Куплен был спонтанно во время похода с супругой в парфюм-лидер где-то рублей за триста. Когда то пользовался шампунем от фирмы CLEAR, был реально положительный результат. Потом из-за собственной лени стал пользоваться гелем для душа-шампунь в одном флаконе одной не безызвестной фирмы название которой озвучивать здесь не будем.
И все, стал замечать к вечеру перхоть на пиджаке, стало быть надо что-то решать.
Естественно, тот самый шампунь от CLEAR я уже не нашел, наверное обновилась линейка, но наткнулся на этот шампунь от перхоти с припиской "Слишком крут". Если честно взял из-за картинки, необычно было видеть на товарах этой торговой марки такой принт.
Пластиковая бутылка имеет характерно выраженную форму для товаров этой компании, качественный четко читаемый принт с обоих сторон бутылки. Словом не ширпотреб, а товар от именитого производителя.
Сам шампунь имеет бледно-ментоловый цвет, таким цветом модно было красить автомобили в пятидесятых годах, именно такие ассоциации он вызывает у меня.
По запаху очень напоминает смешанный аромат жвачки и кока-колы. Пахнет словом приятно и не навязчиво.
После нанесения и размыливания шампуня, образуется густая пена, хочется отметить что она становится жесткой и упругой. Совсем не похожа по консистенции на пену от обычного геля или шампуня. И это тоже можно отнести к плюсам, во-первых это необычно, во-вторых пена не растекается и не лезет в глаза, а в третьих этой пеной будто обволакивает каждый волос на голове, интересное ощущение.
После смывания шампуня чувствуется гладкость волос и кожа головы испытывает некую прохладу, будто после ментоловой жвачки.
Раньше, после пользования другими шампунями волосы сильно пушились и торчали в разные стороны, приходилось с этим бороться. Сейчас волосы будто гладкие и тяжелее, ложатся сами и не надо на утро их укладывать.
После трех дней использования я в полной мере ощутил пользу от этого шампуня. Перхоть ушла, остается только поддерживать этот процесс в норме. В общем, всем кто ищет средство от перхоти, я рекомендую, присмотритесь к CLEAR.