Опубликовано 20 Сентябрь, 2013 - 18:42

Мист Экспресс - это типо "партнер" Бонприкса. То есть если купишь что-то в Бонприксе и закажешь курьерскую доставку, то доставлять будет Мист Экспресс.

Знаете, если бы все так работали, как сотрудники Миста, то Армагеддона не нужно было бы долго ждать, он бы внепланово настал.

Звонит курьер: "Ваша посылка у меня в руках, вы готовы её принять?"

Я: "Нет, поскольку я заказывала на рабочий адрес, а я уже дома"

Курьер: "Во вторник вам удобно получить посылку?"

Я: "Да".

Курьер: "Тогда ставлю доставку на вторник".

Во вторник никто ничего не привез. Звоню. Курьер (телефонный номер тот же, то есть курьер тот самый) говорит: "А у нас на сегодня не было в плане вам доставлять...". КАК?!!! ВЫ ЖЕ САМИ НА ВТОРНИК ЗАПИСАЛИ МЕНЯ?!!!

Ладно, думаю, у человека, возможно, кризис какой-то...Говорю:"А когда у вас в плане мой заказ?". Курьер: "Завтра". Я говорю: "Хорошо, завтра".

Назавтра тоже никто ничего не принес. Звоню на сервисный номер. Говорят: "А ваш заказ никто ещё с главного склада не забирал..." КАК?!!! КУРЬЕР ЖЕ ЕГО УЖЕ В РУКАХ ДЕРЖАЛ?!!!

Обещают найти мой заказ. Утром в четверг звонят: "А этот телефонный номер ещё актуален для курьера? Потому что курьер ваш номер не знает, вот и позвонить не смог, что во вторник не доставит. Сегодня ждите посылку". ...КАК НЕ ЗНАЕТ НОМЕР?!!! ОН ЖЕ МНЕ САМ ЗВОНИЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Я жду. Никто ничего не приносит. Прошу мужа позвонить и разобраться, ибо у меня уже начал глаз от них дергаться. После того, как он, простите, обложил их там, пообещали ПОИСКАТЬ мой заказ и в ПЕРВОЙ половине дня пятницы доставить. Потом мне звонят и говорят, что уже во ВТОРОЙ половине дня заказ будет у меня.

Пятница, уже третий час дня, заказа нет. Я работаю до 4-х. После контрольного звонка мужа через час привезли.

То есть, если бы я им не звонила, такое чувство, что и не получила бы заказ. Почему такой вывод?

Есть из чего. В мае заказала Бонприкс, тоже курьерскую доставку. Через месяц звонит курьер: "Ваша посылка у МЕНЯ, когда вас удобно получить?" В оговоренный день я ничего не получила, никто ничего не принес. Но в тот раз я сразу после дня "неполучения" посылки уехала за границу на 2 недели, и возможности звонить и прессинговать курьера у меня не было. Я оставила телефон подруге и попросила принять посылку, если курьер позвонит. НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОСТАВИЛ, ХОТЯ ПОСЫЛКА уже типо БЫЛА У КУРЬЕРА. В итоге - как вы думаете, что? ПОСЫЛКУ СЛУЖБА МИСТ ЭКСПРЕСС ВЕРНУЛА В БОНПРИКС. КАК?!!! ЗАЧЕМ?!!!

Реально не в своём уме люди, такое впечатление. Это не просто непрофессионалы, а тупо странный народ.

Потому лучше не связывайтесь.

Янина Руденконе рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2013
Елы-палы, у меня сейчас просто нереально похожая ситуация, только с заказом техники и на большую сумму. Вчера звонили 4 раза, что то доставят сегодня-то нет, а я все жду... Че ж я раньше на рекоменде отзывы не поискала...буду звонить...вам спасибо!
30.11.2015
Вы просто описали весь мой опыт доставки через Мист Экспресс. Вот как раз сижу жду очередную доставку, с которой они, по моему, опять собираются налажать 😁 и смех, и грех)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также