Опубликовано 16 Октябрь, 2015 - 22:04
Ничего подобного никогда не встречала
Люба-Любовьне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Звонить и ругаться в таких случаях надо не продавцу, а в курьерскую службу. У нас была подобная ситуация в другом магазине, как раз СПСР доставляли заказ, мурыжили нас 2 недели 😠
Чем дело-то в итоге закончилось у Вас?
Чем дело-то в итоге закончилось у Вас?
Спасибо, что заглянули в отзыв! Дело, собственно говоря, закончилось ни чем. Продолжать разбираться с заказом я не стала, перезаказывать- тоже, тратить время из-за коробки парфюмерии не стоит. За время ожидания посылки от "Dr.Pierre Ricaud" та же СПСР привезла мне заказ от "Ив Роше" и еще одну посылку. Не приятно, что сотрудники "Dr.Pierre Ricaud" очень долго не реагировали на письма, можно было хотя бы написать, что выясняют судьбу заказа (из вежливости), если бы сообщили номер посылки, как это делают в большинстве интернет-магазинов, я бы нашла ее в две минуты. Так что я обойдусь без "Dr.Pierre Ricaud", а они- без меня и моих подруг, такой сервис мало кого устроит. 😊
Вот тут согласна! Сообщить трек-номер уж можно было.
Ну ничего, магазинов много 😊
Ну ничего, магазинов много 😊
Другие отзывы
Смотрите также