Опубликовано 6 Январь, 2018 - 18:05

В Эльдорадо я купила товар лишь однажды и совсем не давно!

 

Хотела уложить претензии в одном отзыве со стиральной машинкой, но модератор зарубил.

Поэтому данный отзыв, снова мною не особо запланированный, пишу пока не перегорело чувство юмора по данной ситуации))

 

И отзыв соответственно будет не о прекрасном красочном сайте, его навигации, удобстве или не удобстве (к тому же в ветке таких отзывов предостаточно), а о моем личном опыте оформления заказа через интернет на сайте Эльдорадо!

 

А покупала я Стиральную машинку BEKO ELE 77512 XSWI (отзыв), которой в данный момент счастливо пользуюсь.

 

 

Прямая ссылка на товар с одноименного сайта.

 

Почему я воспользовалась сайтом Эльдорадо?

  1. Самовывоз с соседней улицы - очень удобно, и можно день в день, сразу после оплаты вывезти товар, если он там есть (делая заказ, я еще не знала, что его нет в наличии, хотя при посещении магазина, на выставке машинка была установлена, а продавцы сказали, что она есть в наличии - видимо имели ввиду - всю сеть магазинов). Для меня в сложившейся ситуации, один день был за целую вечность. В другой ситуации, на меня никак бы не повлияла близость магазина.
  2. Была доступна "рассрочка". В момент покупки, стиральная машина была уже нужна ПОЗА-ПОЗА-ВЧЕРА, а целевых средств на нее не было отложено.
  3. Люблю совершать покупки через интернет.
  4. Была доступна функция рассмотрения банком рассрочки через интернет. Никуда не надо идти, заполнил заявку, тебе перезванивают в течение 1-2 дней (на сайте написано в течение 4 часов). И сразу присылают ответ в смс. Все сделано для выдачи максимального количества обязательств))). Такой опыт у меня был впервые! И я скорее играючи заполнила эту самую анкету, особо не рассчитывая на результат =))) все таки в осознании крепко сидит - получение кредита - это пара-часовая тягомотина в офисе/магазине.

 

Так вот, дело было так:

Выбрав машинку, я решила ее заказать, и заодно опробовать систему рассрочки, которая на деле является самым обычным кредитом, который легко и за короткий срок выдается.

 

1 ЭТАП:

 

Добавление товара в корзину. "Это элементарно, Ватсон!", всё - как везде.

Дополнительно можно добавить сервис - услугу по установке стиральной машинки за 2 100 руб. (но если у вас есть мужчина в доме, то подключение двух шлангов к уже готовому выводу к канализации и воде, никаких препятствий не возымеет - для отказа от данной услуги и экономии 2 000 рублей).

Есть также некая услуга под названием - экспресс - сервис по различной цене.

Сомнительная услуга, конечно, но на чем только деньги не делают ритейлеры с продаж техники. Называется заплати от 3 000 до 7000 руб., а мы исполним то, что и так должно быть исполнено, только фирмой - изготовителем.

И не известно, будет ли исполнено вообще и в какой форме, через 5 то лет после покупки (максимальный срок действия услуги)?) В нашем не постоянном современном мире вызывает серьезные подозрения в этом, как и все другие акции Эльдорадо, с которыми я столкнулась при покупке всего одного товара, и в особенности учитывая реакцию представителей данной сети.

 

Интерфейс корзины с услугами

 

В процессе оформления заказа, я наткнулась на одну акцию - "НАЙДИ ДЕШЕВЛЕ, СНИЗИМ ЦЕНУ!". Как гордо звучит! Ярлычок на акцию имеется справа в меню, для любых товаров.

 

Акция "Найди дешевле, и ничего не получи от нас!"

 

Смысл её заключается в популярной в последнее время ЗАМАНУХЕ: "Найди цену дешевле и сообщи нам, мы вернем разницу в цене". Рассчитано, тут, конечно же, на русское авось, лень и собственные домыслы! Ведь кто из нас этим воспользуется? Единицы, я думаю (возможно, конечно, так думаю только я)). Технику я покупаю достаточно часто, и ни разу до этого момента не пришло в голову этой акцией воспользоваться. Захотелось сэкономить на рассрочке)

В другой раз я бы даже не заметила этот стикер с акцией, а если бы и заметила, то про себя бы отметила, "ммм, ну значит работают, ребята, видимо точно знают, что у них дешевле!", или "ха, шутят наверно, но все равно приятно" - в зависимости от настроения. ВОТ НА ЧТО РАССЧИТАНА ДАННАЯ АКЦИЯ))) и не стала бы возиться даже.

Но..., с целью сэкономить в сложившейся ситуации, я нашла конечно же дешевле, сообщила в письменной электронной форме с данного сайта, с указанием активной ссылки на продавца...

 

Форма отправления заявки на участие в акции "Нашел дешевле, снизим цену!"

 

Ответ пришел через пару дней, содержащий следующий смысл: "Да, действительно, дешевле. Но данный интернет - магазин не входит в список наших конкурентов, поэтому скидку вы не получите". Простите?... Но у вас же написано, найди дешевле - возместим разницу, какие еще конкуренты и НЕконкуренты...?

 

После нажатия на кнопку "Правила и условия акции" вы попадаете в их описание с такой вот счастливой и радужной, располагающей к себе главной картинкой.

 

На человеческий язык стоит переводить, как - "Мы дорожим собственной выгодой, а не клиентами!"

 

По скольку я не планировала написание данного отзыва, то мало того, что не сделала принтскрина письма, так еще и удалила его совсем, чтоб не захламлять почту. Поэтому проверить мои слова вы сможете только воспользовавшись данной акцией сами!

 

2 ЭТАП:

Выбор типа доставки. Самовывоз, или доставка. Тут тоже все логично. Даже нечего добавить.

 

3 ЭТАП: Выбор способа оплаты. Заявка на рассрочку. Подтверждение заказа по электронной почте.

Кнопка "Оформить рассрочку" красуется прямо в корзине. А на самом товаре есть зеленый шильдик "Рассрочка без переплат" (хаха!).

Если нажать на шильдик рассрочки без "переплат" любого товара, то мы попадем сюда:

 

Рассрочка "БЕЗ ПЕРЕПЛАТ"

 

Для ее оформления существует простая форма, которую нужно заполнить и отправить одной кнопкой.

После чего для начала приходит письмо на электронную почту с подтверждением вашего заказа.

 

Письмо о подтверждении заказа с ценой!

 

А затем и все остальное.

Все просто, как сходить в магазин за хлебом. И на самом деле. Далее мне перезвонили на следующий день, задали пару вопросов, после того как разговор был закончен, через 5 минут пришло смс с одобрением, если не раньше...

 

И тут наступил 4 ЭТАП: Поездка в магазин, подписание документов, отгрузка долгожданного агрегата.

На самом деле все было действительно "почти просто".

  • На месте, уже за отсутствием ответственного продавца, которому выгодно продать услуги, никто мне ничего не навязывал, и не предлагал дополнительно. Что меня очень порадовало, ведь я ожидала этого.

Я приехала в магазин, подошла к стойке регистрации интернет-заказов, мне распечатали мой номер заказа без подробностей. И отправили в отдел кредитования. Где выяснилось не совпадение цены в заявке с одобренной суммой. Нюанс, уже после оформления подготовительных документов для выдачи денег.

ОХ УЖ эта цена....

На момент моей покупки цена на сайте была - 18 999 руб.(рядом с ней красовалась щедро перечеркнутая цена в 20 999 руб.). Ценник в самом магазине я не проверяла.

Благодаря долгому написанию отзыва о самой стиральной машинке, я систематически обращалась к одной и той же ссылке на сайте, на свою уже купленную машинку.

И поэтому зафиксировала интересное поведение цены:

 

На протяжении 1,5 месяцев цена менялась. Заходила я на сайт раз 6-7 за все время, каждый раз цена была разной. Но каждый раз декларировалось, что это супер предложение, и только здесь и сейчас с перечеркнутой "СТАРОЙ" ценой. Laughing out loud

 

Именно сегодня, например, Перечеркнута цена - 21 999 руб. А цена уже со скидкой и уникальным предложением - 20 999 руб. Но дальше еще интереснее.

 

 

Так как покупка была незапланированной и оформлена по средством рассрочки, то я узнала много интересных подробностей относительно формирования цены))

В договоре рассрочки и в документах на одобрение выдачи денег была указана цена уже 17 099 руб.!

 

Договор рассрочки

 

А к оплате по графику платежей общая сумма получалась уже около ~19 000 руб. с учетом процентов за пользование деньгами банка.

 

График платежей. Цена 1 - это рыночная стоимость товара, Цена 2 - это итоговая сумма, при выплате рассрочки по графику.

 

Таким образом, если погасить всю сумму досрочно, то цена в итоге окажется 17 000 руб.с небольшим процентным хвостиком, смотря в каком месяце выплатить.

Выходит покупать в рассрочку может оказаться гораздо выгоднее, чем за наличку! =)

 

Чек, подтверждающий итоговую цену

 

Если, конечно, вам принципиально купить именно в Эльдорадо! Если же нет, то выгоднее купить где угодно, но только не в Эльдорадо)).

 

Ведь даже без учета этой накрутки, цена является рыночной. Можно себе представить, сколько на самом деле совершается накруток на один товар, пока он дойдет до конечного потребителя в Эльдорадо?

 

С другой стороны можно было на другом сайте купить ту же самую машинку (был вариант за 17 000 руб.), без всяких денежных манипуляций, но там не было рассрочки. Это и стало определяющим моментом.

 

Так вот дальше Кредитный эксперт потащила меня назад к стойке регистрации. Там вручную все было почти быстро исправлено. И мы вернулась обратно, и уже в течение 15 минут, все документы были готовы и подписаны. В общей сложности, со всеми ожиданиями и передвижениями, в магазине я пробыла около 35-40 минут. Не молниеносно, но хочу отметить оперативную реакцию сотрудников на любые не состыковки в документах.

В ожидании оформления документов, я оказалась свидетельницей ситуации, когда человек пришел также с интернет - заказом, но на два товара, и один из них - по умной рассрочке, а второй просто в кредит. Ситуация заключалась в том, что так нельзя оказалось делать по какой то причине. Либо рассрочка, либо кредит. Но об этом человек не увидел информации на сайте. Его поставили перед фактом. Хотя и тот, и тот товар были одобрены банком, и без сучка и задоринки, оформился заказ при этом с их же сайта.

И опять же сотрудники начали оперативно искать решение вопроса. Правда не знаю чем закончилась данная история, я ушла раньше. Но факт в том, что информация на сайте не размещена в полном объеме, либо не вся является достоверной и ее расхождение сотрудникам приходится решать на месте.

 

5 ЭТАП: На кассу с документами:

Кассир выдает чеки на товар. И на этом оформление заканчивается.

 

6 ЭТАП: Отгрузка.

Я забирала стиральную машинку одна. Поэтому нуждалась в грузчиках. Но мне не пришлось их искать, ребята со склада помогли бесплатно сами, и уложили машинку на заднее сиденье, так как в багажник в упаковке она не вошла! (А я то думала, в моем багажнике слона можно перевезти).

 

Выводы об интернет - магазине "Эльдорадо":

 

"+":

 

  • К плюсам несомненно можно отнести быстроту и простоту оформления заказа, и в особенности рассрочки.

 

"-":

 

Но все остальное, с чем я повстречалась на пути к своему агрегату, заставляет задуматься.

  • ПУСТЫЕ АКЦИИ, которые мотивируют некоторых людей на покупки товаров с завышенной ценой, потому что в России все таки, до сих пор живет много доверчивых людей.
  • АКЦИИ, рассчитанные на русское авось, лень и домыслы.
  • Без конца меняющиеся цены, с сомнительной выгодой и "СТАРОЙ ЦЕНОЙ".
  • Раздутые непомерно в цене услуги, которые не известно как потом будут исполнены.
  • Нет полной достоверной информации о способах оплаты и их нюансах.

 

Быстрая реакция сотрудников и решение вопросов на месте, а также готовых помочь парней со склада - к интернет - магазину не отнесешь, скорее это даже может быть человеческий фактор. Хотя это несомненно большой плюс, но уже в обслуживании в обычных магазинах.

 

Советовать покупать в интернет - магазине "Эльдорадо" я не буду, так как у меня остался неприятный осадок после покупки.

 

ВСЕМ Счастья и благополучия!

Zimolubkaне рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2018
раньше покупала у них, всё было хорошо. В последний раз они меня просто обманули с бонусами (списали их раньше, чем я смогла их активировать - через три дня!). Тоже остался неприятный осадок, уже год у них не покупаю. Я им тоже писала, обещали разобраться насчет бонусов - и тишина...
06.01.2018
Мне тоже выдали карту с бонусами, но я даже проверять не буду, есть они там или нет.
Такая фигня с ценами во всех магазинах! Мне не нравится, что, когда я забираю интернет-заказы, менеджеры меня как будто не видят Smile Они же не получают за меня процент Smile
06.01.2018
Может быть, я в ритейлерах уже давно технику не покупала, есть множество новых интернет - магазинов, где обычная доставка, там обходительные курьеры обычно и цены ниже. А тут для меня даже плюсом оказалось отсутствие продавца, как то быстро меня скоординировали другие сотрудники.
услугу по установке стиральной машинки за 2 100 руб
мама недавно брала машинку в другом магазине, цена за установку была озвучена в 900 руб. Big smile Но мама потом позвонила слесарю, который ей уже полквартиры отремонтировал и он установил за 500 руб Laughing out loud экономия пенсионеров выглядит так.

А я вот технику через интернет не заказываю. Ну, хотя самовывозом - ладно, а так нет. Мы с мужем консерваторы, такие вещи лучше видеть самой перед покупкой и во время неё)) .
06.01.2018
Вот и я не понимаю, откуда берутся такие "РАЗДУТЫЕ ЦЕНЫ" на услуги))) Ну я сначала тоже иду в магазины, советуюсь сначала с консультантами, потом отзывы читаю в интернете, и потом, уже нет смысла снова идти в магазин))) Вот такая у меня система))) надеюсь консультанты магазинов сейчас все дружно не накинуться на меня))
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также