2022
Уже разобрались. Но это ненормально каждый раз проверять на прочность нервы клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также