Опубликовано 28 Май, 2018 - 11:17

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем привет!

Честно говоря, я крайне редко пишу негативные отзывы, даже когда мне что-то не нравится, но в этом случае молчать не хочется, потому что, возможно, мой отзыв многим поможет сэкономить время при выборе школы для изучения наикрасивейшего испанского языка.

Когда я решила, что хочу выучить испанский язык, мне нужно было сделать выбор между двумя школами, одна из которых была Adelante. Ну что тут скажешь: красивый сайт, громкие слова, цены соответствующие. Я повелась на то, что и в Испанию они возят учиться, и библиотека у них есть, и реклама хорошая. Но вот подход к коммуникации с клиентами просто ужас. Первый раз я позвонила записаться в группу перед открытым занятием, чтобы я точно знала, что после открытого урока я смогу заплатить деньги и уже начать заниматься. В итоге по телефону мне сказали: "В группе осталось 1 место, и если кто-то до вас его первым зарезервирует, то вам оно не достанется". Когда я приехала на открытый урок, места уже не было, другая девушка менеджер (видимо, были и адекватные люди) сказала мне, что мол не переживайте, у нас следующая группа сформируется уже через неделю, давайте я вас запишу, чтобы вы точно смогли начать в ней заниматься. Окей, записала. Звоню в первый (!!!) рабочий день в 10 утра в школу, чтобы уточнить формальности по оформлению и вечером в этот день после работы приехать для подписания договора и оплаты. А менеджер мне гордо заявляет:" Группа стартует 30 мая, и в ней осталось ровно 1 место, и 4 человека претендуют на это место. И кто первый успеет, тот и попадет". На мои попытки объяснить, что меня записали в эту группу, мне было сказано, что это невозможно, ведь я не заплатила еще. Это что, клиентоориентированный подход за почти 30 тр.??? Я предложила оплатить курсы через интернет-банк, так как не могла уйти с работы раньше конца рабочего дня, на что мне ответили отказом. Именно в этот момент мной было принято решение в пользу другой школы, в которой тоже работают носители, и в отличие от Adelante, учебники входят в стоимость.

Мне хочется верить, что руководство центра увидит этот отзыв. А еще, было бы здорово при таком подходе исправить орфографические ошибки на сайте школы.

Достоинства
  • + Удобное расположение
  • Занятия проводят носители языка
Недостатки
  • * дорого
  • Все менеджеры говорят по-разному об одном и том же
  • Нужно дополнительно платить за учебники
  • Отсутствие клиентоориентированности
ishi0201не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я тоже училась в Аделанте, а потом работала в похожей сфере. Администраторы все сделали согласно правилам, прописанным у школы-место в группе резервируется только после оплаты, потому что даже люди говорящие " я буду у вас через полчаса с деньгами" могут не доехать, и группа так никогда не откроется. Записавшихся на эмоциях может быть десятки, но так как договора у них нет и денег они школе не платили, они в любой момент могут исчезнуть. Я так же записывалась на последние места бегом, либо приходила первыой в группу и ждала по паре месяцев, когда она сформируется. Школа ничего не скрывает, информация о резервации места в группе в открытом доступе.
Вы пишите про клиентоориентированность за 30 тысяч рублей, но школа то этих денег еще не видела. Консультации даются грамотно, группы подбираются, но вся конкретика начинается после того,как вы официально становитесь клиентом.
13.10.2018
Вы знаете, я имею немаленький опыт как в маркетинге,так и в финансах, и прекрасно представляю себе как может выглядеть "клиентоориентированность" с выгодой для обеих сторон. Я в итоге учусь в центре при консульстве,где нет такого идиотизма, а качество куда лучше - это было очевидно даже из открытых уроков. И учебники входят в стоимость. Спасибо за ваш ответ, но я все же останусь при своем мнении, так же как и еще 5 человек, которые также "пролетели" с этим центром.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также