Опубликовано 23 Июль, 2016 - 05:52

Обычно прежде, чем купить технику, читаю отзывы, но с покупкой мультиварки все произошло неожиданно. Покупали большое количество техники, и накопились бонусы. Муж решил поменять мультиварку на более современную. Моя предыдущая отслужила верой и правдой более 8 лет, стала для меня просто незаменимым предметом на кухне. Сейчас переехала к маме, и замечательно работает.

Это готовила куриные голени в режиме выпечка

Вернемся к Рэдмонд. Поначалу обрадовалась, как много функций, как много возможностей. Но радость длилась недолго... После приготовления мяса в режиме жарка, отмыть чашу стоило немалых усилий. Замачтвание водой на несколько часов не дало особых результатов. После мытья мягкой губкой на дне чаши остается белая пленка после пригоревшей пищи, и требуется приложить немало сил, чтобы ее отмыть мягкой губкой. Еда прилипает ко дну даже в режиме варка и тушение!!!

Стояла всю ночь с водой, еда так и осталась прилипшей ко дну

Я связалась с компанией Рэдмонд, описала ситуацию, спросила, это брак или норма, и что с этим делать. Получила ответ, что гарантия на антипригарное покрытие не распространяется (Похоже, норма). Предложили купить новую чашу. Ну конечно, не распространяется! Очень выгодно. В стандартную комплектацию кладут чаши плохого качества, на которые не распространяется гарантия, чтобы сразу покупали дополнительную чашу. А где гарантия, что дополнительная чаша будет лучшего качества?

Пожаловалась в кругу друзей на свою мультиварку, и выяснилось, что у нескольких были мультиварки Рэдмонд, и чаши из стандартной комплектации шли в мусорку практически сразу. Приходилось покупать новые. Подбирали чаши других производителей. Я тоже собралась так сделать, но у недоразумения по ииени Рэдмонд во время приготовления стал нагреваться корпус, а сегодня она вообще не включилась. Проработала меньше трех месяцев.

Еще одна "прелесть" этой техники - конденсат с крышки льется куда угодно, только не в пластиковый приемник...

Вообще, задумка производителей неплохая, но вот качество оставляет желать лучшего.

Надеюсь, мой отзыв убережет кого-то от покупки мультиварок Рэдмонд.

Дописываю отзыв. Мультиварка оказалась бракованной. Не рабртал температурный датчик, который в процессе приготовления должен менять температуру. Она всегда готовила на максимальной температуре, поэтому все так пригорало к чаше. Заменила на такую же. Пока, тттт, все работает, ничего не пригорает.

Дописываю в очередной раз... Счастье мое было не долгим. Длилось оно 2 недели, а потом новая мулттиварка точно так же вышла из строя. В третий раз связываться с Redmond не было никакого желания. Купила мультиварку другой фирмы, которая была до этого. Но про это отдельно...

Еще раз дописываю... На меня сыпятся камни, что отзыв злобный, что не описаны достоинства... Это не обзор преимуществ и недостатков, а мой опыт использования. Кому нужно описание достоинств, зайдите на сайт производителя. Там все прекрасно описано. А отзыв действительно злобный, и вообще в первый и единственный раз что-то написала на подобном сайте, т.к. сама обычно перед покупкой читаю отзывы. И очень надеюсь, что кому-то он поможет в выборе.

Для меня мультиварка - это просто предмет первой необходимости. Вещь незаменимая, когда есть маленький ребенок. И вот эта беготня по сервисным центрам, ожидание заключения (причем дважды) для меня стало настоящей катастрофой. Отсюда столько злости...

Достоинства
  • Возможность менять температуру приготовления
  • Много программ для приготовления блюд
  • Управление с телефона
Недостатки
  • Плохое качество
Mmanyaaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2016
ну и где фото подробные? мультиварки и приложения в смартфоне? чашу можно любую сфоткать и гневный необоснованный отзыв написать(подозреваю что еще и проплаченный) как вам ДУ, в подробностях расскажите, как например приложение устанавливали.
24.11.2016
Сгорела, не проработав и месяца, через три недели проверок заменили на новую, но и она сгорела через 4 использования в режиме жарка, сейчас уже третья, ждём) У мамы такая же модель и тоже сгорела через 3 месяца использования! Сплошной брак!
14.01.2017
1. От брака, конечно, никто не застрахован.. Но вот отзыв выглядит очень подозрительно. Хотя бы общее фото сделали, что у вас такое случилось именно с Редмонд, а не с Филипс, например - очень похоже на антирекламу.
2. Вы даже не слова не сказали про дистанционное управление мультиваркой (зачем брать такую технику, и не использовать как минимум главное преимущество?)
3. И для жарки, на сколько мне известно, есть подъемные тент (Мастерфрай).
В общем, отзыв вызывает лишь кучу сомнений...
15.01.2017
1. Какое вам надо фото, что это именно чаша Рэдмонд? Ни на одной чаше нет опознавательных знаков, какой марке она принадлежит.
2. Я не писала обзор мультиварки, а описывала опыт использования. Про возможность дистанционного управления написано в достоинствах. Этого впоне достаточно.
3. А вот этот вопрос вообще не поняла. При чем тут подъемный тен?
28.11.2017
Почему вы все (негодующие) считаете главным достоинством дистанционное управление? По-моему, это чистое баловство. Смартфон вам продукты в мультиварку не положит, а оставлять животные продукты там лежать при комнатной температуре, пока вы дистанционную команду не дадите - идиотизм и антисанитария. Так зачем же тогда нужно дистанционное управление?

Для меня лично главная функция в этой мультиварке (помимо того, что есть во всех других) - это су-вид. Очень интересно было бы узнать, как она держит температуру и какой у неё гистерезис. Но если она реально такая бракованная, то и это уже становится совершенно не интересно.

А зачем вот вам знать, как работает дистанционное управление, если мультиварка у людей сгорает три раза за несколько месяцев? Не вы ли тут засланы производителем (который как раз и считает дистанционное управление "главной особенностью")?
17.01.2017
Вообще-то вы пишите отзыв про Мультиварку Redmond RMK-FM41S, а не про чашу (на этот случай есть отдельные ветки на сайте).
И фотография мультиварки с вашей чашей - была бы очень в тему. Вы же сами написали, что невозможно определить, чаша это от Редмонд, Филипс, Полярис или любой другой мультиварки. (?!?!)
01.12.2017
Да, ну и дела! Очень вам сочувствую! Хотела купить, теперь уже не хочу. А на авторов злобных отзывов не обижайтесь. Здесь считается главным достоинством отзыва - его профессионализм. А вы пишете в первый раз, вот и не угодили! Иногда такой подход меня прямо бесит.
01.12.2017
Спасибо за поддержку ))) я сосем не обращаю внимание злобные отзывы, имеют полное право высказывать свое мнение. Рада, что вам пригодился отзыв. Для этого его и писала.
16.09.2018
Дополню свой прошлый комментарий. Купила я мультикухню (отзыв можете почитать у меня), именно эту модель. И как и предполагала нормально все с мультиваркой. Кстати сказать пользуюсь обычной без наворотов этой же фирмы уже третий год, и тут к слову о чашах родных из комплекта - еще не меняла, до сих пор в отличном состоянии, хотя готовлю часто и много. Также есть мультипекарь и вот недавно блендером обзавелась от них же. Все работает, все в порядке, так что могу сказать тут дело наверное уже не в везении, а в качестве.
Другие отзывы
Смотрите также