Попал мне в руки вот такой незамысловатый авто, кому то нравится, кому то нет. Скажу единственное за свои деньги полностью себя оправдывает.
Из комплектации: двигатель 1.3 , вариатор, бесключевой доступ, климат контроль.
Что касаемо двигателя: для этой машинки его вполне хватает не толи что в городе, но и при обгонах на трассах чувствуешь себя комфортнее даже, чем на некоторых 1,5 и 1,6 двигателях. У меня была комплектация с передним приводом, что тоже вполне сказывалось на управляемости.
По ремонтопригодности: стоит цепной привод, боятся не стоит, главно менять масло чуть чаще чем 10 тыс, лить спокойно минералку либо гидрокрекинг, наши морозы японское масло спокойно переносит. За 100тыс личной эксплуатации поменял в двигателе только датчик давления масла , больше хлопот не доставляло. Ну и обычное ТО.
По поводу вариатора: ни в коем случае не бойтесь, особенно если берете из под 1-2 хозяев с четкой пометкой об эксплуатации, ходят они очень долго, особенно если менять масло в промежутке 20-30 тыс км, не накладно, стоимость ремонта может быть гораздо выше. Сколько у меня не было ниссанов teana, murano, все были на вариаторе и период эксплуатации мурано 250тыс личного пробега без поломок, при том что там полный привод и 3,5 мотор.
За кузовом если следить хорошо, то о рыжиках даже не вспомните.
По ходовке: честно скажу люблю все новое вне зависимости от состояния старого, поэтому сразу после покупки, а именно на 80тыс км пробега заменил передние диски с колодками, задние колодки, передние сайлентблоки на рычагах, шаровые и рулевые наконечники, больше в принципе старадать тут нечему.
По салону: салон достоин отдельного упоминания, с виду машинка кажется маленькой, но когда садитесь в салон, посадка, высота крыши, толщина боковой отделки дает ощущения посадки в большой авто, очень просторно. Советую рассматривать варианты с климатом - они побогаче и по интереснее в плане комфорта в авто. Куча мелких подстаканников и выдвижных ящиков не дадут вещам бесхозно валятся. Передние сиденья совмещенные, что тоже кстати говоря удобно, можно пройти вдоль салона.
Сзади места предостаточно , с моим ростом в 186см, за мной спокойно умещается человек средних размеров, пол сзади ровный и в полу под ковриками есть два инструментальных ящика, что делает более просторным багажник, так как не тратит там на это место.
В багажник входят спокойно коляска и чемодан, так же можно повесить отдельно зонт в виде трости и куртку.
Расход: не превышал 9 литров в городе, по трассе как и на всех вариаторах кушает мало, у меня в среднем при скорости 110км ч выходило 5-6 литров.
Обзорность комфортная, несмотря на то что срез заднего стекла не с той стороны, контроль над дорогой полный.
При продаже на вторичном рынке мне было не сложно, продал в течении месяца, но кто не приезжал удивлялись состоянию, что собственно всегда поддерживал, есть и такие экземпляры которые все еще продавались, в то время как я купил, покатался и уже продал.
Советую к покупке как для семейного бюджетного авто.