Опубликовано 16 Октябрь, 2015 - 22:04

Начну с того, что несколько лет назад пользовалась услугами интернет-магазина с адресом сайта Dr.Pierre Ricaud - www.ricaud.com/ru/ и была вполне довольна, но заказы как-то сошли на нет. И вот недавно, поддавшись на рекламную рассылку, решила возобновить заказы в "Dr. Pierre Ricaud", тем более, что качество их продукции меня устраивало.

И вот история:15 09 15 сделала заказ и получила подтверждение,

18 09 15 пришло сообщение о том, что заказ передан в службу доставки СПСР.

И ВСЕ!

02 10 15 я решила все-таки разузнать, где же моя посылка и отправила письмо в компанию "Dr. Pierre Ricaud", откуда незамедлительно (естественно, автоматически сформированный) пришел ответ с обещанием связаться со мной с течение 24 часов.-

И опять ВСЕ!

С тех пор прошло 2 недели, сегодня 16 10 15, консультанты все связываются со мной, но безрезультатно, я, видимо, совершенно недоступна. Я подумала, на кого "поругаться" в отзыве, возможно, проблема в компании, доставляющей посылки (хотя СПСР- надежная фирма, сама не раз пользовалась ее услугами), я допускаю, что не дозвонились (хотя всегда все дозваниваются, я очень часто делаю заказы в интернет- магазинах), но двухнедельное ожидание ответа из "Dr. Pierre Ricaud" оказалось решающим фактором, на письмо-то можно было ответить. Конечно, не очень мне нужен этот заказ, конечно, можно начать звонить и разбираться, но не буду тратить время и деньги, и, конечно, никогда не буду ничего заказывать на этом сайте, есть множество более ответственных продавцов.

Люба-Любовьне рекомендует
Читать все отзывы 85
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2016
Звонить и ругаться в таких случаях надо не продавцу, а в курьерскую службу. У нас была подобная ситуация в другом магазине, как раз СПСР доставляли заказ, мурыжили нас 2 недели 😠
Чем дело-то в итоге закончилось у Вас?
Спасибо, что заглянули в отзыв! Дело, собственно говоря, закончилось ни чем. Продолжать разбираться с заказом я не стала, перезаказывать- тоже, тратить время из-за коробки парфюмерии не стоит. За время ожидания посылки от "Dr.Pierre Ricaud" та же СПСР привезла мне заказ от "Ив Роше" и еще одну посылку. Не приятно, что сотрудники "Dr.Pierre Ricaud" очень долго не реагировали на письма, можно было хотя бы написать, что выясняют судьбу заказа (из вежливости), если бы сообщили номер посылки, как это делают в большинстве интернет-магазинов, я бы нашла ее в две минуты. Так что я обойдусь без "Dr.Pierre Ricaud", а они- без меня и моих подруг, такой сервис мало кого устроит. 😊
21.02.2016
Вот тут согласна! Сообщить трек-номер уж можно было.
Ну ничего, магазинов много 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 85
Смотрите также