В наше время интернет-магазинов, конечно же встает вопрос о том или ином способе доставки. "Нова Пошта" - один из наиболее надежных и недорогих у Украине.
Плюсами является то, что отделения Новой Пошты есть практически в любом городе и селе, есть доставка курьером на дом, можно прослеживать путь своей посылки по номеру накладной, есть функция наложенного платежа при получении, при отправке есть услуга по упаковке - есть коробки и пакеты.
Теперь о моих личных случаях использования:
Я пользовалась данным перевозчиком при покупках в интернет-магазине Аукро два раза: в том числе покупала садовую качель, весом 33 кг. Из Киева в Днепропетровск она доехала за два дня, о чем мне пришло смс - что я могу ее получить. Довольна доставкой, несмотря на вес и габариты покупки ничего не сломано, не помято.
При покупке в интернет-магазине [ссылка] - здесь была туалетная вода и декоративная косметика - все доехало в целости, не разбилось, не помялось. Кроме того, удобно оплатила при получении, то есть раскрыла посмотрела посылочку, все ли там из заказанного, все ли цело - тогда оплачиваю и радостная иду домой)) Вот, сохранилась ТТН этой посылочки:
Но особенный случай у меня был при заказе в интернет-магазине [ссылка]. Там я заказывала мобильный телефон. Дело было в январе 2013 года. Поскольку телефон стоил не дешево, я сильно волновалась как он бедненький доедет, и все ли с ним ОКей). После получении смс-ки о прибытии побежала получать посылочку. Оплата, естественно была наложенным платежом - после получения. Выдают мне мою посылку, дрожащими руками распаковываю, достаю из заветной коробочки телефон... включаю... реакции ноль - не включается. Ну, у меня значит, здравая мысль - батарея разряжена! Достаю из коробочки зарядное устройство, и прошу допустить меня к розетке))))))) Девушка из пункта выдачи прониклась моими переживаниями, отодвинула ящики, чтобы я могла включить телефон в розетку. Сижу на корточках, как дура (а впрочем.. может и не "как"), судорожно со слезами на глазах пытаюсь включить - не включается и даже не издает никаких звуков при подключении к сети!!:( Сотрудница посочувствовала и сказала - отправим назад, упаковывайте. Ужас, как я расстроилась не передать - ведь я уже мысленно "ушла с новеньким беленьким телефончиком" оттуда, и тут нА тебе. Ну что делать, открываю коробочку чтобы упаковать его назад.. и что бы вы думали я там нахожу?! Только не смейтесь сильно - БАТАРЕЮ!)))))))))))))))))))))) даа.. повеселила я сотрудников Новой Пошты в тот день! А ведь и не блондинка:) Так что и такое бывает, но еще один плюс здесь - сотрудникам компании - они вежливые и внимательные, готовы помочь, если нужно.