Опубликовано 24 Декабрь, 2021 - 20:07

Моё почтение, дорогие авторы и гости Irecommend! Стремительно наступающие на всех нас праздники способствуют, с одной стороны, расслаблению и отдыху от непростого трудового года. С другой стороны, активизируют нашу мыслительную деятельность. Ведь нужно же купить подарки! А что подарить человеку, у которого всё есть? Какую-нибудь дурацкую безделушку? Никакого смысла нет. Что-то полезное? Так оно уже есть! В общем, сплошная головная боль...

Моя супруга решила подойти к вопросу новогоднего подарка традиционно и задумала подарить мне что-нибудь из бритвенных принадлежностей. Хорошо себя зарекомендовал французский бренд L'Occitane. У меня уже есть положительный опыт использования пены для бритья этого производителя. А ещё с большим удовольствием открыл для себя их мыло для бритья. Это совершенно другие ощущения! Правда, к мылу пришлось и чашу специальную прикупить.

В общем, впечатления от использования локситановской продукции положительные. Хорошие средства, хотя цена могла бы быть и ниже. Да и Интернет-магазин всегда работал исправно. Так что все в L'Occitane, граждане! Тем более, что они прислали спецпредложение: гель для бритья и крем после бритья в новогодней подарочной упаковке.

Как это обычно и бывает, была назначена дата доставки. То есть, всё шло своим чередом безо всякого намёка на какие-нибудь чудеса.

Они начались в день доставки. Причём, чудеса были совсем не новогодние и ни разу не рождественские. Учудил курьер. Он ухитрился перепутать адрес доставки. Не буду вдаваться в подробности, но уехал он так далеко, что отказался в этот же день ехать к нам. При том, что на сайте адрес написан чётко и уже несколько лет не меняется.

Осуществляет доставку из фирменного Интернет-магазина L'Occitane сторонняя организация - курьерская фирма ILM. Кто именно допустил ошибку: менеджер, давший курьеру неправильный адрес или курьер, неправильно прочитавший корректно указанные сведения о клиенте неясно. Да мне это, как потребителю и не нужно знать. В конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает!

Жена позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. Там внимательно выслушали и обещали переадресовать обращение в курьерскую службу. Та, в свою очередь, прислала сообщение, в котором извинилась и объяснила, что по техническим причинам заказ будет доставлен через день. Ну, что же, спасибо всем за оперативное реагирование!

И мы стали ждать. Прошёл день - тишина. Прошёл другой - тишина. Прошёл третий - снова полный silence. Начался четвёртый и тут у жены не выдержали нервы и она зашла на сайт, где заказывала многострадальную рыльно-брильную продукцию. И что вы думаете, друзья? Заказ оказался отменён! Кем? Когда? Почему? Неизвестно... Вот это поворот! И ни одного звонка, ни одной СМС-ки, ни одного письма!

Разумеется, супруга написала гневное письмо в Службу поддержки, на которое на момент написания отзыва так никто и не ответил... Какие выводы следуют изо всего вышеизложенного? Прежде всего, мы сэкономлены деньги. Ни много, ни мало, семь с половиной тысяч рублей. А всё потому что не платили заранее. В противном случае сейчас бились бы за их возврат.

Далее, очевидно L'Occitane - весьма богатая фирма если может позволить себе не продавать продукцию своим постоянным многолетним клиентам. В самом деле, зачем это делать? Очевидно, их банковские счета ломятся от средств и заниматься продажами просто не имеет смысла.

Затем, именитый бренд перестал быть клиентоориентированным. Сначала был, а потом взял, да и перестал. Любые технические, организационные сбои возможны везде, да и человеческий фактор никто не исключает. Но так общаться с людьми, заплатившими не одну тысячу за несколько лет... Это просто хамство!

Ну и, напоследок. Я не собираюсь никого отговаривать покупать что-либо у L'Occitane, как в их Интернет-магазине, так и в обычных торговых точках. В конце концов, это нам не повезло и возможно другим покупателям повезёт больше. Но и рекомендовать этот бренд я категорически отказываюсь. Спасибо всем за внимание, друзья, желаю всем только положительных эмоций в праздники! Встретимся на Irecommend!

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент.
  • Неплохое качество
Недостатки
  • Доставка может подвести Вас
  • Много обещают, но не выполняют
  • Слишком дорого даже с картой постоянного клиента
Георгий Доровскихне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2021
Ого обидно точно
Да, не то чтобы очень
26.12.2021
Ну возможно
25.12.2021
я дважды заказывала, но не в предпраздничные дни, все нормально, а перед праздниками недавно заходила в бутик, к любой покупке в подарок набор кремов для рук
В предпраздничные дни вообще лучше ничего не заказывать...
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также