Создатели настольной игры «Зомби в доме» представили вторую вариацию под названием «Пришелец». Суть этой игры очень похожа на прежнюю – нужно выбраться из трудной ситуации и при этом не попасться монстрам. Главные персонажи остались всё те же, им добавили новые способности и игровые действия, а вот монстры уже другие. На смену зомби, злобным псам, паукам и чудовищу пришёл пришелец, который может развиваться, отнимать жизнь, ломать технику и размножаться.
Описание.Вы с друзьями-космонавтами спокойно пили борщ из тюбика в своих отсеках, как вдруг заверещала сирена. На корабле пришелец! Он носится по вентиляции, ломает ваши вещи и мутирует из безобидного слизня в мускулистого монстра! Против него у вас – скафандры, ящик с космическим оружием и парочка жизней про запас. Победите монстра быстрее, чем он вас!
Бренд - Magellan
Рекомендованный возраст – 12+
Количество игроков – от 2 до 5
Среднее время партии – 30-40 минут
В наборе:
- Игровое поле
- Карточки персонажей и пришельца
- Фигурки космонавтов
- Фигурки пришельца
- Подставки для персонажей
- Фишки паутины, яиц, поломок, оружия, жизней
- Кубик
- Правила игры
Где купить:
Мосигра
Яндекс Маркет
Wildberries
Средняя цена – 1 530 руб.
В этой игре в отличии от «Зомби в доме» пришелец является игровым персонажем, то есть кто-то играет за космонавтов, а кто-то за пришельца. Космонавты могут защищать себя от нападения пришельца с помощью оружия и скафандра. Пришелец может расти, развиваться и улучшать свои навыки.
Упаковка.
Игровое поле выполнено в виде космолета. Оно складное, сделано из прочного картона, рисунок яркий.
Мне очень нравится рассматривать комнаты, которые там изображены – спальня, медицинский пункт, кухня, комната отдыха, пульт управления кораблём.
У каждого персонажа помимо фигурки (в скафандре и без) имеется специальная карточка, где указано количество жизней и дополнительные возможности космонавта.
В комплекте к фигуркам есть пластиковые подставки, в которые можно вставить фигурку космонавта.
Честно сказать, подставки эти очень неудобные, они тяжело разжимаются и портят картонные фигурки, ведь за игру приходится несколько раз менять фигурку: космонавт – космонавт в скафандре – космонавт потерял скафандр и т.д. Мы играем без подставок.
В отличии от зомби, пришелец стал игровым персонажем.
Он может размножаться (но только 1 раз за игру), прятаться в трубах (пока маленький), ставить сети на пути у космонавтов, ломать их оборудование.
Для того, чтобы пришелец вырос, он должен присосаться к космонавту и убить его… Мне не нравится, что здесь победа завязана на убийствах.
Космонавты могут защищаться от пришельца одев скафандр (если он не сломан) или с помощью оружия (если сейф также не сломан).
Пришелец может сломать скафандр космонавта.
Помимо перечисленного, у каждого персонажа есть свои жизни, которые он может восстановить в медицинском пункте (при наличии игрового персонажа медсестры).
Для того чтобы совершить ход, выстрел или укус необходимо бросить кубик.
Недостатки:
- По правилам, все космонавты должны находиться на игровом поле и принимать участие в игре. Даже если вы играете вдвоем, один должен играть за пришельца, а другой будет бросать кубик 4 раза и по очереди ходить за каждого персонажа. Мне кажется это правило глупым, но возможно так сделано, поскольку некоторые из космонавтов обладает уникальной способностью, которая может пригодиться. Например, без механика Виктории невозможно будет починить сломанные пришельцем объекты (а ведь пришелец может сломать внешние двери, и космонавты не смогут выйти в космос, чтобы улететь на спасательной капсуле).
- Пластиковые подставки для персонажей плохого качества – они тяжело разжимаются и портят покрытие у фигурки.
- Цель игры убить или человека, или пришельца. Потерян кооперативный дух, так как для выигрыша достаточно выжить 1 персонажу, он не заботится о сохранности других.
Моё мнение.
Игра показалось сложнее и интереснее, чем «Зомби в доме», но появилось много абсурдных правил и спорных ситуаций. Изменился концепт игры - каждый игрок играет сам за себя. Для того, чтобы космонавт выиграл, ему необходимо либо убить пришельца, либо сбежать на спасательном корабле. Чтобы пришелец одержал победу, он должен убить всех людей. Игра потеряла кооперативный дух, ведь в «Зомби в доме» было не обязательно сражаться с зомби, от них можно было просто убегать, и игра завершалась тогда, когда все персонажи сядут в машину с найденными ключами и канистрой бензина. В целом советую данную игру к покупке, но иногда лучше не придерживаться правил и играть по своим.