Привет,мои дорогие киноманы!
Кто же из нас первым упадет вдребезги на Тауэрский мост?
Недавно довелось посмотреть "Падение Лондона" режиссера Бабака Наджафи,иранца по происхождению.Я вообще не люблю стелялки,а примитивные американские- тем более.Не знаю,что люди в них находят -ни уму, ни сердцу.Этот фильм решила посмотреть из-за Лондона,все-таки надеялась увидеть какие-то масштабные панорамы и виды.
Но не успеваешь еще ни проникнуться никакой симпатией к героям,ни полюбоваться городом, как на 27 минуте фильма в красивом Лондоне начинается перестрелка,бомбежка,катастрофа и прочее месиво.
Апокалипсис с участием лидеров мировых держав.(Хоть они и носят другие фамилии, но вполне узнаваемы.Вообще, это довольно неэтично со стороны режиссера- отправлять их всех на небеса) Ну, как вы догадались, только один президент остается в живых-"самый человечный человек",лидер великих наших штатов(
Аарон Экхарт)
И все благодаря стараниям начальника службы безопасности Майка Бенинга,которого играет
Джерард Батлер.
От роли Батлера хоть и не ждешь никаких интересных решений, ибо сама по себе довольно примитивна,но штампованные диалоги набивают оскомину также, как непоколебимая уверенность в своей правоте и американская пропаганда. Самодовольный и неуязвимый для пуль супер-герой
телохранитель все ж таки не доглядел: президента схватили дикие пакистанцы, чтобы казнить- о Боже!- огромным мечом...Просто дикари племени тумба-юмба.
Игра актеров в фильме не на высоте.Запоминающихся сцен нет.Роль Моргана Фримана-это какая-то скучная, чиновничья,никому не интересная жизнь.
Агент Ми-6 женщина-воин(
Шарлотта Райли),хоть из женского в ней только губная помада,зато хладнокровия- хоть отбавляй. Как жестко она расправляется с коллегой-кротом.
В фильме все становится понятным уже на 30х минутах,он начисто лишен интриги,психологизма и какой-либо толики здравого смысла.
Патриотический пафос американцев,которые если и убивают,то только "плохих",затмевает всякую мысль не только о гуманизме и морали,но и о их праве решать судьбы мира.У меня лично этот фильм не родил ни одной новой мысли вообще.Думаю, он снят для американских второклассников,которых в школе учат, что они первыми полетели в космос.Ну и (чего уж там )терроризм победили заодно.
На протяжении всего фильма думаешь,ну скорее бы уже он закончился.Я почему-то сразу поняла, что в конце будет такой стандартный шаблон, как возвращение героя к новорожденному ребенку.О эти убогие штампы,от которых начинает тошнить!Окровавленная белая розочка канцлера ФРГ,
герой с крошечной малюткой в мужественных руках,
сильная женщина-агент(
Анджелла Бассетт), погибающая с мыслью не о душе и родных, а о мести злодеям...
Американцы (фильм совместного производства США,Великобритании и Болгарии), которые сами пережили атаку террористов 2011, прямо с кровожадностью какой-то показывают Лондон, рушащийся, как карточный домик .Спецэффекты фильма с бюджетом 60 миллионов долларов впечатляют.Тут,как в фильме- катастрофе, все горит,рушится,ломается-мосты,дороги,дома.
Переворачиваются вертолеты и президентские ленд-роверы.Взрываются здания.
От всей этой круговерти бесконечных взрывов взгляд как-то замыливается и устает.А фильм все тянется и тянется,как бесконечная резина.
К просмотру этот фильм не рекомендую из-за навязчивых штампов,примитивной американской пропаганды,бестолковой стрельбы и предсказуемости фильма.Пустая трата времени.
Ваша Северная роза
Мои отзывы о фильмах