Совместное бельгийско-французское кино, повествует о девушке, докторе, чьи амбиции повлекли за собой смерть девушки от неизвестного преступника.
Постепенно, кадр за кадром, Женни, понимает, что дальнейшая жизнь уже невозможна, если ты испытываешь чувства, которые не дадут тебе не только спать, но и существовать.
Пытаясь найти ответы, на мучившие ее вопросы, доктор все глубже и глубже вовлекается в расследование, которое должно избавить ее не только от угрызений совести, но и от тщеславных и разрушающих амбиций.
В фильме нет экшена, в фильме нет показательно драмы. Только упрямое лицо Женни, которая несмотря ни на угрозы, ни на необратимость случившегося, продолжает копать, чтобы найти имя девушки и нанести его на могильный памятник.
Я долго размышляла после просмотра. Полюбившееся многим европейское кино, откровенностью, своими вывороченными наизнанку душами, где самое глубинное нутро бесстыдно обнажается перед зрителем, вызываемый в нем сочувствие или брезгливость - избаловало нас. теперь от каждой такой картины мы ждем встряску или потрясения.
В фильме Неизвестная этого нет. И я теперь понимаю, что этого и не надо было. Потому что эта история, более реалистична, именно таким повествованием. Неспешным...
А главное именно это не пульсирующее кино, имеет некий всплеск в твоем сознании, отчего ты осознаешь, что поведение Женни, без надрывов и истерик, более приемлемо большинству зрителей. Когда внешне, мы живем, ходим, работаем, отвечаем на вопросы, а внутри боремся и боремся с внутренними демонами, готовых сожрать нас изнутри.