Ох, как же много мне есть чего сказать об этом магазине!!!
Начну с хороших моментов и с небольшим описанием моего заказа.
Магазин очень большой (в плане выбора товаров разных категорий).
Находится территориально в Санкт-Петербурге. Покупала я там исключительно посуду. Что меня, живущую на Урале, занесло именно в этот магазин за посудой? Занесла меня туда Банка для меда. Моя сестра заболела идеей приобрести именно такую банку (фото банки будет ниже), и мы долго и упорно искали самую приемлемую цену по интернету. Цена и условия доставки понравились именно в этом магазине, а т.к. выбор был большой и интересный - я быстро наполнила корзину сверх той суммы, которая нужна для бесплатной доставки транспортной компанией. Больше половины заказа я сделала для родственников, в качестве подарка на Новый Год.
Заказы отправляют разными службами: почтой, транспортными компаниями, с курьерами (для москвы и Питера насколько мне известно).
Под каждым товаром есть такая табличка, с ценами на отправку:
Заказ я оформила 27 НОЯБРЯ. На следующий день подтвердили оплату.
Не очень удобная система заказа и оплаты. По телефону со мной так никто и не связался, заказ обсуждался и оформлялся посредством переписки. Для меня это было даже плюсом.
После подтверждения оплаты никто со мной больше не связывался. Я решила, что наверное у них так принято, молча отправить, а потом транспортная компания со мной свяжется, когда придет груз. Через 3 дня я уточнила у магазина эту ситуацию. Мне сказали, что да, со мной свяжется транспортная компания. И тишина. Когда прошла неделя (доставка ориентирована за 4 дня компанией ПЭК), я начала звонить в Челябинский ПЭК и интересоваться своим заказом. Никакого номера отправления у меня нет. По моим ФИО никаких данных нет. Груза тоже.
Я начала писать в магазин. Сутки никто не отвечал, на следующий день написали, что была непредвиденная ситуация, сломалась машина, и "пару дней" служба была парализована, но ЗАВТРА все будет отправлено, не переживайте и т.д... Я поскрипела зубами и села ждать.
Вся сложность была в том, что мне часть моего заказа нужно отсылать родственникам через полстраны дальше. А в связи с задержкой, посылка может просто не успеть дойти до НГ. А также в том, что живу я порядочно далеко от города, и не всегда есть возможность съездить и забрать заказ. Все планы, которые я строила на эту посылку - посыпались пеплом!
Товарищи, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ с момента оплаты, а ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ОТПРАВЛЕН!!! Это я, опять же, выяснила сама, позвонив в Челябинский ПЭК. Пришлось брать телефон и за свой счет звонить в Санкт-Питербург и требовать ответов. Настроение было ниже нуля! Я была, мягко говоря, ОЧЕНЬ злая! Позвонила с утра, ответил молодой человек, который сказал, что мне с моим вопросом нужно к менеджерам, а они будут позже, но он оставит им записку и мне перезвонят. Прошло еще полдня, мне никто не перезванивал. Я снова начала звонить сама, т.к. ситуация складывалась ужасная! Время конкретно поджимало, сумма в 4200 р. ушла неизвестно куда, т.к. в итоге у меня нет ни моих денег, ни моего заказа (считай подарков родственникам).
Девушка извиняющимся тоном начала давить на жалость, объясняя тем, что машина сломана и сотрудники буквально на руках носят посылки по разным службам. Я все могу понять... НО ПРЕДУПРЕДИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ МОЖНО????? У них есть мой емейл, есть мой номер телефона. Если нет времени обзванивать - сделать рассылку клиентам о сложившейся ситуации, неужели нельзя?
Сказала, что моя посылка уже у водителя и он везет ее в транспортную компанию. К вечеру будет номер отправления.
Наверное никого уже не удивлю тем, что вечером номера отправления мне никто не выслал, и не позвонил вообще. На следующий день прождала до обеда, и СНОВА НАЧАЛА ЗВОНИТЬ. Дали номер отправления.
ВСЁ! На этом я закончила свои отношения с этим магазином РАЗ И НАВСЕГДА!
ТАКОЙ нервотрепки за свои же деньги я еще не получала!!! У товарищей сервис и контактность гуляет где-то с динозаврами в первобытные времена.
Я считаю это просто неуважением к клиентам! Но распаляться пожалуй больше не стану, т.к. не хочу больше тратить нервы на эту ситуацию.
Заказ мой прибыл, он получен, и с ним все в порядке!
Плюс магазину за большой и интересный выбор продукции, за тщательную упаковку посуды! Я даже не ожидала, что так хорошо все упакуют. Очень боялась, что в пути что-то разобъется.
В качестве "смягчителей" была и пупырчатая пленка и вот такие бумажки:
Надо отдать должное - дешево и строго 😊 Молодцы ребята. За упаковку им спасибо!
На протяжении всей моей эпопеи с этим магазином цены там выросли. Может это такой ход перед НГ, а, может, в связи с растущими курсами валют.
Ну и вот собственно мой заказ:
Это кружка-корова, для сына и такая же для племянника. Внутри выглядывает вот такая прелесть:
Цена кружки-коровы была 105 руб. на момент заказа.
Банка для меда для моей сестры, и такая же для родителей мужа (из-за нее я и связалась с магазином)
Я очень переживала за пчелку, но она оказалась металлическая, и вкручена в крышку.
Цена банки для меда МУЗА была 780 руб. на момент заказа.
Эту баночку для меда я заказала для себя.
Цена на момент заказа была 180 руб.
Вот от этой банки для соли я без ума! 😊
Цена банки для соли была 475 руб. на момент заказа.
Вот такая крынка для молока на 1,5 л. уже поселилась в холодильнике! Очень актуальна для нас, т.к. покупаем молоко в п/э пакетах.
Цена на момент заказа была 455 руб.
Набор для соли и перца.
Увы, оказался не идеален:
Обидно, потому, что заказывала для сестры.
Цена была 250 руб. на момент заказа.
Некоторых предметов заказа нет на фото, т.к. отправляли в экстренном порядке посылку родственникам. Еще надеемся, что посылка успеет дойти до праздника.
В целом от посуды я в восторге. О магазине стараюсь не вспоминать. Точно знаю, что связываться с ними больше не буду.
И вам не могу посоветовать. Разве что тем, кто живет в самом Санкт-Петербурге и может лично забрать свой заказ...