Купили сестре свадебное платье в салоне "Вега", Москва, м. Петровско-Разумовская. Продавцы посоветовали ателье на 2-м этаже. Задача была следующая: ушить плотные кружевные рукава, плечи и спину так, чтобы левая и правая части кружев на спине застегивались по центру спины на пуговке/кнопке; укоротить подол. В итоге мы получили: рукава нормальные подол тоже, а спина - тихий ужас: кривой нахлест кружев. И это для свадебного платья! Нахлест плотных кружев! Мы настояли на исправлении брака. Исправили быстро (сделали пуговку, отрезали ненужные кружева) и начали требовать доплату, причем до начала доработки не была озвучена ни цена доработки, ни их возражения против наличия брака, ничего. После нашего отказа начались возмущения и укоры типа "Вы это считаете нормальным?! Мне сказала коллега, что вы доплатите. Это не брак, я сделала так, как вы хотели" и т. п. Невесту довели до слез, мне пришлось защищать себя и невесту от возмутительного вымогательства доплаты. Читайте Гражданский кодекс (параграф"бытовой подряд") и Закон о защите прав потребителей, дамы-швеи. И не нервируйте невест!