Опубликовано 5 Декабрь, 2024 - 17:40

Боже, почитала другие отзывы и поняла, насколько все схоже…

Заказали кулон на подарок. Со стороны организации было оговорено, что доставка до 29 ноября. Праздник был 2 декабря. Нам это подходило. В итоге задержка. Спрашиваем, когда ждать, в ответ «это не наша ответственность, это транспортная компания», общение на отвалите мы не виноваты, ждите.

Сегодня 5 декабря, обещали привезти сегодня. Но приписали нам еще гравировку в чек на + 2000р. к заказу на 8000р. Мы не согласны, галочку «гравировка» не ставили, хотя изначально хотели, и в тексте гравировки осталось имя при оформлении заказа, НО МЫ ГАЛОЧКУ СНЯЛИ (со стороны нас как клиентов - нет галочки «гравировка», значит нет гравировки!) и они видели, что ее нет! То есть при неоднозначной ситуации обычно уточняют у клиента.

Это было уже последней каплей, так как отказаться хотели еще в момент задержки и отвратительного общения. Благо заранее заказ не оплачивали.

Кто вообще этот человек, который непосредственно общается с клиентами? Его срочно нужно отстранить от этого. Газлайтинг, обвинения и никакой ответственности. Бессовестные. Фу, мерзость и позор вам!

ckin2ukristina50не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также