Всем привет!
Честно говоря, я крайне редко пишу негативные отзывы, даже когда мне что-то не нравится, но в этом случае молчать не хочется, потому что, возможно, мой отзыв многим поможет сэкономить время при выборе школы для изучения наикрасивейшего испанского языка.
Когда я решила, что хочу выучить испанский язык, мне нужно было сделать выбор между двумя школами, одна из которых была Adelante. Ну что тут скажешь: красивый сайт, громкие слова, цены соответствующие. Я повелась на то, что и в Испанию они возят учиться, и библиотека у них есть, и реклама хорошая. Но вот подход к коммуникации с клиентами просто ужас. Первый раз я позвонила записаться в группу перед открытым занятием, чтобы я точно знала, что после открытого урока я смогу заплатить деньги и уже начать заниматься. В итоге по телефону мне сказали: "В группе осталось 1 место, и если кто-то до вас его первым зарезервирует, то вам оно не достанется". Когда я приехала на открытый урок, места уже не было, другая девушка менеджер (видимо, были и адекватные люди) сказала мне, что мол не переживайте, у нас следующая группа сформируется уже через неделю, давайте я вас запишу, чтобы вы точно смогли начать в ней заниматься. Окей, записала. Звоню в первый (!!!) рабочий день в 10 утра в школу, чтобы уточнить формальности по оформлению и вечером в этот день после работы приехать для подписания договора и оплаты. А менеджер мне гордо заявляет:" Группа стартует 30 мая, и в ней осталось ровно 1 место, и 4 человека претендуют на это место. И кто первый успеет, тот и попадет". На мои попытки объяснить, что меня записали в эту группу, мне было сказано, что это невозможно, ведь я не заплатила еще. Это что, клиентоориентированный подход за почти 30 тр.??? Я предложила оплатить курсы через интернет-банк, так как не могла уйти с работы раньше конца рабочего дня, на что мне ответили отказом. Именно в этот момент мной было принято решение в пользу другой школы, в которой тоже работают носители, и в отличие от Adelante, учебники входят в стоимость.
Мне хочется верить, что руководство центра увидит этот отзыв. А еще, было бы здорово при таком подходе исправить орфографические ошибки на сайте школы.