26.07., в 10-58, я позвонила по телефону 8-800-55-60-96 уточнить, сколько стоит замена (подчеркну, замена) стекла на часах skagen. Девушка ответила, что 1000 рублей в случае наличия стекла, и 2400 в случае необходимости его изготовления. И предложила выбрать точку ремонта и подойти туда. Где-то в районе 12-40 я обратилась по адресу Невский пр, д. 48, показав часы мастеру, он ответил, что в наличие подходящие стекло есть, на мой уточняющий вопрос по стоимости (1000 р) был дан ответ, что нет, стоимость 1800 р. На возражение, что по телефону с сайта девушка , мне мастером на точке было предложено и ремонтировать часы по телефону. Почему ваши сотрудники не умеют отвечать клиенту? Если девушка-оператор не поняла моего вопроса при замену (замена подразумевает стоимость материала-стекла плюс стоимость работы), то можно объяснить клиенту что по телефону ошибочно назвали только стоимость стекла(например, если это соответствует действительности), без учета работы. Клиент, который ценит свое время, предварительно выяснил по телефону всю интересующую информацию, продумал логистику, потратил свое время в результате впустую, отхватив хамства в свой адрес. Сфера услуг подразумевает в том числе общение с клиентом, и если не уважительное, то хотя бы холодно-нейтральное. Пользоваться вашими услугами после инцидента нет никакого желания.